Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
05.04.2019 в 10:32, ArmActiv сказал:

В процессе трибополимеризации на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой. Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами и в то же время, будучи пространственной полимерной сеткой, удерживает в своих ячейках минеральное (синтетическое) масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы углеродных наночастиц. Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. Наконец, если в процессе трения трибополимерное покрытие нарушается (например, под действием увеличившейся нагрузки) и возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается и трибопленка восстанавливается.

 

Наилучшие противоизносные свойства дает присадка C60.
Наличие C60 приводит к образованию на поверхности трения фуллерено-полимерной пленки толщиной около 1000 A = 100нм, играющей защитную роль.

В процессе трибополимеризации минерального масла на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой (по-видимому, ковалентными связями). Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами и в то же время, будучи пространственной полимерной сеткой, удерживает в своих ячейках минеральное (синтетическое) масло, обеспечивая таким образом и малоизносный режим трения, и малый коэффициент трения. Этот процесс может идти и без присутствия C60. Однако без фуллерена для формирования трибополимерного покрытия требуются, по-видимому, большие времена и более специфические условия. Присутствие фуллерена благодаря его большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы C60. Это принципиально меняет картину трения, так как трибополимерное защитное покрытие в этом случае реализуется значительно быстрее и малоизносный и антифрикционный режим трения успевает реализоваться до задира. Наконец, если в процессе трения трибополимерное покрытие нарушается (например, под действием увеличившейся нагрузки) и возникает непосредственный контакт трущихся тел, процесс трибополимеризации усиливается и трибопленка восстанавливается.

 

а этот текст взят ОТСЮДА..  не странно ли что вашу маму и тут и там показывают (с)

или они взяли ваш текст, или вы их...

Ссылка на сообщение
38 минут назад, ArmActiv сказал:

Это будет мой последний ответ Вам.

что то вы быстро  нас покидаете

38 минут назад, ArmActiv сказал:

Я всегда пишу под своим НИКом, мне не стыдно.

никто вас не стыдил, просто реклама,  ничего личного

38 минут назад, ArmActiv сказал:

Вы смешны в своих потугах очернить наш продукт, это белыми нитками шито.

вы сами придумали, пока речь идет о там как он  работает и может ли решать определенные задачи, не более.

38 минут назад, ArmActiv сказал:

Вас очень задевает наш продукт,

больше наоборот, вы лезете учить

38 минут назад, ArmActiv сказал:

раз Вы так рьяно пытаетесь доказать что только ваш продукт лучший.

наш, ваш.. мы работаем с разными препаратами.  ваши продукты моют масляные системы? а бензиновые форсунки непосредственного впрыска?  т.е они тоже лучшие? нет, они решают другие задачи. глупо упираться в монобренд.

38 минут назад, ArmActiv сказал:

Это глупо и смешно.

вам с вашей колокольни виднее. выше пост почитайте..

38 минут назад, ArmActiv сказал:

Вы сами себя выдали с головой.

у вас там шпионские игры ? не отвлекайтесь, враг у ворот

38 минут назад, ArmActiv сказал:

Вы продавец одного известного продукта на букву В. Главное слово ПРОДАВЕЦ,

поверьте, мы продает не только бренд, который вы боитесь произнести, но и другие..

38 минут назад, ArmActiv сказал:

видать мы сильно Вас поджали раз столько энергии тратите на болтовню.

вы можете сравнить свою дилерскую сеть и брендов которыми занимаемся мы, и объемы продаж тоже..

так что не смешите..

38 минут назад, ArmActiv сказал:

И Вы удивитесь, у нас есть Патенты, в том числе и в США.

круто, запрячьте их еще поглубже..

38 минут назад, ArmActiv сказал:

Все больше общение с Вами прекращено. Вы не потребитель, а заинтересованное лицо другого производителя.

 

 у нас с вами публичная переписка в "псевдо" вашей ветке на чужом ресурсе,  которую вы поддерживаете для рекламы своего продукта ( или есть еще какие то тайные смыслы?).

вам был задан вполне конкретный вопрос, на который вы не можете ответит, все вам мешает..

 

работает ваш продукт в определенных условиях, напишите как, посмотрим как он впишется в нашу цепочку обслуживания, будем использовать, не работает , ну значит не судьба. 
 

 

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение

ArmActiv, добрый день!

