Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) Обратите внимание на низкое кислотное число 0,76. Обычное ZDDP даст кислотное 1.5-1.7мгКОН. То есть здесь не обычная противоизносная присадка (как мы уже знаем это ZP).

2) Кальция вроде бы 2514ppm - даже если это чистые салицилаты кальция, в обычных моторных маслах - серы 0,200-0.220, а здесь 0,119. В молекуле ZP цинк диалкил фосфат не содержится серы - поэтому в этом масле снижается сера до 0,119. На рисунке показана с лева молекула ZDDP справа ZP.

ZP.jpg

3) + Базовое масло GTL - дает меньше серы. 

4) Щелочное 11,89 - оно невероятно даже для кальция 2514ppm - значит присутствует еще какой то детергент, возможно на основе бора. 

 

ZP перед ZDDP имеет преимущество при "холодных" температурах 25-30-40С лучше защищает от износа. При высоких температурах луче работает ZDDP. Возможно тут симбиоз. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы по ZP переводил fonserg

Цитата

 

Недавние исследования  показали, что использование цинк-ортофосфатного порошка представляет интересную альтернативу противоизносным органическим  добавкам. Этот материал свободен от серы и очень близок по составу к основной части ZDDP.

Преимущество растворимости в базовом масле благодаря группе алкилов в молекуле.

Предполагается, что использование фосфатной добавки цинка (ZP) облегчит образование защитной пленки  на основе фосфатного основания даже при низкой температуре и низкой концентрации, поскольку это позволяет избежать вредного индукционного периода.

Термическое разложение, которое необходимое для активации молекулы ZDDP через продукты деградации, не является необходимым. Добавка ZP - уже окончательный защитный материал, который непосредственно вводится в пятно контакта.

 

Тестовые образцы - 1. базовое масло 3 группы + zddp 800ppm .  2. базовое масло 3 группы + zp 800ppm (без содержания серы!)

 

Трибологические испытания проводились при температурах 25 и 100  градусов цельсия. При 25 преимущество имеет ZP пакет, и в этих условиях куда более выраженная разница при использовании бедного пакета (200ppm). При 100 градусах уже лидирует ZDDP.

Вот как работает сера:   в случае более тяжелых условий смазки (экстремальное давление) защитный слой не мог оставаться в контакте, и между металлом железа и серой протекает иная трибохимическая реакция. В контакте образуются сульфиды металлов. Эта  реакция объясняет возможности экстремального давления молекулы ZDDP.

 

Что касается экстремальных условий давления, активности ZP не ожидается, так как в молекуле отсутствует сера. EP испытаний ZP пакета не проводились.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28655-zp-zinc-dialkyl-phosphate-cink-dialkil-fosfat/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Денис981 сказал:

С этим конечно согласен. Но считаю минусом что не говорят в анализах про максимальную сработку этого или другого свежего масла в тяжелых условиях. Все грамотные, профессура! А руками разводите, и толком ни че не говорите. Ищу масло где ресурс будет 300моточасов цена не имеет значените. Больше конкретики уважаемые! Хотя бы приблизительно. На то и форум что бы спрашивать и интересоваться. И реагируем на нас делитантов спокойно. Для нас делитантов не важно сколько бора цинка фосфора. А важен макс.ресурс масла. Где оно сработает на все 100пудов. Без проблем для двигла.

В том то и проблема что много других факторов кроме масла влияют сильно. Например сливаете вы масло при замене с пробки и выкачиваете остаток там грамм 300 точно есть. Предыдущий интервал перекат или нет. Топливо. Манера езды. Температура за бортом и т.д.

Хотя я не сильно понимаю таких людей. потратить на масло 4000 руб и ездить на нем 300мч или потратить 850 руб и поездить на нем 150 мч, думаю ответ очевиден

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanderkot и до сих пор API SN без Plus :poz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Gaffer сказал:

vanderkot и до сих пор API SN без Plus :poz:

У многих масел на нашем рынке нет SN Plus. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Gaffer сказал:

и до сих пор API SN без Plus

на плюсе свет клином не сошёлся, прям бЯда какая то с этим плюсом:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vanderkot сказал:

У многих масел на нашем рынке нет SN Plus. 

У Mobil 1 x1 5W-30 и Petro-Canada Supreme Synthetic уже API SN Plus есть, у обеовлённой линейки Toyota тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Евген 48 сказал:

на плюсе свет клином не сошёлся, прям бЯда какая то с этим плюсом:D

Уже нужно двигаться в ногу со временем всё-таки, чтобы расширять круг потенциальных покупателей - сейчас это масло только фактически в моторы 6B31 и 2UZ-FE подобные. :) 

P.S. У этого масла даже доспуска Honda HTO-06 нет? ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gaffer сказал:

Уже нужно двигаться в ногу со временем всё-таки,

Мы как нибудь переживём и без плюса, ещё так лет 50 точно:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Мы как нибудь переживём и без плюса, ещё так лет 50 точно:D

Ну, ты так, да - тебе вообще в другую тему, про 0W-20 вариант! :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gaffer сказал:

Ну, ты так, да - тебе вообще в другую тему, про 0W-20 вариант! :D 

Спойлер

 

С .ера ли баня упала (с):D

я тоже 30 катаю, если ты не в куГсе:D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Gaffer сказал:

У Mobil 1 x1 5W-30 и Petro-Canada Supreme Synthetic уже API SN Plus есть, у обеовлённой линейки Toyota тоже.

Я краем уха слышал, что плюс нужен чтоб в турбо моторах не происходила детонация, но это масло заточен под рынок Японии где турбомоторы редкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

3) + Базовое масло GTL

Нет, VHVI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vanderkot сказал:

Я краем уха слышал, что плюс нужен чтоб в турбо моторах не происходила детонация, но это масло заточен под рынок Японии где турбомоторы редкость. 

Значит для регионов СНГ это масло актуально только в указанные выше V6 и V8 подобные моторы, так как владельцам четырёхцилиндровых двухлитровых соков такая цена явно неинтересна. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...