Популярное сообщение torcon 63 074 Опубликовано: 10 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Eneos Sustina 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо Vanerkot, Hybrid Club, официальному представителю Eneos в России. Eneos Sustina 5W-30 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-30; 2) Вязкость при 100С = 10.31 сСт - нормально для низковязких масел SAE 30, до нижней границы класса вязкости (9.3 сСт) далеко - запас от разжижения топливом обеспечен; 3) Индекс вязкости = 192 - рекордно высокий для 30-ки, говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне; 4) Щелочное число = 11.89 (ASTM D-2896) - рекордно высокое для масла GF-5, что свидетельствует о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта; 5) Кислотное число = 0.76 - очень низкое - вкупе с высоким щелочным выглядит очень ресурсно, особенно с учетом того, что пакет ZP препятствует окислению; 6) Зольность сульфатная = 1.04% - нормально для GF-5, у которых этот параметр в районе 1%; 7) Температура застывания = -45С - достойный вариант для масла на 3 группе; 8) Температура вспышки = 228С - хороший результат, свидетельствующий о термостабильности масла при высоких t; 9) Пакет присадок богатый: противоизносные присадки по технологии ZP на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения в приличном количестве, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в достаточном количестве в качестве дисперсанта; 10) Окисление = 13 - свидетельствует о содержащемся в пакете присадок сложном эфире (эстеры); 11) Содержание серы = 0.119 - очень низкое, что подтверждает заявления производителя об уникальном противоизносном комплексе ZP без серы. ИК спектр Фурье вроде бы говорит о гидрокрекинге VHVI. (приравнивается к синтетике). Вывод: перед нами замечательное масло уровня GF-5. Оно отличается уникальным защитным комплексом ZP и превосходными моющими свойствами, причем оно не склонно к отложениям, а TBN очень высокое. Цена высокая? Но и по характеристикам это очень достойный вариант. Разве хорошее может стоить дешево? (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4943589134680 - ENEOS SUSTINA SN 5W-30 4L 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akatala 558 Опубликовано: 12 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2019 Проехал на данном масле 4700 км за 12 дней (трасса, немного гор и города). Уровень остался на месте 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaser97 149 Опубликовано: 13 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2019 В 12.05.2019 в 17:18, akatala сказал: Проехал на данном масле 4700 км за 12 дней (трасса, немного гор и города). Уровень остался на месте А цвет как? И еще : изменился ли звук двигателя к такому пробегу? Тише, громче, глуше, звонче? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akatala 558 Опубликовано: 13 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2019 1 hour ago, chaser97 said: А цвет как? И еще : изменился ли звук двигателя к такому пробегу? Тише, громче, глуше, звонче? на щупе красноватый оттенок. двигатель работает также 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк Н. 5 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 (изменено) Проехал на масле 4900 км. Звук работы двигателя не менялся. цвет масла красно-коричневый уровень масла не изменился Изменено 18 июня 2019 пользователем Санёк Н. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akatala 558 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) On 5/12/2019 at 5:18 PM, akatala said: Проехал на данном масле 4700 км за 12 дней (трасса, немного гор и города). Уровень остался на месте Масло прошло 14000+ км (~300 мч) - очень много трассы. Цвет на щупе практически не поменялся - красновато-коричневый. Скоро будет смена и анализ отработки Уровень на месте. Двигатель работает также тихо как и в самом начале (ну мне так кажется) Изменено 16 августа 2019 пользователем akatala 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akatala 558 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 On 8/16/2019 at 3:01 PM, akatala said: Масло прошло 14000+ км (~300 мч) - очень много трассы. Цвет на щупе практически не поменялся - красновато-коричневый. Скоро будет смена и анализ отработки Уровень на месте. Двигатель работает также тихо как и в самом начале (ну мне так кажется) анализ отработки на 2GR-FE 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автофил1977 4 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Интересное масло SN, ILSAC GF-5, а по факту с таким щелочным и вязкостью ещё и А5 хоть на канистре и не написано. То что доктор мне в Гамма прописал. Не могу найти это масло в Астане, кто с Астаны может подскажете адрес, если нашли это масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
discovery4 49 Опубликовано: 25 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2021 Друзья, срочный вопрос, какого цвета чистое масло у Вас было??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
discovery4 49 Опубликовано: 20 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2021 На данный момент проехал ~5000 км, масло очень понравилось! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 20 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 августа 2021 discovery4 тихое и легко крутится мотор? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
discovery4 49 Опубликовано: 22 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 20.08.2021 в 12:45, torcon сказал: discovery4 тихое и легко крутится мотор? Так и есть) Жаль только, что X Prime я врядли дождусь для покупки как потребитель.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 23 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2021 discovery4 понял 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guydik 0 Опубликовано: 9 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2022 (изменено) Добрый день. Интересно ваше мнение, что лучше использовать Eneos Sustina 5W-30 при замене каждые 8000-9000 км или же Eneos Premium Touring 5W-30 замена каждые 5000 км. Особенности эксплуатации: пн-пт короткие пробеги, машина заводится часто, на выходных выезды на природу стабильно. Мотор 1UR-FE, объем масла ~ 8,5 л. В месяц машина пробегает где-то 800-1000 км. Изменено 9 июня 2022 пользователем guydik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 9 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2022 guydik сустина лучше и прогрессивнее. Но на 1UR-FE LX460 лучше менять масло через 5000км. Двигатель убийца, пропускает через себя много топлива, а его продукты сгорания портят масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guydik 0 Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 09.06.2022 в 13:50, torcon сказал: guydik сустина лучше и прогрессивнее. Но на 1UR-FE LX460 лучше менять масло через 5000км. Двигатель убийца, пропускает через себя много топлива, а его продукты сгорания портят масло. Спасибо, так и поступлю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.