Вчера переливал добавку для двигателя в другую, поллитровую ёмкость и заметил один момент, который

Баночка с составом хранилась в кладовке на лестничной площадке, температура около 17 градусов. Интенсивно встряхнув (встряхивание около 30 сек.) перелил раствор в другую ёмкость. На дне остался тёмный (черноватый) осадок (полагаю, что активное вещество). Долил примерно полбаночки Сунисо 32, активно встряхивал, после слива в свою ёмкость осадок немного изменил свою форму, но остался на дне :( Добавил немного растворителя, встряхнул, дело пошло, сверху ещё Сунисо. Снова взболтал, после слива баночка осталась чистой.

Полагаю, что мало кто из пользователей вашего средства будет также заморачиваться, и как возможный итог - отсутствие результата от применения состава.

 

Предлагаю рассмотреть возможность хранения состава в более жидкой базе.

 

Вот как с добавкой в трансмиссию быть если база такая же густая? Там финт с растворителем не прокатит.

Ссылка на сообщение

Knop Надо было просто подогреть баночку и все, в водяной бане градусов до 40, и тогда можно легко взболтать.

Но то что вы увидели на дне это небольшое количество прореагировавших друг с другом частиц, и концентрация самого продукта рассчитана на небольшое выделение таких частиц, к сожалению это свойство самого активного компонента, так что ничего страшного, эффект сохранится.

К сожалению описываемый Вами эффект проявляется сильнее всего в пластиковой таре, так как поверхность имеет большое количество свободных радикалов, на которых и происходит агломерация, но она контролируема и прогнозируема.

 

Мы настоятельно рекомендуем перед применением нашего продукта нагреть его до температуры ок 30 - 40 гр для более легкого перемешивания.

 

Мы работаем над носителем, надеюсь в скором времени мы решим это - вязкость состава понизим и сделаем его более стабильным.

Ссылка на сообщение

Друзья, читатели и просто интересующиеся, тема разрослась и найти некоторые основополагающие материалы сложно, поэтому я решил повторить все и сразу.

А модератора прошу, если возможно закрепить их в шапке.

Описание продукта:

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.

 

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® дает:

·       повышение износостойкости до 5 раз;

·       снижение потерь на трение 30% и более;

·       значительное уменьшение шумо- и вибро- характеристик;

·       экономию электроэнергии и топлива до 15-25%;

·       снижение температурных режимов

 

ArmActiv® - это гибридный композитный состав, модифицирующий поверхности трения, упрочняя их и создавая условия гидродинамического трения.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от износа при взаимодействии с другими деталями.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

В процессе работы на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной металл-углеродной сетки, связанной с подложкой. Причем узлы этой сетки находятся в дислокациях (дефектах) кристаллической решетки металлов поверхности трения. Это покрытие защищает трущиеся поверхности от непосредственного контакта, предотвращает массоперенос между трущимися контртелами, будучи пространственной металл-углеродной сеткой, удерживает в своих ячейках смазочное масло, обеспечивая таким образом гидродинамический режим трения, характеризующийся низким износом и малым коэффициентом трения. Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности позволяет создать единое целое с кристаллической решеткой металла поверхности трения за счет огромного числа декализованных электронов. Это принципиально меняет картину трения.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". Компоненты, составляющие ArmActiv®, стимулируют процессы защиты металлов в точках контактов, изменяя состав и структуру поверхностей наилучшим образом для данной пары трения. При этом устраняется причина износа – механический контакт, электрохимическая коррозия, водородное охрупчивание, кавитационные явления. Все это приводит к оптимальному режиму трения, снижению локальных температур в зонах трения и как следствие общей температуры узла.

ArmActiv® по мере эксплуатации, формирует новый упрочненный микрорельеф пар трения, способный удерживать на поверхности смазочное масло.

ArmActiv® решает проблемы износа в минимальные сроки, в простых и сложных механизмах, системах скольжения, вращения, качения и т.д. и т.п.

Обработка узлов, деталей и механизмов ArmActiv® придает им особые свойства эксплуатации, которые проявляются в существенном снижении потерь в парах трения, повышении допустимых пиковых нагрузок, увеличения надежности и, как следствие, продление сроков эксплуатации.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей, трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Наши продукты успешно поставляются на рынок США, где защищены патентом США.

