Jump to content

Recommended Posts

Rolf 3-Synthetic 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Rolf.

Масло в лабораторию прислал официальный представитель. 

 

Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД:

 

 

Rolf 3-Synthetic 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgRolf 3-Synthetic 5W-40 URC копия.jpg

 

Заявленные характеристики:

Моторное масло ROLF 3 SYNTHETIC 5W 40  TDS.png

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, PORSCHE A40, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, OPEL A/B

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 и оправдано называется 5W-40. (CCS не измеряли.)

2) Вязкости при 40С и при 100С достаточно "густые", масло больше в угоду защиты двигателя вязкостью, нежели в угоду экономии топлива. Сейчас многие масла 5W-40 имеют вязкость 13.7-13.8. Rolf же сделал густое 5W-40 с вязкостью 15,09cst.

3) Высокое щелочное число (10,56) характеризует хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Масло имеет большой запас по сработке при тяжелых условиях эксплуатации.

4) Кислотное же число (1,92) наоборот низкое, для масла с полнозольным пакетом присадок это бонус.

5) Зольность сульфатная = 1,32 - высокая, говорит о том, что пакет присадок на сульфонатах кальция. Об этом ниже скажет и более высокое содержание серы. Стандарту ACEA A3/B4 такая зольность удовлетворяет.

6) Температура вспышки = 240С - хорошая, масло термостабильно при высоких температурах. Во первых масло высоковязкое, от чего сразу улучшается температура вспышки, во вторых добавление синтетических базовых масел повышает термостабильность. 

7) Температура застывания -50С - для 5W-40 это отличный показатель. Можно не боятся застыть с картером в морозы.

8) Содержание серы = 0,337 - для этого пакета присадок оно нормальное, так и должно быть. Мы видим, что используются сульфонаты кальция, поэтому серы 0,337, а не 0,220 например. 

9) Масло содержит органический молибден, который повышает топливную эффективность, снижает износ, уменьшает трение, является антиоксидантом. Так же присутствуют традиционные противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Высокое содержание кальция 3356ppm - моющая/нейтрализующая присадка.

10) И вроде бы можно заканчивать наше описание, но самая "фишка" масла ниже. Смотрим на ИК спектр Фурье, и видим что в масло добавили алкилированные нафталины + ПАО синтетику (хотя ее тут не отчетливо видно, но скорее всего есть) + гидрокрекинг VHVI. То есть, Rolf применил три-синтетическую технологию из трех базовых масел, о которой говорит в описании к маслу. Таких масел действительно не много - попытались сделать что то особенное. По этому масло и называется 3-Synthetic.

 

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированные нафталины.

 Rolf-3-Synthetic-5W-40-FTIR.gif

 

Вывод: Очень интересное по составу масло, не часто увидишь алкилированные нафталины, да еще при таком низком ценнике. Обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами. Термостабильно при высоких температурах. Очень низкая температура застывания -50С, на одном гидрокрекинге такое не реализуешь. Особенности: ждать экономии топлива или тихих гидрокомпенсаторов при запуске по утрам, не нужно - масло высоковязкое.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

322551 - Rolf 3 Synthetic 5W-40 4L

322552 - Rolf 3 Synthetic 5W-40 1L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
24.05.2019 в 00:11, IgorOkN сказал:

Я с удовольствием смотрю результаты анализов масел и читаю отзывы на форумах, поэтому и тут не смог промолчать. Пока не настолько разбираюсь в цифрах, как остальные участники ветки, :wacko:но хочу сказать о своих наблюдениях. Долго ездил на ЛиквиМоли, начал появляться угар на крышке, да и зимой мотору словно тяжко было. Мастер в сервисе предложил попробовать поменять масло, так как нареканий на двиг не было. Короче, зашептал движок на 3синтетик (допуск VW 502.00/505.00)! Никакого угара, ни повышенного расхода, а зимой - так только в путь. Моей машине это масло, видимо, приглянулось, раз уж второй год на нем ездим.

