Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Rolf 3-Synthetic 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Rolf.

Масло в лабораторию прислал официальный представитель. 

 

Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Rolf 3-Synthetic 5W-40 (VOA BASE).pdf

Rolf 3-Synthetic 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgRolf 3-Synthetic 5W-40 URC копия.jpg

 

Заявленные характеристики:

Моторное масло ROLF 3 SYNTHETIC 5W 40  TDS.png

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, PORSCHE A40, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, OPEL A/B

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 и оправдано называется 5W-40. (CCS не измеряли.)

2) Вязкости при 40С и при 100С достаточно "густые", масло больше в угоду защиты двигателя вязкостью, нежели в угоду экономии топлива. Сейчас многие масла 5W-40 имеют вязкость 13.7-13.8. Rolf же сделал густое 5W-40 с вязкостью 15,09cst.

3) Высокое щелочное число (10,56) характеризует хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Масло имеет большой запас по сработке при тяжелых условиях эксплуатации.

4) Кислотное же число (1,92) наоборот низкое, для масла с полнозольным пакетом присадок это бонус.

5) Зольность сульфатная = 1,32 - высокая, говорит о том, что пакет присадок на сульфонатах кальция. Об этом ниже скажет и более высокое содержание серы. Стандарту ACEA A3/B4 такая зольность удовлетворяет.

6) Температура вспышки = 240С - хорошая, масло термостабильно при высоких температурах. Во первых масло высоковязкое, от чего сразу улучшается температура вспышки, во вторых добавление синтетических базовых масел повышает термостабильность. 

7) Температура застывания -50С - для 5W-40 это отличный показатель. Можно не боятся застыть с картером в морозы.

8) Содержание серы = 0,337 - для этого пакета присадок оно нормальное, так и должно быть. Мы видим, что используются сульфонаты кальция, поэтому серы 0,337, а не 0,220 например. 

9) Масло содержит органический молибден, который повышает топливную эффективность, снижает износ, уменьшает трение, является антиоксидантом. Так же присутствуют традиционные противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Высокое содержание кальция 3356ppm - моющая/нейтрализующая присадка.

10) И вроде бы можно заканчивать наше описание, но самая "фишка" масла ниже. Смотрим на ИК спектр Фурье, и видим что в масло добавили алкилированные нафталины + ПАО синтетику (хотя ее тут не отчетливо видно, но скорее всего есть) + гидрокрекинг VHVI. То есть, Rolf применил три-синтетическую технологию из трех базовых масел, о которой говорит в описании к маслу. Таких масел действительно не много - попытались сделать что то особенное. По этому масло и называется 3-Synthetic.

 

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированные нафталины.

 Rolf-3-Synthetic-5W-40-FTIR.gif

 

Вывод: Очень интересное по составу масло, не часто увидишь алкилированные нафталины, да еще при таком низком ценнике. Обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами. Термостабильно при высоких температурах. Очень низкая температура застывания -50С, на одном гидрокрекинге такое не реализуешь. Особенности: ждать экономии топлива или тихих гидрокомпенсаторов при запуске по утрам, не нужно - масло высоковязкое.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

322551 - Rolf 3 Synthetic 5W-40 4L

322552 - Rolf 3 Synthetic 5W-40 1L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Хмм прикольно. Масло действительно с алкилированными нафталинами. Об этом говорит гребень левее пика на 722 волне :) Вот почему они масло назвали 3-Synthetic (VHVI+ПАО+Алкилированные нафталины).

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

Алкилированные нафталины

А что это? V - группа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, torcon сказал:

Хмм прикольно. Масло действительно с алкилированными нафталинами. Об этом говорит гребень левее пика на 722 волне :) Вот почему они масло назвали 3-Synthetic (VHVI+ПАО+Алкилированные нафталины).

А описание будет? :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в Эмексе 1511 руб. за 4 литра, интересный такой полнозольничек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, да, интересное масло. 

Если у него действительно продержится цена ~1500 р, то для любителей всесезонных полнозольников на полный интервал без евроХ или нежрущих моторов его, наверное, даже можно рекомендовать.

ПС обнинский вариант ШХ Ультра)))

Даже лучше аРвенола вси прости господи )))

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачет! Летом в крутильные моторы для трека на пушке гонке? Или можно "просто ездить" на гражданском авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ждет его судьба лукойла поляр с такими характеристиками за такие деньги)))

Рольф свой маркетинговый ход сделал, очередь за нами)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, dimm7777 сказал:

... Если у него действительно продержится цена ~1500 р ...

 

Спойлер

Теперь уже навряд-ли  :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена кажется очень дешевой ( Но я испытываю двусмысленные сомнения.).

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites

92 штуки 4л. канистр на емексе, смотрим динамику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Густое, синтолюксом разбавить и будет 4-синтетик :)

Edited by Shurick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, чем объясняется разница в температуре замерзания в 10 градусов между заводскими параметрами и результатом теста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Shurick сказал:

Густое, синтолюксом разбавить и будет 4-синтетик :)

 Куда его заливать? В газель, приору калину ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока NOVUS решал свои проблемки, EXTREME изучает мнения, ROLF бац, и выложил свое видение бюджетного масла с неплохими заявленными данными. Все таки отечественная производственная площадка имеет свои неоспоримые плюсы. Ждем первых отработок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×