Перейти к публикации

Пластичные смазки Amsoil


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Amsoil

 

GRGCR-EA - DOMINATOR® Synthetic Racing Grease 397g

Техническая  документация: g3155.pdf

 

GPOR1CR-EA - Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 425g

GPOR2CR-EA - Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #2 425g

Техническая документация: g2698.pdf

 

GPTR1CR-EA - Synthetic Polymeric Truck, Chassis and Equipment Grease, NLGI #1 397g

GPTR2CR-EA - Synthetic Polymeric Truck, Chassis and Equipment Grease, NLGI #2 397g

Техническая документация: g2762.pdf

 

GLCCR-EA - Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI #2 397g

Техническая документация: g1279.pdf

 

GWRCR-EA - Synthetic Water Resistant Grease 397g

Техническая документация: g1281.pdf

 

GECCR-EA - Arctic Synthetic Grease 425g

Техническая документация: g3249.pdf

 

GXCCR-EA - X-Treme Synthetic Food Grade Grease 397g

Техническая документация: g1664.pdf

 

GVCCR-EA - High-Viscosity Lithium-Complex Synthetic Grease 397g

Техническая документация: g1294.pdf

 

FWGTB-EA - Synthetic Fifth-Wheel Grease 283g

Техническая документация: g3147.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чтобы чуть освежить тему добавлю пару фотографий Amsoil Synthetic Multipurpose. Возможный синтетичный аналог Petro-Canada LLG и перемаркированный Dana/Spicer SPL1051.

 

IMG_20211014_144757.thumb.jpg.dcd3f5faa0292fd7aa8c29551379582f.jpg

 

IMG_20211014_144821.thumb.jpg.982b247463692437e551ac11cda9181a.jpg

 

IMG_20211014_150625.thumb.jpg.67684a592bc584f3ea317fc80322a772.jpg

 

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yorker сказал:

Чтобы чуть освежить тему добавлю пару фотографий Amsoil Synthetic Multipurpose. Синтетичный аналог Petro-Canada LLG, и возможно Dana/Spicer SPL1051.

Рано проводить аналогии. Общее у смазок это загуститель и допуск GC-LB. Да и синтетическая смазка довольно условно с низкотемпературным крутящим моментом на ступице 6,4 Нм. А по High-Temperature Life до LLG она не дотягивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stal Именно он, особенность сульфанат-кальциевых смазок с полимером, который укрепляет саму структуру смазки, увеличивает липкость, водостойскость, прочность на сдвиг и помогает удерживать масло в смазке благодаря чему можно также экономить на загустителе. Но правда сразу возникает другая проблема low temperature mobility - т.е. низкотемпературная подвижность? Отсюда все эти оговорки про плохую прокачиваемость в описании у Synthetic Polymeric Off Road:

 

Quote

AMSOIL Synthetic Polymeric Grease is not recommended for automatic or centralized lubrication systems on heavy equipment unless the system is designed to successfully pump a tackier grease

 

Интересный у вас опыт, выходит смазка размягчилась, масло утерялось, смазка загустилась. Выходит без помощи полимера загуститель не справляется.

 

Finding Greases Perfect Polymer

https://www.lubesngreases.com/magazine/23_2/finding-greases-perfect-polymer/

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно смазки Synthetic Polymeric Off-Road Grease, общественность ее прохладно встретила, так как у версии NLGI#1 Base Oil Viscosity - 68 сСт т.е недостаточна для ШРУСов, а вариант NLGI#2 имеет слабенькую нижнию температуру (-23 С), и при этом по отзывам густющая. Кто то высказал мысль что непонятно с вязкостью, это с полимером или без, по аналогии с TDS на LLG (никнейм не помню, может кто опознает себя).

 

image.thumb.png.b53b6cf9ed71e48e9c8a33eff8b4e182.png

 

Уточнив у Амсойла, и бегло почитав статьи, стало понятно что это вязкость базового масла до ввода загустителя, полимера и добавок и собственно после бленда, этот параметр можно игнорировать, так как вязкость масла в структуре смазки, не может не увеличиться, причем существенно после ввода полимера. Т.е привлекательность этой смазки (NLGI#1) с целью ''впихнуть'' в шариковый ШРУС (BJ) по моему мнению недооценена, да 5% Mos2 многовато, да это не прям верх синтетичности с кардинальным минусом, но выглядит лучше чем литиевое мыло на минералке и 1.5% твердых добавок из молибдена и графита (привет Petro-Canada Precision General Purpose Moly EP2).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yorker сказал:

Уточнив у Амсойла, и бегло почитав статьи, стало понятно что это вязкость базового масла до ввода загустителя, полимера и добавок и собственно после бленда, этот параметр можно игнорировать, так как вязкость масла в структуре смазки, не может не увеличиться, причем существенно после ввода полимера. Т.е привлекательность этой смазки (NLGI#1) с целью ''впихнуть'' в шариковый ШРУС (BJ) по моему мнению недооценена, да 5% Mos2 многовато, да это не прям верх синтетичности с кардинальным минусом, но выглядит лучше чем литиевое мыло на минералке и 1.5% твердых добавок из молибдена и графита (привет Petro-Canada Precision General Purpose Moly EP2).

