Популярное сообщение Евген48 27 137 Опубликовано: 7 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 Масло первой конвейерной заливки отработка на Hyundai Creta после 10400км за анализ отдельное спасибо форумчанам что скинулись на его проведение: FSanek, Iлья, Aleksszlat, Invis. Масло: заводская заливка Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, сентябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 10400км. Пробег на масле: 10400км. Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе нет Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: сентябрь 2017г. - октябрь 2018г. Топливо: бензин Режимы: Фильтр масляный: заводской Фильтр воздушный: заводской Объем заливаемого на момент взятия, визуально, около 3,2-3,3л. Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки) п.с. автомобиль моей родственницы, куплен около 1-1,5мес. назад с пробегом 8600км. Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 10400км Евген48 Тетя (UAO BASE).pdf 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 В Крете нет ни одной медной трубки или радиатора это точно, убрали медь давно по соображениям удешевления, даже на советских авто типа Жигулей уже не было медных радиаторов. Неплохо было бы разобраться, возможно действительно в двигателе сталеалюминиевые вкладыши, в них кстати и меди прилично будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 57 минут назад, metalplaks сказал: В Крете нет ни одной медной трубки или радиатора это точно Если конкретно про крету говорить, по мимо трубок и радиаторов есть подшипники скольжения, втулки, бронза, латунь, шайбы. Поверхностей много... А так согласен промышленность постепенно отходит от медных радиаторов и теплообменников. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 2 минуты назад, torcon сказал: Если конкретно про крету говорить, по мимо трубок и радиаторов есть подшипники скольжения, втулки, бронза, латунь, шайбы. Поверхностей много... А так согласен промышленность отходит от медных радиаторов и теплообменников. Вот это уже точнее и получается, что медь в любом случае это результат износа при обкатке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 metalplaks нет ты ошибаешься. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 2 минуты назад, torcon сказал: metalplaks нет ты ошибаешься. вот тут ты меня удивил)))) объясни тогда, обоснованно только, откуда она! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 3 минуты назад, torcon сказал: metalplaks нет ты ошибаешься. Почему? В моей отработке тоже медь показало, правда в 4 раза меньше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Я выше привел комментарий Shell Lube Analyst по содержанию меди в отработках. Свежие медные поверхности не покрытые оксидной пленкой дают в масло медь - называется этот процесс выщелачивание. Это факт давно известный, много авторитетных источников об этом говорит, и много примеров видели в отработках новых авто Перевод: Цитата Для новых моторов с медными масляными радиаторами (их сплавами), содержание меди может превышать 3ppm на 1000км. Это вернется к нормальному содержанию через одну или две смены масла. Из журнала Machinery and Lubrication Цитата В отличие от механического износа, более холодное ядро выщелачивания является химическим процессом. Несмотря на то, что в литературе хорошо задокументировано, только недавно были поняты факторы, ведущие к этому явлению. Кажется, что сводится к трем вещам: диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP), тепло и новые двигатели. Принципиальной элементной составляющей ZDDP является сера. Для новых двигателей, срок службы которых составляет менее 1500 часов, кулер становится активной реакционной площадкой для ZDDP, что приводит к образованию сульфидов меди, образующихся на трубах медного охладителя. Эти сульфиды позже сливаются в масло, что способствует повышению концентрации меди, чем может достигать более 300 ppm. Как это ни тревожно, как сообщалось, сообщалось, что сульфид меди даже в этих высоких концентрациях обычно доброкачественный и, как таковой, не может быть связан с (причиной или следствием) отказом кулера, ускоренным износом или окислением смазки. Хотя я лично не видел данных, подтверждающих эти претензии, у меня также нет оснований опровергать их. Интересно, что реакция начинается при температурах масла около 220 ° F (104 ° C) и увеличивается (ухудшается) при более высоких температурах масла с экспоненциальной скоростью. Хорошей новостью является то, что со временем более холодные сердечники меди начнут умиротворять, так как на сульфиде меди образуются прозрачные лаковые покрытия. Затем выпуск сульфидов меди в масло начнет значительно замедляться или вообще прекратится. Для этого может потребоваться несколько замен масла. До тех пор можно ожидать, что могут рассчитываться уровни меди от 100 ppm до более чем 300 ppm. Даже после нанесения лаковых покрытий изменение в химии нефти может привести к ее внезапному удалению и возврату к высоким показаниям меди. Например, изменение на другую марку моторного масла или добавление добавки может потенциально привести к депасификации. Джим Фич основатель корпорации Norria https://www.machinerylubrication.com/Read/646/copper-diesel-engine-oil 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Все это относится к двигателям, в системе охлаждения которых есть медные элементы, в Крете их нет!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 56 минут назад, torcon сказал: подшипники скольжения, втулки, бронза, латунь, шайбы. Поверхностей много 53 минуты назад, metalplaks сказал: медь в любом случае это результат износа при обкатке не вижу противоречий. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 137 Опубликовано: 15 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 Небольшое продолжение истории, на 10500км масло заменили, конечно же без откачки остатков из картера, мастер залил оригинал 5-20 и посоветовал не катать дилерские интервалы 15000км, а менять раз в год или 10000км., это со слов тётки, сам не присутствовал. п.с. возможно вернусь к этой теме через год 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 172 Опубликовано: 17 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2018 В 09.11.2018 в 10:57, metalplaks сказал: Все это относится к двигателям, в системе охлаждения которых есть медные элементы, в Крете их нет!!!!!!! Они могут быть в системе охлаждения АКПП, которая, как известно находится в радиаторе ДВС. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 137 Опубликовано: 17 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2018 2 часа назад, alex323 сказал: Они могут быть в системе охлаждения АКПП, которая, как известно находится в радиаторе ДВС. медяхи вАлом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 172 Опубликовано: 17 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2018 1 час назад, Евген 48 сказал: медяхи вАлом И я ж об этом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 745 Опубликовано: 25 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2018 В 09.11.2018 в 09:21, torcon сказал: Полно еще медных теплообменников радиаторов в современных авто, или медных покрытых припоями. Многие источники заявляют что медь берется с медных радиаторов, теплообменников, соединительных трубок, что мы часто и видим в отработках особенно свежих автомобилей. Пока оголенные поверхности при воздействии температуры и кислорода не покроются оксидом. К примеру Toyota Highlander 2GR-FE серия с самого конвейера - посмотрите сколько меди. https://www.oil-club.ru/forum/topic/3972-toyota-genuine-oil-5w-40-na-toyota-highlander-35l-otrabotka-9600-km/ Цитата Shell 3. Для новых двигателей с масляными радиаторами из медного сплава значения меди могут превышать 3 ppm / 1000 км. Это возвращается в нормальное состояние после одной или двух замен масла. Так это тогда по сути бесплатный куппер ... .... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.