Перейти к публикации

Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Inzhener сказал:
  Скрыть контент

Интересно, а как Вы с Вадимом это себе представляете? Двигатель сделал внутри себя экспресс-анализ-лайт (ну, только КВ100 и КВ40), и такой думает: "Долбанный гуталинщик, мазуту мне залил, дай-ка я ее бензинчиком разбодяжу до веретенки!". Так что ли?

 

 

Да это же шутка была :)

А если серьёзно, то действительно, есть такое наблюдение - чем выше вязкость и больше разница между "зимней" и рабочей вязкостью масла, тем сильнее просадка вязкости. Всё просто - мотор на избыточной вязкости работает на повышенных температурах, и если в масле полно загустителя, то для его деградации больше шансов при более высоких температурах...

Примеры от GVA:

Спойлер

Motul-8100-X-Max-0W-40-Ford-Focus-ST-2.jpg Valvoline-VR1-Racing-SAE-5W-50-used-GVA.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, alex323 сказал:

Реалии. Мотор отлично отработал на маловязком масле, так зачем усложнять ему жизнь??;)

Как бы комфортно тебе не слышалась работа мотора, всё равно попросим твою эндоскопию цилиндров в кинозал по Hyundai/Kia задиристой теме! По другому миф о всепогодности/всесезонности и неизносности  на супер жидких маслах двигателей G4NA(KD) мы не развеем в пух и прах.

Пробег у тебя самый тот, что бы уже видеть перспективную картину развития событий в ЦПГ.;):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Я не провидец, и что будет на 75000 не знаю, но пока никаких симптомов нет. Да и задиры появляются далеко не у каждого двигателя.

Не обращай внимания - дедушка шутит. :)

Конечно я ни в коем случае не желаю тебе никаких задиров, пусть двигатель работает долго и без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Как бы комфортно тебе не слышалась работа мотора, всё равно попросим твою эндоскопию цилиндров в кинозал по Hyundai/Kia задиристой теме! По другому миф о всепогодности/всесезонности и неизносности  на супер жидких маслах двигателей G4NA(KD) мы не развеем в пух и прах

 

Нескромный вопрос: интересно, а металлы от задиров куда делись???

 

P.S. И давно 0W-30 стало "супержидким" маслом? А 0W-16 тогда что? :crazy:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Евген 48 сказал:

а не всё ли равно:pardon:

ну ты ж не льешь минералку))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так! Одним росчерком пера такой теме крылья подрезал! Народ в 10- ке тем пытается притянуть брак в изготовлении двигателя и похабную эксплуатацию к заливаемому маслу. И почти получилось! А тут вы: где металлы - где металлы??!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Нескромный вопрос: интересно, а металлы от задиров куда делись???

 

P.S. И давно 0W-30 стало "супержидким" маслом? А 0W-16 тогда что? :crazy:

Металлы от задиров все в фильтре:))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex323 сказал:

ну ты ж не льешь минералку))

Я на этом Драконе катался, прикинь:D

И даже не на этом новом, а на старом)

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Вообще без загустителя пойдёт? Да и база вроде ничего так :D

 

 

Денег жалко)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Strelec сказал:

Ну наконец то!!! :good:

 

Отличный анализ, отличное масло...

А чего отличного-то? Масло прошло 5000 км, и что теперь уже и это показательно? Ё-маё! Скоро начнём восторгаться, если масла не будут кончаться на 3-4 тыс.км.:shok:

А моторы эти миксуют масло как им только не вздумается, за зиму так бензом проливают, масло любой вязкости как минимум на одну градацию цыфирки после ...W-   просаживается, а то и больше, смотря сколько в зиму прошло км.  Масло 0(5)-20 я вообще промолчу, какую вязкость заимеет.  Отличная защита мотору, особенно этим чудам  2,0л.:mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Я на этом Драконе катался, прикинь:D

И даже не на этом новом, а на старом)

Жажда новизны победила или масло не понравилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Жажда новизны победила или масло не понравилось?

Промывался после куппера:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Металлы от задиров все в фильтре:))

 

В поддоне в ванночке с не сливаем остатком, и постелях распредвалов в головке, ну и в фазиках тоже легко болтаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VV"351 сказал:

А чего отличного-то? Масло прошло 5000 км, и что теперь уже и это показательно? Ё-маё! Скоро начнём восторгаться, если масла не будут кончаться на 3-4 тыс.км.:shok:

А моторы эти миксуют масло как им только не вздумается, за зиму так бензом проливают, масло любой вязкости как минимум на одну градацию цыфирки после ...W-   просаживается, а то и больше, смотря сколько в зиму прошло км.  Масло 0(5)-20 я вообще промолчу, какую вязкость заимеет.  Отличная защита мотору, особенно этим чудам  2,0л.:mad:

Все цифры перед тобой, зачем страхи нагоняешь? За 153 мч общий характер поведения масла очевиден. По TBN/TAN видно же, что масло еще 2-3 тысячи спокойно прошло бы. Износ отличный. Не пойму, чем масло это не устраивает?

А как изменилась вязкость вообще не известно. Вдруг в районе 8000 км она бы опять подскочила? Тогда и этой беспочвенной паники про просадку вязкости не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...