Спасибо вам за подробные анализы, обсуждения и споры :good:

спасибо за информацию, подскажете нынешние наблюдения, спустя еще 2 года? все так же на этом масле? какие дополнения есть? через сколько км меняете его?

жирным выделил не совсем понятные части Вашего сообщения, а подчеркнул то, что привычно и понятно для отзывов...

Link to post
Share on other sites

А что на самом деле залито под брендом Рольф?:blush:

Link to post
Share on other sites

Aego о как. Дайте пожалуйста ссылку на такую статью.Заранее благодарен. 

9 минут назад, Aego сказал:

 

 

Link to post
Share on other sites

интересно новое в пластике (арт.322731) такое же  как и в жестяной банке? профессиональное 5w40 бумага от сентября похоже на 3-синтетик 5w40.

Моторное масло ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40_ купить масло 5W-40, синтетика.pdf Моторное масло ROLF PROFESSIONAL SAE 5W-40 API SN ACEA A3_B4 – Каталог продукции ROLF.pdf

Edited by Александр4884
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Александр4884 сказал:

профессиональное 5w40 бумага от сентября похоже на 3-синтетик 5w40.

Даже по этим примитивным документам оно не такое. У одного плотность 850, у другого 870.

Link to post
Share on other sites

Да плотность разная, но по их же бумагам 3-синтетик более жидкое в -30, испаряемость разная, а вот вспышка и температура замерзания почему-то одинаковая. Я надеюсь что качество не упало, заказал 2 канистры в пластике на пробу после Шелла. Но там надо учитывать, что на 3-синтетик нет данных от какого числа бумага.

Edited by Александр4884
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр4884 сказал:

интересно новое в пластике (арт.322731) такое же  как и в жестяной банке? профессиональное 5w40 бумага от сентября похоже на 3-синтетик 5w40.

Моторное масло ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40_ купить масло 5W-40, синтетика.pdf 663 \u041a\u0431 · 4 скачивания

Интересно, что Обнинск пошел наперекор Эксонмобилу, алкилнафталины которого он типа тут использует

image.thumb.png.7d9dce18c4d95b088ced108750ae21b8.png

 

Хотя производитель алкилнафталинов говорит совершенно другое - алкилированные нафталины НЕ притягиваются к металлу и дают присадкам спокойно работать

image.thumb.png.abb51f9882fc60239832b942e35062ba.png

https://www.exxonmobilchemical.com/en/products/synthetic-base-stocks/alkylated-naphthalene

Похоже, что трисинтетика - это бусы для туземцев)))

 

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites

"Нафталиновые Алконавты" вроде бы в грузовом мобил delvac, а там очень большие интервалы смены масла в дизельных двигателях. Они нужны вроде как чтобы масло рано свои свойства не теряло. А тут нам лить в легковые и в основном бензиновые моторы.

Edited by Александр4884
Link to post
Share on other sites

Новая канистра, этикетка рельефная, разные партии и даты,  но как действительно проверять на подлинность не ясно.

Kievskoe Shosse это как май нэйм из Борис, наверно Мутко отвечает за иностранную локализацию.

IMG_20220922_114318.jpg

IMG_20220922_114334.jpg

IMG_20220922_114406.jpg

Edited by Александр4884
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александр4884 сказал:

как действительно проверять на подлинность не ясно.

Его нужно проверять на подлинноcть ? 

Link to post
Share on other sites

Ну если в свое время литрушки антифриза Феликс подделывали за 100 рублей, то фраза наше не масло не подделывают вызывает улыбку. Что сложного залить вместо того же лучка который теперь стоит больше 3 рублей за канистру более дешевое масло или вообще полусинтетику. Так и тут, если будут брать, будут и канистры и наклейки. Могли бы что-то и придумать. Данное масло тоже подорожало и продолжает, плюс сезон замены. Разница в цене между вчера и сегодня почти 1000р за две канистры. 

Link to post
Share on other sites

Только сегодня залил это маслов в свой двигатель. Посмотрим, что с ним будет за 7000 км, и как его подъест мой xray

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...