Перейти к публикации

Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Dumus сказал:

alex323 на будущее, если сам меняешь масло, чтобы исключить влияние предыдущего масла в виде несливаемого остатка -  рекомендую после слива откачивать шприцем с капельницей остатки из картера. На СТО такую процедуру, к сожалению не делают.

Там не в картере масло скорее всего, а в канал мотора и насосе. Ты видел где расположена сливная пробка у этого мотора - думаешь, там дофига масла может не слиться самотёком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gaffer сказал:

Там не в картере масло скорее всего, а в канал мотора и насосе. Ты видел где расположена сливная пробка у этого мотора - думаешь, там дофига масла может не слиться самотёком?

Около 250-300гр., если дунуть:D, то плюс ещё 100гр.

Спойлер

А если вообще дунуть, то движку разорвёт:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло, хороший мотор ... анализ просто замечательный.

Жаль - помрёт от задиров на 75 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Normet сказал:

Жаль - помрёт от задиров на 75 000 км.

Аминь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер
2 часа назад, alex323 сказал:

Медалист в зиму и Pennzoil UP в лето.

Не разменивайся на это старьё уже - используй Toyota 0W-20 API SN Plus (всяко лучше тех двух вариантов), раз уж SAE 0W-20 решил использовать.

 

3 минуты назад, legalist сказал:

Аминь.

Посмотрим. :) 

10 минут назад, Normet сказал:

Хорошее масло, хороший мотор ... анализ просто замечательный.

Жаль - помрёт от задиров на 75 000 км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Иван Z сказал:

На выходе получилась w20. Бор и магний повысился от предидущего масла ?

оно еще и титана подкинуло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

Вы своими задирами все темы засрали :) Пока все нормально. 

Это не мои задиры, это их задиры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Normet сказал:

Это не мои задиры, это их задиры.

2 минуты назад, Normet сказал:

Это не мои задиры, это их задиры.

Мне чужого не надо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, alex323 сказал:

Отстань, полугуталинщик :))

0-20 зимой еще никому не вредило. А вязкое 0-20 как PUP и летом не повредит))).

Хм-м... Ну, что ту скажешь - диагноз...;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Хм-м... Ну, что ту скажешь - диагноз...;)

Реалии. Мотор отлично отработал на маловязком масле, так зачем усложнять ему жизнь??;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Gaffer сказал:

Там не в картере масло скорее всего, а в канал мотора и насосе. Ты видел где расположена сливная пробка у этого мотора - думаешь, там дофига масла может не слиться самотёком?

Я грамм 250 шприцем откачивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Normet сказал:

Это не мои задиры, это их задиры.

 

 

 

 

"Эта нога - у кого надо нога!"(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Хмыр сказал:

он люминевый? Или гильзованный?

Гильзы есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...