Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Rolf 3-Synthetic 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Rolf.

Масло в лабораторию прислал официальный представитель. 

 

Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД:

 

 

Rolf 3-Synthetic 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgRolf 3-Synthetic 5W-40 URC копия.jpg

 

Заявленные характеристики:

Моторное масло ROLF 3 SYNTHETIC 5W 40  TDS.png

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, PORSCHE A40, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, OPEL A/B

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 и оправдано называется 5W-40. (CCS не измеряли.)

2) Вязкости при 40С и при 100С достаточно "густые", масло больше в угоду защиты двигателя вязкостью, нежели в угоду экономии топлива. Сейчас многие масла 5W-40 имеют вязкость 13.7-13.8. Rolf же сделал густое 5W-40 с вязкостью 15,09cst.

3) Высокое щелочное число (10,56) характеризует хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Масло имеет большой запас по сработке при тяжелых условиях эксплуатации.

4) Кислотное же число (1,92) наоборот низкое, для масла с полнозольным пакетом присадок это бонус.

5) Зольность сульфатная = 1,32 - высокая, говорит о том, что пакет присадок на сульфонатах кальция. Об этом ниже скажет и более высокое содержание серы. Стандарту ACEA A3/B4 такая зольность удовлетворяет.

6) Температура вспышки = 240С - хорошая, масло термостабильно при высоких температурах. Во первых масло высоковязкое, от чего сразу улучшается температура вспышки, во вторых добавление синтетических базовых масел повышает термостабильность. 

7) Температура застывания -50С - для 5W-40 это отличный показатель. Можно не боятся застыть с картером в морозы.

8) Содержание серы = 0,337 - для этого пакета присадок оно нормальное, так и должно быть. Мы видим, что используются сульфонаты кальция, поэтому серы 0,337, а не 0,220 например. 

9) Масло содержит органический молибден, который повышает топливную эффективность, снижает износ, уменьшает трение, является антиоксидантом. Так же присутствуют традиционные противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Высокое содержание кальция 3356ppm - моющая/нейтрализующая присадка.

10) И вроде бы можно заканчивать наше описание, но самая "фишка" масла ниже. Смотрим на ИК спектр Фурье, и видим что в масло добавили алкилированные нафталины + ПАО синтетику (хотя ее тут не отчетливо видно, но скорее всего есть) + гидрокрекинг VHVI. То есть, Rolf применил три-синтетическую технологию из трех базовых масел, о которой говорит в описании к маслу. Таких масел действительно не много - попытались сделать что то особенное. По этому масло и называется 3-Synthetic.

 

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированные нафталины.

 Rolf-3-Synthetic-5W-40-FTIR.gif

 

Вывод: Очень интересное по составу масло, не часто увидишь алкилированные нафталины, да еще при таком низком ценнике. Обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами. Термостабильно при высоких температурах. Очень низкая температура застывания -50С, на одном гидрокрекинге такое не реализуешь. Особенности: ждать экономии топлива или тихих гидрокомпенсаторов при запуске по утрам, не нужно - масло высоковязкое.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

322551 - Rolf 3 Synthetic 5W-40 4L

322552 - Rolf 3 Synthetic 5W-40 1L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
28 минут назад, AndyML сказал:

а в Германии его то и не продают, странно...

Так у вас же в железной канистре не продают масла?

Вообще вся эта тема с типа немецким маслом, для тех кто неистово верит, что только за бугром нормальное масло.

Все остальные знающие люди прекрасно понимают, что наблендить масло можно хоть в России, хоть в Германии и даже хоть в Гондурасе

Link to post
Share on other sites

Ух ты дождались )))

ну теперь мне будет что говорить при его продаже )))

[censored]

Link to post
Share on other sites
В 07.12.2018 в 14:34, torcon сказал:

По еще работающей у избранных клубной карте 1452р за 4 литра. Но я в Тюмени, думаю где нибудь в Москве, Волгограде - подешевле будет... 