Так сколько вешать в граммах? Какова вязкость масла с полимером? Пусть хоть динамическая вязкость. Переборщить здесь тоже можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Точные данные Amsoil нам не озвучит, можем только предполагать сравнивая с LLG (было 100 стало 214 сСт) и опираясь на то что обещают нижний диапазон прокачиваемости при -17.8 С, значит это явно не ''ШРБ''. У NLGI#2 прокачка до +4.5 С, тут сразу проходим мимо.

 

image.thumb.png.6d97bdda2408a02f213b4404f0946932.png

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yorker сказал:

SL1 Точные данные Amsoil нам не озвучит, можем только предполагать сравнивая с LLG (было 100 стало 214 сСт) и опираясь на то что обещают нижний диапазон прокачиваемости при -17.8 С, значит это явно не ''ШРБ''. У NLGI#2 прокачка до +4.5 С, тут сразу проходим мимо.

А что Вы к LLG привязались? Она немного особняком стоит и для сравнения не очень подходит. Там другие, более подходящие для сравнения, OG PeerLess смазки есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Stal сказал:

. При такой температуре она стала жутко образовывать нити при намазывании, словно ШРБ.  Причем они прочные и длинные - все руки извазюкал, пока смазывал. Очень липкая, зараза, вытереть тряпкой невозможно, только с растворителем. Нити - это из-за полимерного загустителя?

Кстати, редукторные смазки как раз как бы наматываются на шестерни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внаглую спросил Амсойл, что раз их Synthetic Multipurpose Grease визуально один в один с Dana/Spicer SPL1051 Synthetic Multi Purpose Grease, оба сульфанат-кальциевый комплекс, SDS как под копирку с Diboron calcium tetraoxide в составе, то не является ли Амсойл контрактором у Spicer, и не проще ли покупать сразу их смазку. Пришел ответ, что Амсойл не производит сам пластичные смазки и что в Штатах всего несколько технологичных производителей и все заказывают у них, могут только задавать спецификации под себя. И то что вполне возможно что они пользуются с Dana одним подрядчиком.

 

Отсюда, вопрос к опытным форумчанинам, кто просмотрел сотни TDS, у кого в US есть технологичные сульфанат-кальциевые смазки, в том числе с полимером, и у кого светился Diboron calcium tetraoxide (добавка именно для сульфанат-кальциевых комплексных смазок)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yorker сказал:

Внаглую спросил Амсойл, что раз их Synthetic Multipurpose Grease визуально один в один с Dana/Spicer SPL1051 Synthetic Multi Purpose Grease, оба сульфанат-кальциевый комплекс, SDS как под копирку с Diboron calcium tetraoxide в составе, то не является ли Амсойл контрактором у Spicer, и не проще ли покупать сразу их смазку. Пришел ответ, что Амсойл не производит сам пластичные смазки и что в Штатах всего несколько технологичных производителей и все заказывают у них, могут только задавать спецификации под себя. И то что вполне возможно что они пользуются с Dana одним подрядчиком.

 

Отсюда, вопрос к опытным форумчанинам, кто просмотрел сотни TDS, у кого в US есть технологичные сульфанат-кальциевые смазки, в том числе с полимером, и у кого светился Diboron calcium tetraoxide (добавка именно для сульфанат-кальциевых комплексных смазок)?

Какая разница? Производителей смазок в Штатах навалом, а не несколько. Не знаю, что они вкладывают в понятие "технологичный" и о каких смазках идет речь. А Амсойловские смазки чисто афтемаркетный продукт и не смазочная это совсем компания, в отличии от PetroCanada. Могли под себя что-то заказать. Амсойл любит отличаться своей оригинальной рецептурой масел. И здесь то же самое может быть.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно искать даже особо не пришлось, производителей обычных смазок может и навалом, но мы же не литол крашеный ищем (Lubriplate, Loctite и Molykote смазки и пасты на любом приличном производстве всегда будут). Не каждый блендер сможет сварить на современной рецептуре сульфанат-кальциевую комплексную смазку да еще в больших обьемах, чтобы даже в Россию отправлять. LOCTITE LB 8034, старое название LOCTITE ViperLube High Performance Synthetic Grease.

 

''LOCTITE® LB 8034 is an advanced multi-purpose grease that is composed of synthetic PAO (polyalphaolefin) base stocks and a calcium sulfonate additive. Ideal for use as a long-life lubricant in industrial applications.''

 

SY879.thumb.jpg.7c00debe12600c0a9138e688de8f7acf.jpg

 

Все ''родовые черты'' на лицо:  Diboron calcium tetraoxide и 1-Decene, homopolymer, hydrogenated как у Polymeric Off Road. Помимо GC-LB есть NSF Category H1. Так что Amsoil как и Spicer выбрали породистого производителя.

 

LOCTITE® LB 8034™_MSDS_UT_CA_EN.PDF

 

LOCTITE LB 8034 TDS.pdf

 

MSDS_SPICER_GREASE.pdf

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Смазку AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease (GWRCR) можно использовать в шаровых и рулевых наконечниках?

Живу в Сибири, зимой бывает холодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...