Перейти к публикации

Пластичные смазки Amsoil


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Amsoil

 

GRGCR-EA - DOMINATOR® Synthetic Racing Grease 397g

Техническая  документация: g3155.pdf

 

GPOR1CR-EA - Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 425g

GPOR2CR-EA - Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #2 425g

Техническая документация: g2698.pdf

 

GPTR1CR-EA - Synthetic Polymeric Truck, Chassis and Equipment Grease, NLGI #1 397g

GPTR2CR-EA - Synthetic Polymeric Truck, Chassis and Equipment Grease, NLGI #2 397g

Техническая документация: g2762.pdf

 

GLCCR-EA - Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI #2 397g

Техническая документация: g1279.pdf

 

GWRCR-EA - Synthetic Water Resistant Grease 397g

Техническая документация: g1281.pdf

 

GECCR-EA - Arctic Synthetic Grease 425g

Техническая документация: g3249.pdf

 

GXCCR-EA - X-Treme Synthetic Food Grade Grease 397g

Техническая документация: g1664.pdf

 

GVCCR-EA - High-Viscosity Lithium-Complex Synthetic Grease 397g

Техническая документация: g1294.pdf

 

FWGTB-EA - Synthetic Fifth-Wheel Grease 283g

Техническая документация: g3147.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Goodwin-Piter сказал:

В шлицевую надо модибденосодержащую мазь, типа кастрол олистамоли 2…

Поищу. А кастрол олистамоли 2... диапазон температур не маловат от -25. У нас морозы не всегда, но могут и под 30 быть.

А с графитом тоже подойдет для шлицевого соединени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, xPrizrak сказал:

Поищу. А кастрол олистамоли 2... диапазон температур не маловат от -25. У нас морозы не всегда, но могут и под 30 быть.

А с графитом тоже подойдет для шлицевого соединени?

-40 нижний диапазон.

Графит теоретически тоже можно, но лучше молибден…

единственная проблема, олистамоли 2 щас доступна только в расфасовке BMW по 100грамм…

Изменено пользователем Goodwin-Piter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xPrizrak 

Скрытый текст

Задавайте вопросы и смотрите ответы в профильной теме. Использовать в шлицы можно почти любую ЕР смазку с хорошим ЧШМ.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи.
Есть смазка AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease. По рекомендациям выше для шлицевого соединения купил 
RAVENOL Mehrzweckfett m.MOS 2 - с молибденом.

Купил карданный вал и обнаружил, что на каждой крестовине есть масленка.

Подскажите можно ли прошприцевать какой то из двух смазок в наличии крестовины? Или нужная ещё какая то другая? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xPrizrak сказал:

AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease

Эта. Твердые добавки противопоказаны в крестовины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vasek555 сказал:

Эта. Твердые добавки противопоказаны в крестовины.

Спасибо. Так и сделал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2023 в 02:19, Vasek555 сказал:

Эта. Твердые добавки противопоказаны в крестовины.

Фиол-2у - целевая смазка для крестовин, с дисульфидом молибдена.

Смазка №158 - с фталоцианином или индатреном - твердый измельчённый пигмент. Хорошо себя показывала в крестовинах.

 

Не буду упирать на то, что твёрдые добавки в карданных шарнирах непременно нужны, но чтобы прям "противопоказаны"... В большом количестве (5% и более), конечно, в целом, любые твердые добавки не рекомендуются в подшипники качения, но зависит всё-же много от чего. Тот же бентонит или силикагель, да и полимеры вроде фторопласта и полимочевины на больших скоростях можно считать твёрдыми добавками, но ведь в подшипниках такие смазки, как мы знаем, работают. Но я и не считаю, что дисульфид молибдена в игольчатых подшипниках карданов что-то даст, скорее полезны более современные EP присадки. Фталоцианин в смазке 158, ИМХО, вообще ни на что не влиял в крестовинах, там всё вывозило более густое и липкое масло МС-20 и литий-кальциевый загуститель вместо чисто-литиевого - потенциально более водостойкий. Фталоцианин работает при повышенных температурах, как антиокислительная присадка, при температурах менее этак 130+ градусов его влияение на ТОС масла МС-20 выражено чуть более, чем никак. Но зато он даёт трогательный тру-синий цвет, ядовит и нихрена не отмывается с кожи и одежды :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SanTix

Скрытый текст

Расскажи это мировым производителям шарниров NTN, KOYO и пр., а мне не надо это рассказывать, и тем более лекции читать.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну молибден в крестовинах да, штука занятная.

 

Польза от него в том, что он не допускает сваривания поверхностей, обычно это удары.

