Перейти к публикации

Пластичные смазки Amsoil


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Amsoil

 

GRGCR-EA - DOMINATOR® Synthetic Racing Grease 397g

Техническая  документация: g3155.pdf

 

GPOR1CR-EA - Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 425g

GPOR2CR-EA - Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #2 425g

Техническая документация: g2698.pdf

 

GPTR1CR-EA - Synthetic Polymeric Truck, Chassis and Equipment Grease, NLGI #1 397g

GPTR2CR-EA - Synthetic Polymeric Truck, Chassis and Equipment Grease, NLGI #2 397g

Техническая документация: g2762.pdf

 

GLCCR-EA - Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI #2 397g

Техническая документация: g1279.pdf

 

GWRCR-EA - Synthetic Water Resistant Grease 397g

Техническая документация: g1281.pdf

 

GECCR-EA - Arctic Synthetic Grease 425g

Техническая документация: g3249.pdf

 

GXCCR-EA - X-Treme Synthetic Food Grade Grease 397g

Техническая документация: g1664.pdf

 

GVCCR-EA - High-Viscosity Lithium-Complex Synthetic Grease 397g

Техническая документация: g1294.pdf

 

FWGTB-EA - Synthetic Fifth-Wheel Grease 283g

Техническая документация: g3147.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26.05.2023 в 21:29, Obormot сказал:

В нынешних условиях для абсолютного большинства пользователей молибден в крестовинах не нужен.

Не прям запрещено, а именно "лучше не надо".

 

Насчет опасности проскальзывания вместо качения - это "при некоторых условиях".  Сильный мороз например, очень-очень низкая скорость и тд.

 

Кстати про молибден в ступичные ровно те же аргументы за и против.

 

PS и кстати есть вполне себе смазки для крестовин с молибденом, навскидку Polaris GREASE-U-JOINT и масса других.

Но как правило они для НЕ нормальных условий эксплуатации.

Есть же смазки где молибдена не 3%, а 0,5-0,75% и даже со ступичным допуском. Вполне себе компромиссный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SL1 сказал:

Есть же смазки где молибдена не 3%, а 0,5-0,75% и даже со ступичным допуском. Вполне себе компромиссный вариант.

в точку...

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, для ступичных подшипников в жестких, нетипичных условиях, а именно наличие ударных нагрузок.

 

При этом если ударов не будет, то есть если кататься на этой смазке по нормальной дороге, то ресурс подшипника на смазке с молибденом будет ощутимо меньшим, чем на смазке без оного.

 

Тот самый меч (в нашем случае скорее щит), который пригодится всего лишь раз (а может и ни разу), но носить нужно каждый день с утра до ночи и а стоит ли оно того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один простой эксперимент Synthetic Water Resistant Grease:

Переднее вывешенное велоколесо на качественной Шимановской насыпи при - 10с существенно меньше оборотов делает, чем при +20с, даже скажу что на 1 порядок, то есть в 10 раз!!! 

При - 16с вообще пару оборотов и встает))  тогда как летом вращение больше минуты продолжается. 

Пс

Видимо для зимородков лисапэдунов нужен Невастан 80))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю пересмазать этим amsoil water-resistant ступичные "пиленги" на nissan note, как делает Obormot 

Но вот то что густеет сильно - плоховато, езжу до - 35.

Интересно, сильно заметно будет на машине с cvt плохой накат и повышенную нагрузку

Или применить BARDAHL POLY S2 GREASE... Но у неё заявлено до - 30. Короче не знаю как быть, может кто что подскажет

Изменено пользователем Nissl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissl Bardahl хорошо себя на холоде ведет, есть отзывы. Да и другие смазки типа Mobil или Росма SHC 100 в продаже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

SHC 100 в продаже есть

К слову, интересно: чем отличается гражданская Mobilith SHC 100 от авиационной Mobilgrease SHC 100? Обе на ПАО и загущены комплексным литием, праметры заявленные практически идентичные. Хотя по Мобилиту есть в сети всякие разные данные, может и реформулировался он, может там уже и не 100% ПАО или не для всех рынков. Но при прочих равных у авиационной заявлена эксплуатация до -54 и не просто на словах, а есть и моменты при этой температуре и если они такие, то это даже ещё с запасом.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Nissl сказал:

Вот думаю пересмазать этим amsoil water-resistant ступичные "пиленги" на nissan note, как делает Obormot 

Но вот то что густеет сильно - плоховато, езжу до - 35.