В Волгограде не намного дешевле, а по клубней карте дороже чем просто по емексу

 

screenshot 2018-12-09 001.png

Link to post
Share on other sites

мне кажется что зольность завышена лабораторией немного, вот смотрите такой же пакет присадок, однако зольность 1,13

Shell-Helix-HX8-5W-40- Made in Russia_VOA-BASE_.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10936-shell-helix-hx8-5w-40-made-in-russia-svezhee/

 

 

 

Link to post
Share on other sites

MB229.5?

Edited by Kuroneko
Link to post
Share on other sites
В 05.12.2018 в 19:54, rodof сказал:

Пока NOVUS решал свои проблемки, EXTREME изучает мнения, ROLF бац, и выложил свое видение бюджетного масла с неплохими заявленными данными. Все таки отечественная производственная площадка имеет свои неоспоримые плюсы. Ждем первых отработок.

Амтекол -трисинтетика, уже лет 5 как продается в России по бюджетным ценам, а наши только только опомнились. Движок шепчет и масло не угорает, чего ещё надо? Предлагали мне тут Рольф в магазине, спрашиваю, где его производят? В Германии гордо ответил продавец. :)

Link to post
Share on other sites

Этот Рольф чем-то похож на Idemitsu Zepro Racing 5W-40, а по некоторым параметрам и лучше, но по цене Идемитсу положил на лопатки однозначно.

  Сейчас идёт акция на это масло 4л по цене 3л в районе 1150р 

Edited by Raden
Link to post
Share on other sites

да не не похож, пакеты присадок разные, эстеров в Rolf нет, зато есть алкилированные нафталины. Но в целом можно как замену лить... 

Link to post
Share on other sites

Я с удовольствием смотрю результаты анализов масел и читаю отзывы на форумах, поэтому и тут не смог промолчать. Пока не настолько разбираюсь в цифрах, как остальные участники ветки, :wacko:но хочу сказать о своих наблюдениях. Долго ездил на ЛиквиМоли, начал появляться угар на крышке, да и зимой мотору словно тяжко было. Мастер в сервисе предложил попробовать поменять масло, так как нареканий на двиг не было. Короче, зашептал движок на 3синтетик (допуск VW 502.00/505.00)! Никакого угара, ни повышенного расхода, а зимой - так только в путь. Моей машине это масло, видимо, приглянулось, раз уж второй год на нем ездим.

Спасибо вам за подробные анализы, обсуждения и споры :good:

Link to post
Share on other sites

IgorOkN контрафакта импортных масел дофига на рынке, особливо Липки Моли. Вот с Рольфом таких проблем нет, да и откатывает своё достойно. Правильный выбор.

Link to post
Share on other sites
В 23.05.2019 в 21:11, IgorOkN сказал:

 на 3синтетик (допуск VW 502.00/505.00)!

У него есть официальный  допуск VW ? Ну хоть какой-то?

PS Я прочитал ваши сообщения - в Мурманске "лютые морозы" большая редкость. И вообще - "дружески" советовать а  TSI продукт с такой золой. 

PSPS возможно повторяюсь, но вот прочитал - 

Цитата

Масло в лабораторию прислал официальный представитель

можно дальше не обсуждать,  ценность анализа стремится к 0. Ну так принято во всех "испытателях" продуктов. Хотят протолкнуть анализ - пусть помогут просто деньгами на покупку-анализы.

Edited by Ole
Link to post
Share on other sites
В 05.12.2018 в 21:57, torcon сказал:

Температура застывания -50С - для 5W-40 это отличный показатель.

 

В 05.12.2018 в 21:57, torcon сказал:

Rolf же сделал густое 5W-40 с вязкостью 15,09cst.

интересно при такой густоте в - 40гр как поведёт себя масло или лучше 0W40 рассматривать ?

Link to post
Share on other sites

Новосиб если они ничего не убрали, Эстеры ПАО AN дадут улучшение CCS, поэтому на вязкость 15 можно не обращать внимание. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...