Перейти к публикации

Пластичные смазки Amsoil


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Amsoil

 

GRGCR-EA - DOMINATOR® Synthetic Racing Grease 397g

Техническая  документация: g3155.pdf

 

GPOR1CR-EA - Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 425g

GPOR2CR-EA - Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #2 425g

Техническая документация: g2698.pdf

 

GPTR1CR-EA - Synthetic Polymeric Truck, Chassis and Equipment Grease, NLGI #1 397g

GPTR2CR-EA - Synthetic Polymeric Truck, Chassis and Equipment Grease, NLGI #2 397g

Техническая документация: g2762.pdf

 

GLCCR-EA - Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI #2 397g

Техническая документация: g1279.pdf

 

GWRCR-EA - Synthetic Water Resistant Grease 397g

Техническая документация: g1281.pdf

 

GECCR-EA - Arctic Synthetic Grease 425g

Техническая документация: g3249.pdf

 

GXCCR-EA - X-Treme Synthetic Food Grade Grease 397g

Техническая документация: g1664.pdf

 

GVCCR-EA - High-Viscosity Lithium-Complex Synthetic Grease 397g

Техническая документация: g1294.pdf

 

FWGTB-EA - Synthetic Fifth-Wheel Grease 283g

Техническая документация: g3147.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, verlube сказал:

Мы не обсуждаем применимость смазок

По рекомендациям производителя вроде бы все расписано как всегда четко, а вот что будет в реалии - только практика покажет. Я бы взял какой-нибудь DOMINATOR® Synthetic Racing Grease и проверил бы в самом больном месте - ролике натяжителя. Очень Интересно как Амсойловский кальций-сульфонат с этой задачей справится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vasek555 сказал:

DOMINATOR® Synthetic Racing Grease

Зачем? Вы думаете у них сульфонаты сильно различаются в смазках?

Притом что в приведенном PDS даже вязкости нет.

Чем для условий ролика хуже Мультипурпоз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, D'AVerk сказал:

Зачем? Вы думаете у них сульфонаты сильно различаются в смазках?

Притом что в приведенном PDS даже вязкости нет.

Чем для условий ролика хуже Мультипурпоз?

я уже ничего не думаю а просто хочу проверить на практике,тем более заявлено хай спид

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk Есть тема - "Вопросы к официальному преставителю Amsoil" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему там три страницы последних - неотвеченные вопросы.

Тема есть, а вот представителя нет.

И вопрос к Вам, вы же собираетесь это засунуть в подшипники.

У мультипурпоза вязкость по крайней мере известна, а вот этот рейсинг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, D'AVerk сказал:

Вам, вы же собираетесь

Я еще ничего не собирался

6 часов назад, Vasek555 сказал:

Я бы взял

пс:у меня сейчас к сожалению на эксперименты нет ни средств,ни времени

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админы,можно добавить в шапку пока не потерялось!

Получили ответ от представителя завода из Америки по смазке  DOMINATOR® Synthetic Racing Grease

GRG base oil viscosity data is listed below.

Viscosity at 40 C =            50

Viscosity at 100 C =          8.4

VI 143

Best Regards,

Mike

Michael Roach, STLE OMA I

Senior Technical Analyst, International Business

AMSOIL INC.

ADDRESS: 925 Tower Avenue, Superior, WI 54880

E-MAIL: mroach@amsoil.com

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 Очень интересно. Очень маловязкая смазка. Но кальций-сульфонат. Т.е. опять, либо для высокоскоростных применений не торт, либо сульфонат сульфонату рознь. В узлы же которым нужны более вязкие смазки - вопрос.  Для гонок понятно, там первичны затраты на прокручивание а не ресурс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания синтетической основы Amsoil привожу данные по низкотемпературному моменту при -40 по ASTM D4693 некоторых синтетических и минеральных смазок:

Chevron Delo Syn-Grease SFE E - 1,4/09 Нм, 130 сст.

Shell Gadus S5 V220 - 6.5/5.25 Нм, 220 сст

Mobil Polyrex EP 2 - 12,2 Нм, 235 сст

Molykote G-4500 - 0,9 Нм, 100 сст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, 6.5нм амсойл мультипурпоза при султфонате кальция за 625р мне кажется вполне приличным на фоне 31к за 18кг гадуса , 12нм полирекса, и хренкупишь моликотов с Сингриз.

А вот рейсинг за 1200р я бы покупать уже не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая хорошие параметры, бренд и загуститель цена в районе 600 руб. за тубу кажется справедливой. Особых морозостойких свойств, свойственных смазкам на 100-60% PAO я бы в этих смазках не искал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SL1 сказал:

Особых морозостойких свойств, свойственных смазкам на 100-60% PAO я бы в этих смазках не искал.

А зря  - Arctic Synthetic Grease  как раз таки синтетика

X-Treme Synthetic Food Grade Grease тоже скорее всего синтетика,но надо вязкость уточнить и тогда будет понятно

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...