Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки отработка на Hyundai Creta после 10 400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Dumus сказал:

А смысл на новой машине скручивать пробег?

чтобы продать ее как почти новую ))

А что такого? Некоторые по 40-60 тыс.км в год наезжают и даже больше, тут же скрутили до 8 тыс.км и вуаля - почти новый автомобиль ))

Это про смысл, здесь не тот случай - масло на заводское похоже, продукты износа (притирки) тоже. Анализ доказал что автомобиль проехал действительно эти 10400 км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное выше кислотного? Метод измерения +(1-1,5)? TBN не менее 2,5 для D 4739 указан?

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто ничего не скручивал, примерно такие показатели и ожидались, 3,3 литра масла, 10,5 тыс км преимущественно по городу, ДВС-убийца - у большинства авто анализ будет подобным с такими вводными.

 

AlleJet,

ничего мыть не нужно, просто уменьшите интервал до 5-7 тыс км, ну или 8, если 80% трассы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается на заводе оридж масло заливают, а почему дилер льет Тотал? Это у них контракт так понимаю, ведь масло то не плохое, причем 5w20, а офицал льет 5w30 причем АСЕА С2 Инео насколько известно, жду первое ТО чтоб все выяснить))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlleJet сказал:

Евген 48 Здравствуйте, очень интересный анализ. Дальнейший какой план действий? Промывки, интервалы смены и т.д.?

Никаких планов нет, буду только наблюдать, хозяйка авто из тех, что меняет масло раз в год, буду наблюдать, вернемся к этому авто через год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы пробег скрутили, откуда металлы износа после притирки деталей с конвейера? Откуда кремния столько? Не здесь скрутки нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ярослав02 сказал:

тут мощный перекат и если сам производитель действительно ставит первое ТО на 15 000, то это, похоже, прямой путь к убийству мотора, что, собственно, неудивительно, т.к. "гарантию он отходит, а потом его судьба никого не волнует".

Ну как бы все производители рекомендуют в тяжелых условиях сократить интервал замены масла в 2 раза

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlleJet сказал:

Евген 48 Здравствуйте, очень интересный анализ. Дальнейший какой план действий? Промывки, интервалы смены и т.д.? У меня аналогичная ситуация и пробег на мпз ровно такой же за год 10400, только G4FC. По мото-часам примерно 360 было при средней скорости по бортовому 28 км/ч. Пробег в основном городской 70/30. Зимой оспользовал автозапуск, но без запусков в сильный мороз, т.к. машина на паркинге стоит (правда не отопливаемый). Когда пришло время смены масла (по мануалу через год), начал шерстить интернет и зашёл сюда, ну и в общем то понял, что был не прав по продолжительности использования масла (больше перекатывать не буду). Есть определенные «обобщенные» интервалы их и буду придерживаться. Сейчас масло из подписи прошло около 4000 (примерно 120м/ч) 50/50 режим, стоит сменить уже (сократить интервал, как промывку)? И решил перейти на 0-20. Спасибо

меняйте масло каждые 200 часов и не ошибетесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Понял, будем следить )

warlord999 спасибо, так и хочу делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Ну как бы все производители рекомендуют в тяжелых условиях сократить интервал замены масла в 2 раза

 

Да, иной раз надо и больше сокращать. Ну сделали бы интервал 7.5 тыс(тем более по данному анализу видно, что он ему в самый раз был бы), сделав сноску на его возможное удлинение при облегчённых условиях. Но тут жешь зашиты маркетинговые штучки, когда реальность прописывается в сторонке и мелким шрифтом, а планктону промывается сознание рекламой громких цифр - 15 000 между ТО. Именно эта цифра и остаётся в голове у большинства, они ей и следуют, не думая о моточасах и о наличии "тяжёлых условий". Надо же чтобы оно прибежало через 5 лет за новой, потому что старую, убитую 15-тысячными ТО, "нерентабельно ремонтировать".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ярослав02 сказал:

 

Да, иной раз надо и больше сокращать. Ну сделали бы интервал 7.5 тыс(тем более по данному анализу видно, что он ему в самый раз был бы), сделав сноску на его возможное удлинение при облегчённых условиях. Но тут жешь зашиты маркетинговые штучки, когда реальность прописывается в сторонке и мелким шрифтом, а планктону промывается сознание рекламой громких цифр - 15 000 между ТО. Именно эта цифра и остаётся в голове у большинства, они ей и следуют, не думая о моточасах и о наличии "тяжёлых условий". Надо же чтобы оно прибежало через 5 лет за новой, потому что старую, убитую 15-тысячными ТО, "нерентабельно ремонтировать".

 

Среднестатистическому обывателю делать промежуточное ТО влом и дорого))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему на 20ках так прёт медь? и очень часто 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silence это не 20ки, это новые моторы, поверхности не покрытые оксидом меди. Медь вообще без износа в масло перетекает от теплообменников и радиаторов. Интересный металл :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, torcon сказал:

Silence это не 20ки, это новые моторы, поверхности не покрытые оксидом меди. Медь вообще без износа в масло перетекает от теплообменников и радиаторов. Интересный металл :)

Я не думаю, радиаторы и теплообменники сейчас алюминиевые, но даже если бы они были медными, то из них просто моторное масло ничего не вымыло бы. Здесь явно другое что то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полно еще медных теплообменников радиаторов в современных авто, или медных покрытых припоями. Многие источники заявляют что медь берется с медных радиаторов, теплообменников, соединительных трубок, что мы часто и видим в отработках особенно свежих автомобилей. Пока оголенные поверхности при воздействии температуры и кислорода не покроются оксидом.

 

К примеру Toyota Highlander 2GR-FE серия с самого конвейера - посмотрите сколько меди. 

post 1806 0 07287800 1378362340 jpg  1030×626 .png

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3972-toyota-genuine-oil-5w-40-na-toyota-highlander-35l-otrabotka-9600-km/

 

Цитата Shell 

Цитата

3. For new engines with copper alloy oil coolers copper values can exceed 3 ppm/1000 km. This returns to normal after one or two oil changes.

3. Для новых двигателей с масляными радиаторами из медного сплава значения меди могут превышать 3 ppm / 1000 км. Это возвращается в нормальное состояние после одной или двух замен масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...