Популярное сообщение Евген48 27 111 Опубликовано: 7 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 Масло первой конвейерной заливки отработка на Hyundai Creta после 10400км за анализ отдельное спасибо форумчанам что скинулись на его проведение: FSanek, Iлья, Aleksszlat, Invis. Масло: заводская заливка Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, сентябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 10400км. Пробег на масле: 10400км. Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе нет Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: сентябрь 2017г. - октябрь 2018г. Топливо: бензин Режимы: Фильтр масляный: заводской Фильтр воздушный: заводской Объем заливаемого на момент взятия, визуально, около 3,2-3,3л. Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки) п.с. автомобиль моей родственницы, куплен около 1-1,5мес. назад с пробегом 8600км. Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 10400км Евген48 Тетя (UAO BASE).pdf 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 297 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 20 минут назад, Dumus сказал: А смысл на новой машине скручивать пробег? чтобы продать ее как почти новую )) А что такого? Некоторые по 40-60 тыс.км в год наезжают и даже больше, тут же скрутили до 8 тыс.км и вуаля - почти новый автомобиль )) Это про смысл, здесь не тот случай - масло на заводское похоже, продукты износа (притирки) тоже. Анализ доказал что автомобиль проехал действительно эти 10400 км. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artashes 89 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) Щелочное выше кислотного? Метод измерения +(1-1,5)? TBN не менее 2,5 для D 4739 указан? Изменено 8 ноября 2018 пользователем Artashes 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Specu 37 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Да никто ничего не скручивал, примерно такие показатели и ожидались, 3,3 литра масла, 10,5 тыс км преимущественно по городу, ДВС-убийца - у большинства авто анализ будет подобным с такими вводными. AlleJet, ничего мыть не нужно, просто уменьшите интервал до 5-7 тыс км, ну или 8, если 80% трассы... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Invis 270 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 получается на заводе оридж масло заливают, а почему дилер льет Тотал? Это у них контракт так понимаю, ведь масло то не плохое, причем 5w20, а офицал льет 5w30 причем АСЕА С2 Инео насколько известно, жду первое ТО чтоб все выяснить)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 111 Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 2 часа назад, AlleJet сказал: Евген 48 Здравствуйте, очень интересный анализ. Дальнейший какой план действий? Промывки, интервалы смены и т.д.? Никаких планов нет, буду только наблюдать, хозяйка авто из тех, что меняет масло раз в год, буду наблюдать, вернемся к этому авто через год. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 124 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Если бы пробег скрутили, откуда металлы износа после притирки деталей с конвейера? Откуда кремния столько? Не здесь скрутки нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) 5 часов назад, Ярослав02 сказал: тут мощный перекат и если сам производитель действительно ставит первое ТО на 15 000, то это, похоже, прямой путь к убийству мотора, что, собственно, неудивительно, т.к. "гарантию он отходит, а потом его судьба никого не волнует". Ну как бы все производители рекомендуют в тяжелых условиях сократить интервал замены масла в 2 раза Изменено 8 ноября 2018 пользователем Skif_tlt 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 2 часа назад, AlleJet сказал: Евген 48 Здравствуйте, очень интересный анализ. Дальнейший какой план действий? Промывки, интервалы смены и т.д.? У меня аналогичная ситуация и пробег на мпз ровно такой же за год 10400, только G4FC. По мото-часам примерно 360 было при средней скорости по бортовому 28 км/ч. Пробег в основном городской 70/30. Зимой оспользовал автозапуск, но без запусков в сильный мороз, т.к. машина на паркинге стоит (правда не отопливаемый). Когда пришло время смены масла (по мануалу через год), начал шерстить интернет и зашёл сюда, ну и в общем то понял, что был не прав по продолжительности использования масла (больше перекатывать не буду). Есть определенные «обобщенные» интервалы их и буду придерживаться. Сейчас масло из подписи прошло около 4000 (примерно 120м/ч) 50/50 режим, стоит сменить уже (сократить интервал, как промывку)? И решил перейти на 0-20. Спасибо меняйте масло каждые 200 часов и не ошибетесь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlleJet 2 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Евген 48 Понял, будем следить ) warlord999 спасибо, так и хочу делать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 429 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 4 часа назад, Skif_tlt сказал: Ну как бы все производители рекомендуют в тяжелых условиях сократить интервал замены масла в 2 раза Да, иной раз надо и больше сокращать. Ну сделали бы интервал 7.5 тыс(тем более по данному анализу видно, что он ему в самый раз был бы), сделав сноску на его возможное удлинение при облегчённых условиях. Но тут жешь зашиты маркетинговые штучки, когда реальность прописывается в сторонке и мелким шрифтом, а планктону промывается сознание рекламой громких цифр - 15 000 между ТО. Именно эта цифра и остаётся в голове у большинства, они ей и следуют, не думая о моточасах и о наличии "тяжёлых условий". Надо же чтобы оно прибежало через 5 лет за новой, потому что старую, убитую 15-тысячными ТО, "нерентабельно ремонтировать". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 11 минут назад, Ярослав02 сказал: Да, иной раз надо и больше сокращать. Ну сделали бы интервал 7.5 тыс(тем более по данному анализу видно, что он ему в самый раз был бы), сделав сноску на его возможное удлинение при облегчённых условиях. Но тут жешь зашиты маркетинговые штучки, когда реальность прописывается в сторонке и мелким шрифтом, а планктону промывается сознание рекламой громких цифр - 15 000 между ТО. Именно эта цифра и остаётся в голове у большинства, они ей и следуют, не думая о моточасах и о наличии "тяжёлых условий". Надо же чтобы оно прибежало через 5 лет за новой, потому что старую, убитую 15-тысячными ТО, "нерентабельно ремонтировать". Среднестатистическому обывателю делать промежуточное ТО влом и дорого)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 почему на 20ках так прёт медь? и очень часто 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 124 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Silence это не 20ки, это новые моторы, поверхности не покрытые оксидом меди. Медь вообще без износа в масло перетекает от теплообменников и радиаторов. Интересный металл 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 49 минут назад, torcon сказал: Silence это не 20ки, это новые моторы, поверхности не покрытые оксидом меди. Медь вообще без износа в масло перетекает от теплообменников и радиаторов. Интересный металл Я не думаю, радиаторы и теплообменники сейчас алюминиевые, но даже если бы они были медными, то из них просто моторное масло ничего не вымыло бы. Здесь явно другое что то. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 124 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Полно еще медных теплообменников радиаторов в современных авто, или медных покрытых припоями. Многие источники заявляют что медь берется с медных радиаторов, теплообменников, соединительных трубок, что мы часто и видим в отработках особенно свежих автомобилей. Пока оголенные поверхности при воздействии температуры и кислорода не покроются оксидом. К примеру Toyota Highlander 2GR-FE серия с самого конвейера - посмотрите сколько меди. https://www.oil-club.ru/forum/topic/3972-toyota-genuine-oil-5w-40-na-toyota-highlander-35l-otrabotka-9600-km/ Цитата Shell Цитата 3. For new engines with copper alloy oil coolers copper values can exceed 3 ppm/1000 km. This returns to normal after one or two oil changes. 3. Для новых двигателей с масляными радиаторами из медного сплава значения меди могут превышать 3 ppm / 1000 км. Это возвращается в нормальное состояние после одной или двух замен масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.