torcon 31,070 Posted February 1, 2019 Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо Icehammer2, Fredy, Zonzebar64, evalar, Projector, pem, vanogud, Wirtgen, login1. Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN (VOA BASE).pdf Паспорт партии: Спойлер Масло заявлено как: ACEA A3/B4, API SN* (* кроме содержания фосфора.); MB 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 700/710. 1) Масло по всем параметрам удовлетворяет стандарту SAE J300. Это честная 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 70,47 - погуще чем у одноклассников по ACEA A3/B4, меньше экономии топлива на прогревах, но зато крепче масло. 3) Индекс вязкости = 160 - у некоторых возникнет мысль "не слишком ли низкий?". Это ПАО - для него нормально... 4) Высокое щелочное число = 9,9 - обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Но не забывайте что в масле эстеры, побочным свойством которых является влияние на сработку щелочного числа. (простым языком, щелочное число сработается чуть быстрее, чем на маслах без эстеров.) 5) Кислотное число = 2,3 - для такого "жирного" пакета присадок - норма. 6) Зольность сульфатная = 1,33 - вполне нормальная величина для такого масла. Подойдет в любые моторы, где рекомендуется лить полнозольные масла ACEA A3/B4. Требования этого стандарта выполнены. 7) Температура вспышки = 234С - хорошая, масло термостабильно при высоких температурах. 8) Температура застывания -48С - отлично, особенно если учесть что метод измерения суровый, "пробирочный". На импортном аппарате покажет -55С. Напомню что "среда обитания" масел 5W-30 - это температуры до -30С. В этом масле есть запас. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5330 - проходит требования стандарта SAE с большим запасом. Запуск в морозы будет уверенный. Масло не низковязкое (CCS не 3000-3500 а 5330), что благоприятно скажется на его термостабильности и угаре. 10) Испаряемость NOACK (угар) = 8% - имеет малый расход на угар. Сразу видно что здесь весомая доля ПАО синтетики, иначе не было бы такого NOACK. 11) Содержание серы = 0,331 - браво, для такого "жирного" содержания моющих присадок, так мало серы. 12) Масло содержит органический молибден, который снижает трение, повышает экономию топлива, снижает износ. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Очень много бора - беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. В общем пакет присадок имеет весь джентльменский набор. 13) Параметр окисление (43) намекает на то, что в масле содержаться эстеры. По моим догадкам около 5-6% эстеров. ИК спектр Фурье, говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры (не исключено что с гидрокрекингом VHVI). (настоящая синтетика). Вывод: Отличное масло, которое должно стать хитом среди автомобильного интернет-сообщества. Настоящая ПАО синтетика с эстерами. Мощный пакет присадок с молибденом, большим содержанием бора, моющими присадками, противоизносными присадками. Отличные низкотемпературные характеристики. Масло должно хорошо выдерживать высокие температуры и слабо угорать. Не высокое содержание серы. На момент написания, канистра 4л у меня стоила 1615р - считаю очень достойный ценник для ПАО синтетики. Татнефть - спасибо за интересное масло! Все как мы любим... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 12243 - Татнефть масло моторное LUXE PAOсинтетика 5W-30 20L 12242 - Татнефть масло моторное LUXE PAOсинтетика 5W-30 10L 12116 - Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-30 4L 12115 - Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-30 1L 53 Quote Share this post Link to post Share on other sites
flashii 2 Posted February 1, 2019 Народ, совсем не шарю, объясните пожалуйста, как долго это масло сможет держать вязкость и не проседать? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген 48 17,572 Posted February 1, 2019 1 час назад, Kuroneko сказал: Один вопрос Точка слива. Спойлер Точка замерзания 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DRON 33 7,376 Posted February 1, 2019 5 минут назад, flashii сказал: Народ, совсем не шарю, объясните пожалуйста, как долго это масло сможет держать вязкость и не проседать? Зависит от многих факторов , в том числе и ДВС и условий эксплуатации . Но всяко дольше чем кряк 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 6,079 Posted February 1, 2019 1 час назад, flashii сказал: Народ, совсем не шарю, объясните пожалуйста, как долго это масло сможет держать вязкость и не проседать? Надо залить, поездить и сделать анализ отработки 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Апостал 42 Posted February 1, 2019 (edited) 10 часов назад, Kuroneko сказал: Один вопрос Точка слива. Декларация производителя -63'C. Лаборатория -48 ° С Показать контент масло скоро будет в якутске где есть криокамера до -45 там и проверим с шариком в пробирке а потекет или нет в -45, дабы не ждать следущего года с зимой... Edited February 1, 2019 by Апостал 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 6,079 Posted February 1, 2019 8 часов назад, torcon сказал: Вязкость при 40С = 70,47 - погуще чем у одноклассников по ACEA Но при этом при 100с менее 12, для а3 не маловато? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,851 Posted February 1, 2019 Глянул все таки на масло и упаковку и понял , что для Татнефть люкс она соответствует , а для Татнефть РАО не соответствует 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Олег1978 23 Posted February 1, 2019 6 часов назад, torcon сказал: У кого есть на руках это масло, заморозьте его при -30С. Если там есть гидрокрекинг оно будет полумутное. Если нет - только ПАО, то будет чистое как слеза... И выложите в эту тему видеоролик. Спасибо! Описал масло. Жаль у меня нет. Емекс ушли по ходу с Нового Уренгоя. Сегодня под полтинник было. Морозил 5-30 СС. А сойду так же мороз ни по чем, как и Эксклюзива. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fredy 93 Posted February 1, 2019 9 часов назад, torcon сказал: Вбил в сводную таблицу для сравнения. Пошел смотреть в топ ойл клуба куда воткнуть его... за исключением БОР очень близок к отечественному Шелл. Масло достойное. Меня мучает вопрос как сейчас "борятся" за право быть у металла молибден, эстеры? + к этому у меня в голове осело (из темы про использование ПОЭ), что эстеры способствуют к доставке фосфора к металлу.+космическое содержание бора 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lzsound 1,752 Posted February 1, 2019 (edited) 7 часов назад, Kuroneko сказал: Один вопрос Точка слива. Декларация производителя -63'C. Лаборатория -48 ° С Показать контент Должно быть, они ввели -52'C неправильно. “ У Новолабы суровый метод измерения - ручной в пробирке. В другой лабе ( например УРЦ ) показало бы -50С -60С на кристалле. В общем норма по всем фронтам. Эстеров здесь около 5-6% считаю. ПАО скорее всего все, это Новолаба дала низкий пик, в последнее время есть такое... Последние масла посмотрел по ИК спектрам, везде 0.94-0.96 у гидрокрекинга VHVI. Низковат для него. То же самое и здесь, занизило.” torcon страница №3 данной темы. Edited February 1, 2019 by lzsound 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Invis 253 Posted February 1, 2019 спасиб за анализ ребят, как раз искал пожирнее, а тут раз и все что нужно для летних покатушек скомбинировали 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fujik 143 Posted February 1, 2019 7 часов назад, flashii сказал: Народ, совсем не шарю, объясните пожалуйста, как долго это масло сможет держать вязкость и не проседать? Можете не прислушиваться, но для француза кроме Тоталя я бы ничего не лил. А там дело ваше 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SiOG 677 Posted February 1, 2019 Точно ли тут сульфонаты кальция? Самый низкая сера на сульфонатном пакете с аналогичным количеством кальция 0.38 у Wolf Vitaltech. Обычно около 0,41 Тем более по паспорту у Татнефти 0,27 серы при 3300 кальция. И зольность тут небольшая относительно У Лукойл Люкс, к примеру, сера 0.26 при 3000 кальция. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Racer877 10 Posted February 1, 2019 В чем преимущество этого масла для юга России на интервал 5000км, например перед Zic Х7 5w30 ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
industrymerkil 382 Posted February 2, 2019 (edited) 2 часа назад, Racer877 сказал: В чем преимущество этого масла для юга России на интервал 5000км, например перед Zic Х7 5w30 ? Просто когда ночью будешь закрывать глаза и вдруг вспомнишь , что в твоем пепелаце залито сейчас PAO. Тебе сразу станет хорошо на душе и ты спокойно уснешь, и жизнь твоя сразу станет прекрасна. Именно так. Edited February 2, 2019 by industrymerkil 10 Quote Share this post Link to post Share on other sites