Популярное сообщение torcon 64 127 Опубликовано: 10 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Eneos Sustina 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо Vanerkot, Hybrid Club, официальному представителю Eneos в России. Eneos Sustina 5W-30 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-30; 2) Вязкость при 100С = 10.31 сСт - нормально для низковязких масел SAE 30, до нижней границы класса вязкости (9.3 сСт) далеко - запас от разжижения топливом обеспечен; 3) Индекс вязкости = 192 - рекордно высокий для 30-ки, говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне; 4) Щелочное число = 11.89 (ASTM D-2896) - рекордно высокое для масла GF-5, что свидетельствует о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта; 5) Кислотное число = 0.76 - очень низкое - вкупе с высоким щелочным выглядит очень ресурсно, особенно с учетом того, что пакет ZP препятствует окислению; 6) Зольность сульфатная = 1.04% - нормально для GF-5, у которых этот параметр в районе 1%; 7) Температура застывания = -45С - достойный вариант для масла на 3 группе; 8) Температура вспышки = 228С - хороший результат, свидетельствующий о термостабильности масла при высоких t; 9) Пакет присадок богатый: противоизносные присадки по технологии ZP на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения в приличном количестве, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в достаточном количестве в качестве дисперсанта; 10) Окисление = 13 - свидетельствует о содержащемся в пакете присадок сложном эфире (эстеры); 11) Содержание серы = 0.119 - очень низкое, что подтверждает заявления производителя об уникальном противоизносном комплексе ZP без серы. ИК спектр Фурье вроде бы говорит о гидрокрекинге VHVI. (приравнивается к синтетике). Вывод: перед нами замечательное масло уровня GF-5. Оно отличается уникальным защитным комплексом ZP и превосходными моющими свойствами, причем оно не склонно к отложениям, а TBN очень высокое. Цена высокая? Но и по характеристикам это очень достойный вариант. Разве хорошее может стоить дешево? (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4943589134680 - ENEOS SUSTINA SN 5W-30 4L 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 3 минуты назад, H5N1 сказал: Вероятно из-за того, что это разные линейки. Линейка одна и та же была всегда - серая этикетка. А этот x1 - это евразийский маркетинговый прикол просто, состав 1 в 1 с американским Mobil 1 5W-30. Я конечно допуская, что лаба могла перепутать образцы Mobil 1 5W-20 с Quaker State Ultimate Durability в такой же вязкости, всяко бывает - отработка (через пару недель) покажет цифры пакета присадки, скажем так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 1 час назад, H5N1 сказал: Сустину убрали с американского рынка (из-за ценника по ходу), а сами япы с этим LSPI заморачиваться не спешат. А как же обновлённая Toyota 0W-20 с пакетом присадки API SN Plus, - заморочились всё-таки. У япов уже чуть ли не каждый третий бензиновый мотор с прямым впрыском под турбиной и рынок сбыта в США большой у них. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 43 минуты назад, Texacoman сказал: Ну то есть лаба их не определяет? Нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 30 минут назад, Dimmy сказал: Нет. Как это не определяет? Мы ведь видим цифру серы - вот в этой цифре мы можем видеть отличие ZP от ZDDP. Спойлер Чего офпред рассказывает о переходе на рецептуру API SN Plus, когда же мы увидим цифру сульфатной зольности меньше 0.9? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Gaffer, так ZP - защитный комплекс. Он разве TBN поднимает? По сере - да: ZP можно определить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 52 минуты назад, Gaffer сказал: А как же обновлённая Toyota 0W-20 с пакетом присадки API SN Plus, - заморочились всё-таки. У япов уже чуть ли не каждый третий бензиновый мотор с прямым впрыском под турбиной и рынок сбыта в США большой у них. Единственное исключение, которое подтверждает правило. Ну ещё на память приходит Идемицу 0w20 D1g2, и то в США разливается. Все остальные дружно болт забили на этот LSPI, считая это чисто американской блажью. 8 минут назад, Gaffer сказал: Как это не определяет? Мы ведь видим цифру серы - вот в этой цифре мы можем видеть отличие ZP от ZDDP. Скрыть контент Чего офпред рассказывает о переходе на рецептуру API SN Plus, когда же мы увидим цифру сульфатной зольности меньше 0.9? ZP/ZDDP щелочное число не определяет. Тут TBN бор приподнял, ну и беззольные детергенты которых не видно в анализе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 5 минут назад, Dimmy сказал: Gaffer, так ZP - защитный комплекс. Он разве TBN поднимает? По сере - да: ZP можно определить. Конечно, подымает - серой щелочное число не снижается в свежем образце, отсюда и кислотное число низкое тоже. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 9 минут назад, Gaffer сказал: Конечно, подымает - серой щелочное число не снижается в свежем образце, отсюда и кислотное число низкое тоже. В этом смысле - да. Получается так. Выходит, при одинаковом Кальции на ZP щелочное будет 12, а с ZDDP - 10. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 4 часа назад, Денис981 сказал: Отьедет оно 250-300моточасов. Только город средняя 19км.ч. ? Ты этот вопрос из темы в тему анализа свежего масла копипастишь, сколько пройдет именно это масло в твоей машине никто не знает, залей и проверь! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 083 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 4 часа назад, Gaffer сказал: А как же обновлённая Toyota 0W-20 с пакетом присадки API SN Plus, - заморочились всё-таки. У япов уже чуть ли не каждый третий бензиновый мотор с прямым впрыском под турбиной и рынок сбыта в США большой у них. На американском рынке наверное так и есть, но на японском рынке засилие гибридов, есть может 2-3 модели турбо и на этом все, а 10ки моделей уже гибридные или просто атмо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 3 часа назад, H5N1 сказал: Тут TBN бор приподнял, ну и беззольные детергенты которых не видно в анализе Есть масла с Бором 500 ppm и это дает +1.5-2 к TBN, т.е. 2400 ppm Кальция обеспечивает TBN порядка 8-9 да Бор добавит единичку. Все равно тут очень высокое щелочное и причин две: либо что-то беззольное, либо с ZP щелочное номинальное. Если бы тут был ZDDP, то мы бы увидели TBN не более 10. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 11 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2019 Странно, что цинка больше фосфора, обычно у ZP наоборот. Не могли 6 и 9 у цинка перепутать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис981 61 Опубликовано: 11 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2019 (изменено) 10 часов назад, Skif_tlt сказал: Ты этот вопрос из темы в тему анализа свежего масла копипастишь, сколько пройдет именно это масло в твоей машине никто не знает, залей и проверь! С этим конечно согласен. Но считаю минусом что не говорят в анализах про максимальную сработку этого или другого свежего масла в тяжелых условиях. Все грамотные, профессура! А руками разводите, и толком ни че не говорите. Ищу масло где ресурс будет 300моточасов цена не имеет значените. Больше конкретики уважаемые! Хотя бы приблизительно. На то и форум что бы спрашивать и интересоваться. И реагируем на нас делитантов спокойно. Для нас делитантов не важно сколько бора цинка фосфора. А важен макс.ресурс масла. Где оно сработает на все 100пудов. Без проблем для двигла. Изменено 11 февраля 2019 пользователем Денис981 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 083 Опубликовано: 11 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2019 2 минуты назад, Денис981 сказал: С этим конечно согласен. Но считаю минусом что не говорят в анализах про максимальную сработку этого или другого свежего масла в тяжелых условиях. Все грамотные, профессура! А руками разводите, и толком ни че не говорите. Ищу масло где ресурс будет 300моточасов цена не имеет значените. Больше конкретики гаспада! Хотя бы приблизительно. у каждого условия эксплуатации разные, + новые присадки на основе ZP как это будет срабатываться никто вам не скажет, нужны тесты и анализы. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 11 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2019 15 минут назад, Денис981 сказал: С этим конечно согласен. Но считаю минусом что не говорят в анализах про максимальную сработку этого или другого свежего масла в тяжелых условиях. Все грамотные, профессура! А руками разводите, и толком ни че не говорите. Ищу масло где ресурс будет 300моточасов цена не имеет значените. Больше конкретики уважаемые! Хотя бы приблизительно. На то и форум что бы спрашивать и интересоваться. И реагируем на нас делитантов спокойно. Для нас делитантов не важно сколько бора цинка фосфора. А важен макс.ресурс масла. Где оно сработает на все 100пудов. Без проблем для двигла. только опытным путем можно узнать сколько проживет масло в при твоих режимах эксплуатации 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.