Ссылка на сообщение

Основное отличие от других продуктов

 

Основное отличие материала «ArmActiv» от присадок, модификаторов, кондиционеров, состоит в направленности воздействия. Присадки улучшают свойства применяемых масел, модификаторы трения и кондиционеры металлов, образуют на поверхностях антифрикционную пленку. Применение этих составов обосновано, но все они требуют своего постоянного присутствия в смазочной среде.
Конечный эффект применения материала «ArmActiv» сводится к многократному укреплению межмолекулярных и межатомных связей в зонах касания металл-металл, повышающих износоустойчивость обработанных им поверхностей трения разы, и, как следствие, улучшению эксплуатационных качеств изделий.
После обработки  механических деталей, наличие материала «ArmActiv» в смазочной среде не требуется.

Ссылка на сообщение

Как работает ArmActiv в картинках

2021.pdf

Испытания лабораторные

отчет нир 2018г.22.06.2018-3.pdf

Испытания на ПМТ.pdf

Исследования сравнительные при добавлении к пластичной смазке

Исследование влияния присадок1.pdf

Список модификаторов.pdf

Отчеты промышленность

Акт замеров АО Вологодский Мясокомбинат.pdf

Акты компрессоры.pdf

Метрополитен СПб

1503584161_.thumb.jpg.466f35e73bfc4eb35e3393eb3a847211.jpg

 

Ссылка на сообщение

На автотранспорте

1623857158_ArmActiv22.thumb.jpg.32325dd9745de390c8db3fc35db9156e.jpg

Длительный тест США на автомобиле VOLVO VLN 730 двигатель Volvo D 13 425 лс, КПП I-Shift, г.в. 2015

Тест проводился независимым клиентом в США для принятия решения об использовании продуктов ArmActiv.

Во время теста данный автомобиль эксплуатировался в обычном режиме - перевозка тяжелых/негабаритных грузов на специальном полуприцепе.

Тест проходил с марта 2017 года по апрель 2019 года.

За время теста ремонтных работ на автомобиле не проводилось, только регламентные ТО с заменой масла и фильтров.

ArmActiv Engine был залит в ДВС два раза, ArmActiv Trax в мосты 1 раз.

На начало теста пробег составлял 480 000 миль, на конец теста 824 260 миль, пробег за тест составил ок 344 000 миль.

Во время теста фиксировались: температура ДВС, расход топлива в миль на галлон, температура в мостах, а так же состояние ДВС по данным анализов отработанного масла.

1685452184_CommentontheAnalysisReportT-11.thumb.jpg.a4896b9c76532139392936f6f82c2601.jpg

90155956_OilAnalyzersVolvoD13Long-1.thumb.jpg.db0db01338f06f41ec5b0769a9b714aa.jpg

 

620473914_OilAnalyzersVolvoD13Long-2.thumb.jpg.379781e1351adeb7db8d10bb36b615d5.jpg

Ссылка на сообщение

Это небольшая часть материалов, которые дают представление о том как работает наш продукт, что он дает.

Как я писал уже неоднократно, наш продукт дает наибольший эффект в промышленности, на коммерческом транспорте.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, ArmActiv сказал:

Это небольшая часть материалов

Вот 4 поста выше и надо в закрепе темы сделать. Спасибо.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Pechnik уже минимум как сутки в шапке есть ссылки на эти сообщения

Ссылка на сообщение
16.02.2022 в 11:10, ArmActiv сказал:

На автотранспорте

На автотранспорте вопрос? Фото поверхности хорошо, как обстоят дела с обмером деталей и весовым износом, на сколько снизился, а то можно отполировать и с износом… Если публикуете, то нужен весь спектр данных, это будет объективно. Я не придираюсь, просто интересно и думаю использовать ваш препарат…

1623857158_ArmActiv22.thumb.jpg.32325dd9745de390c8db3fc35db9156e.jpg

Ссылка на сообщение
59 минут назад, sanchell сказал:

На автотранспорте вопрос? Фото поверхности хорошо, как обстоят дела с обмером деталей и весовым износом, на сколько снизился, а то можно отполировать и с износом… Если публикуете, то нужен весь спектр данных, это будет объективно. Я не придираюсь, просто интересно и думаю использовать ваш препарат…

На данных фото приведено изменение качества поверхности и это отнюдь не полировка.

Данные по сравнительному износу выложу чуть позднее, просто у нас за годы накопилось огромное количество тестов (я уже писал ранее, что мы проводим триботехнические тесты для сторонних организаций), я подберу тесты для разных пар трения с весовыми показателями по износу.

Ссылка на сообщение

ArmActiv  Собственно небольшой вопрос возник, у меня "доступ" в акпп только через щуп длиной сантиметров 50 диаметр 10мм. Как лучше "заправить"? В чистом виде или разбавить atf, провалится или проталкивать?)))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...