Перейти к публикации

Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Racer877 никаких 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fredy сказал:

за исключением БОР очень близок к отечественному Шелл. 

Чет я сходство особо и не вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

Racer877 никаких 

За исключением того что молибдена ноль, противозноски по минимуму, кряк, и цена как у Татарской синтетики с МоDt на пао и эстэрах

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ПАО масле Extreme 0w20 я как то спокойнее себя чувствовал при перекате на движке убийце 377мч 10200км. В жару по трассе- тоже самое. В морозы - тоже самое. По отложениям после перекатов - смотрел на крону поршня - все отлично. В общем как то по спокойнее действительно. Хотя возможно мы не добиваемся в гражданских условиях серьезных испытаний для ПАО. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

На ПАО масле Extreme 0w20 я как то спокойнее себя чувствовал при перекате на движке убийце 377мч 10200км. В жару по трассе- тоже самое. В морозы - тоже самое. По отложениям после перекатов - смотрел на крону поршня - все отлично. В общем как то по спокойнее действительно. Хотя возможно мы не добиваемся в гражданских условиях серьезных испытаний для ПАО. :)

Перекаты , никотемпературные свойства не интересуют.

Живу на Юге, меняю раз в 5000км, много трассы и высоких оборотов
В чем его преимущество перед VHVI ?
Говорят ПАО хуже смазывает и РТИ не бережёт...

Зачем тогда оно на Юге с частыми заменами ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Racer877 сказал:

В чем преимущество этого масла для юга России на интервал 5000км, например перед Zic Х7 5w30  ?

Ну а если серьезно, то при цене , Zic(1320р) на 20%дешевле Luxe PAO. А ресурс в два раза меньше.

ПАО это полимер, там молекулы сшиты и на концах нет свободных групп, все дальше оно не реагирует ни с чем и не окисляется.

Так думается следующую замену залью , только Luxe PAO 5-40. И катать буду 10000км. Правда у меня это не больше 300м.ч получается. Вот и все.

5000км и 10000км.

Арифметика простая.

 

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Racer877 сказал:

Перекаты , никотемпературные свойства не интересуют.

Живу на Юге, меняю раз в 5000км, много трассы и высоких оборотов
В чем его преимущество перед VHVI ?
Говорят ПАО хуже смазывает и РТИ не бережёт...

Зачем тогда оно на Юге с частыми заменами ?

Не забываем про полярные,и моющие свойства эстеров, органический молибден и жирный пакет противоизноски - пр. Температуре за бортом под 40,да ещё где нибудь в пробке двигло спасибо скажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО Эстеры - это прежде всего большая чистота колец и поршней и всего мотора в целом если сравнивать с кряком. Понятно что в зависимости от качества самого мотора и его инжиниринга тоже многое зависит, но если охота сохранить поршни в чистоте - то лучше лить пао эстеры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, prv21 сказал:

ПАО Эстеры - это прежде всего большая чистота колец и поршней и всего мотора в целом если сравнивать с кряком. 

Вы имели ввиду при перекате или в общем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при перекате,и вобщем - этеры помимо полярных свойств,ещё и моют хорошо, а пао более крепкая база - дольше выхаживает как правило

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело тут не совсем в перекатах (грязь от бензина ни кто не отменял) - сама база в принципе чище, и пусть хоть что та говорят хим.гиганты про свою VHVI+ - она ни когда не будет чище ПАО. Единственно что немного портит картину - компаунд для замеса присадок, который на минеральной основе. Тут на форуме есть прям очевидный пример  с субару - там фото были поршней после крякогового масла и после паоэстеров - разница колоссальная.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, prv21 сказал:

Единственно что немного портит картину - компаунд для замеса присадок, который на минеральной основе.

Разве эстеры не выполняют роль для растворения присадок ? Может обошлись без минералки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, prv21 сказал:

Тут на форуме есть прям очевидный пример  с субару - там фото были поршней после крякогового масла и после паоэстеров - разница колоссальная.

Ты наверное имеешь ввиду фото Pavel_NSK там помоему не одна и таже машина была. Надо уточнить у него. Он просто фотки своей после Redline показывал. Там действительно все блестело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное, имеется в виду?

 

49 minutes ago, prv21 said:

сама база в принципе чище, 

Что вы имеете в виду под "чище"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SiOG сказал:

Что вы имеете в виду под "чище"?

Гугл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...