 

до лампочки это всё.

кристаллизоваться она не кристаллизуется, как сыр, просто сильно густеет.

иными словами масло остаётся жидким, просто очень вязким.

ступичный это всё провернёт и пережуёт без проблем, это вам не микровентилятор обдува датчика.

а дальше саморазогреется от вращения. 

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё встречал информацию что сульфонат кальциевый загуститель быстрее срабатывается по сравнению с полимочевиной. Но у амсоил вымываемость и защита лучше.. В этом плане тоже затрудняюсь определиться. Намазать чтоли обе, на одну сторону амсоил на другую bardahl 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SanTix сказал:

К слову, интересно: чем отличается гражданская Mobilith SHC 100 от авиационной Mobilgrease SHC 100? Обе на ПАО и загущены комплексным литием, праметры заявленные практически идентичные. Хотя по Мобилиту есть в сети всякие разные данные, может и реформулировался он, может там уже и не 100% ПАО или не для всех рынков. Но при прочих равных у авиационной заявлена эксплуатация до -54 и не просто на словах, а есть и моменты при этой температуре и если они такие, то это даже ещё с запасом.

В tds все написано. Премиальная база, премиальные присадки и т.п., VI=150. Судя по тому, что база авиационного варианта полностью депарафинизирована, в обычной не чистый ПАО.

Mobil-Aviation-Grease-SHC-100.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SL1 сказал:

В tds все написано. Премиальная база, премиальные присадки и т.п., VI=150. Судя по тому, что база авиационного варианта полностью депарафинизирована, в обычной не чистый ПАО.

По Мобилиту тоже вакс-фри написано: https://www.ulei-mobil.ro/pdf/MobilIndustrieDataSheet/Mobilith SHC 100 & 220 pds.pdf

и тут тоже

https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobilith-shc-100

В паспорте безопасности нет углеводородов (ПАО не токсичны) - https://www.bunkeroil.no/Userfiles/Upload/images/Modules/Products/Attachments/185_MOBILITH-SHC-100.pdf

 

Другое дело, что в сети полно всего по Мобилиту и есть диковинные писанины, особенно на Великом и Могучем, где ИВ почти на уровне силоксанов на полном серьёзе заявляется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SL1 сказал:

Есть и такой вариант.

это, к слову некий Mobilith SHC PM. Не простой Мобилит SHC. Недеюсь, что это не "Клико-Матрадура" :) Но описание в этой PDFке взято от рекламного проспекта про простой серии Mobilith SHC без РМ, где тоже про депарафинизацию не написано, но и ничего не написано на наличие возможного кряка, который, разумеется не может быть вакс-фри. Такой вот "ребус" от Мобила. Что авиационный Мобилгриз 100% синтететика, в этом сомнений особых нет, а вот по гражданскому Мобилиту абсолютной ясности нет. Но "органолиптически" это никак не отличить - у меня есть этот авиационный Мобилгриз 100 и выглядит/пахнет/мажется он совершенно обычно, ничего подозрительного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2024 в 05:07, Nissl сказал:

Вот думаю пересмазать этим amsoil water-resistant ступичные "пиленги" на nissan note, как делает Obormot 

Но вот то что густеет сильно - плоховато, езжу до - 35.

Интересно, сильно заметно будет на машине с cvt плохой накат и повышенную нагрузку

Или применить BARDAHL POLY S2 GREASE... Но у неё заявлено до - 30. Короче не знаю как быть, может кто что подскажет

Для понимания этот Амсойл при - 15с дубеет сильнее чем щирпотребовская шимановская велоссмазка, цена которов определяется в основном названием/брендом, а не сульфонатами кальция и синтетическими маслами)) 

Бронетанковым Амсойлом у меня смазан подвесной, надеюсь резиновую вставку/опору подшипника  не оборвет и не накрутиь на кардан на морозе)))))))))) ==

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, PhD сказал:

Бронетанковым Амсойлом у меня смазан подвесной, надеюсь резиновую вставку/опору подшипника  не оборвет и не накрутиь на кардан на морозе)))))))))) ==

Все-таки, высокие обороты не для сульфонатов, а подвесной это не ступичный. В свете последних обсуждений, я бы подвесной  синтетической бариевой шпиндельной смазкой смазал. Защита от влаги не хуже сульфонатов и долговечность выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...