Например езда с грохочущим (в одном соединении) карданом быстро разобьёт и остальные соединения, а с молибденом наверное небыстро.

 

Всё остальное сплошные минусы.

 

Подозреваю, что в мохнатые советские времена это было актуально, крестовины дохли часто, а ещё шлицевое, хвостовик, сам катался с "бом-бом" и слышал таких же постоянно, поэтому и ввели молибден в фиол-2, получив Фиол-2у.

На тот момент решили, что преимущества важнее недостатков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Obormot сказал:

Ну молибден в крестовинах да, штука занятная.

 

Польза от него в том, что он не допускает сваривания поверхностей, обычно это удары.

Например езда с грохочущим (в одном соединении) карданом быстро разобьёт и остальные соединения, а с молибденом наверное небыстро.

 

Всё остальное сплошные минусы.

 

Подозреваю, что в мохнатые советские времена это было актуально, крестовины дохли часто, а ещё шлицевое, хвостовик, сам катался с "бом-бом" и слышал таких же постоянно, поэтому и ввели молибден в фиол-2, получив Фиол-2у.

На тот момент решили, что преимущества важнее недостатков.

В 2009 году прикупил Ниву, карданы тогда были на крестах, ну и смазку к крестовинам Фиол-2у. Шприцевал кресты два раза в год. Продал авто в 2014, пробег был 80 тыс, кресты не менялись. Остатки Фиола отдал другану для Нивы, он также шприцевал два раза в год, продал авто с пробегом 100 тыс кресты оставались заводские. Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2023 в 22:19, Vasek555 сказал:

Эта. Твердые добавки противопоказаны в крестовины.

Расскажите подробно: в чем конкретно состоят ваши противопоказания.?

А то разговоры лишь вижу: что нельзя, нельзя...

Но так никто фактов преждевременной смерти  крестовин не предоставили.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SanTix сказал:

Смазка №158 - с фталоцианином или индатреном - твердый измельчённый пигмент. Хорошо себя показывала в крестовинах.

Честно говоря, не очень силен что касается конкретных соединений. Подскажите, фталоцианин и индатрен такие уж твердые и нерастворимые в масле или аморфные и как-то растворимые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Perch сказал:

В 2009 году прикупил Ниву, карданы тогда были на крестах, ну и смазку к крестовинам Фиол-2у. Шприцевал кресты два раза в год. Продал авто в 2014, пробег был 80 тыс, кресты не менялись. Остатки Фиола отдал другану для Нивы, он также шприцевал два раза в год, продал авто с пробегом 100 тыс кресты оставались заводские. Как то так.

 

На моих жигулях конца 90х стояли нешприцуемые, заводские прошли примерно сотку (пара лет), а потом понеслася, одна за одной, шприцуемых нету, нешприцуемые ставились "из пакетика как есть", а там часто вазелин.

плюс прослабленное шлицевое.

 

Вечное дзынь-дзынь при трогании и переключении.

Тогда да, от молибдена больше пользы, чем вреда.

 

И таких дзынькающих тогда были несметные тыщи.

 

И вот тогда лучше с молибденом.

 

Так что молибден в игольчатых это не прям нельзя-нельзя, а баланс недостатков и преимуществ.

Как правило он там не нужен, тк при нормальной эксплуатации в этом узле ударов быть не должно.

Но то при нормальной.

 

То же касается и шрусов, в наружных возможны удары и там смазка с молибденом.

В шариковых карданных и шариковых внутренних шрусах (бывают) считается, что ударов не будет и можно и без молибдена.

 

В нынешних условиях для абсолютного большинства пользователей молибден в крестовинах не нужен.

Не прям запрещено, а именно "лучше не надо".

 

Насчет опасности проскальзывания вместо качения - это "при некоторых условиях".  Сильный мороз например, очень-очень низкая скорость и тд.

 

Кстати про молибден в ступичные ровно те же аргументы за и против.

 

PS и кстати есть вполне себе смазки для крестовин с молибденом, навскидку Polaris GREASE-U-JOINT и масса других.

Но как правило они для НЕ нормальных условий эксплуатации.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2022 в 14:49, PhD сказал:

 

убрал вопрос, т.к. есть отдельно тема по смазкам для шаровых опор

Изменено пользователем Алексанлр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня "проверил" Амсойл водостойкий синтетический на замерзание. 

При - 21с за бортом пересмазанный шариковый подшипник для полуоси весьма туго проворачивается руками, мазь синий цвет меняет на бело-голубой. Видимо в планетарке стартера и подвесном при - 30-39с в декабре 23го Амсойлу совсем туго было, но отработал в таких условиях 2 недели норм. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...