Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, H5N1 сказал:

Вероятно из-за того, что это разные линейки.

Линейка одна и та же была всегда - серая этикетка. А этот x1 - это евразийский маркетинговый прикол просто, состав 1 в 1 с американским Mobil 1 5W-30. Я конечно допуская, что лаба могла перепутать образцы Mobil 1 5W-20 с Quaker State Ultimate Durability в такой же вязкости, всяко бывает - отработка (через пару недель) покажет цифры пакета присадки, скажем так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, H5N1 сказал:

Сустину убрали с американского рынка (из-за ценника по ходу), а сами япы с этим LSPI заморачиваться не спешат.

А как же обновлённая Toyota 0W-20 с пакетом присадки API SN Plus, - заморочились всё-таки. У япов уже чуть ли не каждый третий бензиновый мотор с прямым впрыском под турбиной и рынок сбыта в США большой у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Texacoman сказал:

Ну то есть лаба их не определяет?

Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Dimmy сказал:

Нет.

Как это не определяет? Мы ведь видим цифру серы - вот в этой цифре мы можем видеть отличие ZP от ZDDP. :) 

Спойлер

Чего офпред рассказывает о переходе на рецептуру API SN Plus, когда же мы увидим цифру сульфатной зольности меньше 0.9?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer, так ZP - защитный комплекс. Он разве TBN поднимает?

По сере - да: ZP можно определить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Gaffer сказал:

А как же обновлённая Toyota 0W-20 с пакетом присадки API SN Plus, - заморочились всё-таки. У япов уже чуть ли не каждый третий бензиновый мотор с прямым впрыском под турбиной и рынок сбыта в США большой у них.

Единственное исключение, которое подтверждает правило. Ну ещё на память приходит Идемицу 0w20 D1g2, и то в США разливается. Все остальные дружно болт забили на этот LSPI, считая это чисто американской блажью. 

8 минут назад, Gaffer сказал:

Как это не определяет? Мы ведь видим цифру серы - вот в этой цифре мы можем видеть отличие ZP от ZDDP. :) 

  Скрыть контент

Чего офпред рассказывает о переходе на рецептуру API SN Plus, когда же мы увидим цифру сульфатной зольности меньше 0.9?

 

ZP/ZDDP щелочное число не определяет. Тут TBN бор приподнял, ну и беззольные детергенты которых не видно в анализе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dimmy сказал:

Gaffer, так ZP - защитный комплекс. Он разве TBN поднимает?

По сере - да: ZP можно определить.

Конечно, подымает - серой щелочное число не снижается в свежем образце, отсюда и кислотное число низкое тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Gaffer сказал:

Конечно, подымает - серой щелочное число не снижается в свежем образце, отсюда и кислотное число низкое тоже.

В этом смысле - да. Получается так.

Выходит, при одинаковом Кальции на ZP щелочное будет 12, а с ZDDP - 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Денис981 сказал:

Отьедет оно 250-300моточасов. Только город средняя 19км.ч. ?

Ты этот вопрос из темы в тему анализа свежего масла копипастишь, сколько пройдет именно это масло в твоей машине никто не знает, залей и проверь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gaffer сказал:

А как же обновлённая Toyota 0W-20 с пакетом присадки API SN Plus, - заморочились всё-таки. У япов уже чуть ли не каждый третий бензиновый мотор с прямым впрыском под турбиной и рынок сбыта в США большой у них.

На американском рынке наверное так и есть, но на японском рынке засилие гибридов, есть может 2-3 модели турбо и на этом все, а 10ки моделей уже гибридные или просто атмо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, H5N1 сказал:

Тут TBN бор приподнял, ну и беззольные детергенты которых не видно в анализе

Есть масла с Бором 500 ppm и это дает +1.5-2 к TBN, т.е. 2400 ppm Кальция обеспечивает TBN порядка 8-9 да Бор добавит единичку. Все равно тут очень высокое щелочное и причин две: либо что-то беззольное, либо с ZP щелочное номинальное. Если бы тут был ZDDP, то мы бы увидели TBN не более 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что цинка больше фосфора, обычно у ZP наоборот. Не могли 6 и 9 у цинка перепутать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

Ты этот вопрос из темы в тему анализа свежего масла копипастишь, сколько пройдет именно это масло в твоей машине никто не знает, залей и проверь!

С этим конечно согласен. Но считаю минусом что не говорят в анализах про максимальную сработку этого или другого свежего масла в тяжелых условиях. Все грамотные, профессура! А руками разводите, и толком ни че не говорите. Ищу масло где ресурс будет 300моточасов цена не имеет значените. Больше конкретики уважаемые! Хотя бы приблизительно. На то и форум что бы спрашивать и интересоваться. И реагируем на нас делитантов спокойно. Для нас делитантов не важно сколько бора цинка фосфора. А важен макс.ресурс масла. Где оно сработает на все 100пудов. Без проблем для двигла.

Изменено пользователем Денис981
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Денис981 сказал:

С этим конечно согласен. Но считаю минусом что не говорят в анализах про максимальную сработку этого или другого свежего масла в тяжелых условиях. Все грамотные, профессура! А руками разводите, и толком ни че не говорите. Ищу масло где ресурс будет 300моточасов цена не имеет значените. Больше конкретики гаспада! Хотя бы приблизительно.

у каждого условия эксплуатации разные, + новые присадки на основе ZP как это будет срабатываться никто вам не скажет, нужны тесты и анализы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Денис981 сказал:

С этим конечно согласен. Но считаю минусом что не говорят в анализах про максимальную сработку этого или другого свежего масла в тяжелых условиях. Все грамотные, профессура! А руками разводите, и толком ни че не говорите. Ищу масло где ресурс будет 300моточасов цена не имеет значените. Больше конкретики уважаемые! Хотя бы приблизительно. На то и форум что бы спрашивать и интересоваться. И реагируем на нас делитантов спокойно. Для нас делитантов не важно сколько бора цинка фосфора. А важен макс.ресурс масла. Где оно сработает на все 100пудов. Без проблем для двигла.

только опытным путем можно узнать сколько проживет масло в при твоих режимах эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...