Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Racer877 никаких 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Fredy сказал:

за исключением БОР очень близок к отечественному Шелл. 

Чет я сходство особо и не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fareastwood сказал:

Racer877 никаких 

За исключением того что молибдена ноль, противозноски по минимуму, кряк, и цена как у Татарской синтетики с МоDt на пао и эстэрах

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ПАО масле Extreme 0w20 я как то спокойнее себя чувствовал при перекате на движке убийце 377мч 10200км. В жару по трассе- тоже самое. В морозы - тоже самое. По отложениям после перекатов - смотрел на крону поршня - все отлично. В общем как то по спокойнее действительно. Хотя возможно мы не добиваемся в гражданских условиях серьезных испытаний для ПАО. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

На ПАО масле Extreme 0w20 я как то спокойнее себя чувствовал при перекате на движке убийце 377мч 10200км. В жару по трассе- тоже самое. В морозы - тоже самое. По отложениям после перекатов - смотрел на крону поршня - все отлично. В общем как то по спокойнее действительно. Хотя возможно мы не добиваемся в гражданских условиях серьезных испытаний для ПАО. :)

Перекаты , никотемпературные свойства не интересуют.

Живу на Юге, меняю раз в 5000км, много трассы и высоких оборотов
В чем его преимущество перед VHVI ?
Говорят ПАО хуже смазывает и РТИ не бережёт...

Зачем тогда оно на Юге с частыми заменами ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Racer877 сказал:

В чем преимущество этого масла для юга России на интервал 5000км, например перед Zic Х7 5w30  ?

Ну а если серьезно, то при цене , Zic(1320р) на 20%дешевле Luxe PAO. А ресурс в два раза меньше.

ПАО это полимер, там молекулы сшиты и на концах нет свободных групп, все дальше оно не реагирует ни с чем и не окисляется.

Так думается следующую замену залью , только Luxe PAO 5-40. И катать буду 10000км. Правда у меня это не больше 300м.ч получается. Вот и все.

5000км и 10000км.

Арифметика простая.

 

Edited by industrymerkil

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Racer877 сказал:

Перекаты , никотемпературные свойства не интересуют.

Живу на Юге, меняю раз в 5000км, много трассы и высоких оборотов
В чем его преимущество перед VHVI ?
Говорят ПАО хуже смазывает и РТИ не бережёт...

Зачем тогда оно на Юге с частыми заменами ?

Не забываем про полярные,и моющие свойства эстеров, органический молибден и жирный пакет противоизноски - пр. Температуре за бортом под 40,да ещё где нибудь в пробке двигло спасибо скажет

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАО Эстеры - это прежде всего большая чистота колец и поршней и всего мотора в целом если сравнивать с кряком. Понятно что в зависимости от качества самого мотора и его инжиниринга тоже многое зависит, но если охота сохранить поршни в чистоте - то лучше лить пао эстеры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, prv21 сказал:

ПАО Эстеры - это прежде всего большая чистота колец и поршней и всего мотора в целом если сравнивать с кряком. 

Вы имели ввиду при перекате или в общем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И при перекате,и вобщем - этеры помимо полярных свойств,ещё и моют хорошо, а пао более крепкая база - дольше выхаживает как правило

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело тут не совсем в перекатах (грязь от бензина ни кто не отменял) - сама база в принципе чище, и пусть хоть что та говорят хим.гиганты про свою VHVI+ - она ни когда не будет чище ПАО. Единственно что немного портит картину - компаунд для замеса присадок, который на минеральной основе. Тут на форуме есть прям очевидный пример  с субару - там фото были поршней после крякогового масла и после паоэстеров - разница колоссальная.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, prv21 сказал:

Единственно что немного портит картину - компаунд для замеса присадок, который на минеральной основе.

Разве эстеры не выполняют роль для растворения присадок ? Может обошлись без минералки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, prv21 сказал:

Тут на форуме есть прям очевидный пример  с субару - там фото были поршней после крякогового масла и после паоэстеров - разница колоссальная.

Ты наверное имеешь ввиду фото Pavel_NSK там помоему не одна и таже машина была. Надо уточнить у него. Он просто фотки своей после Redline показывал. Там действительно все блестело...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверное, имеется в виду?

 

49 minutes ago, prv21 said:

сама база в принципе чище, 

Что вы имеете в виду под "чище"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, SiOG сказал:

Что вы имеете в виду под "чище"?

Гугл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...