Популярное сообщение Евген48 27 113 Опубликовано: 7 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 Масло первой конвейерной заливки отработка на Hyundai Creta после 10400км за анализ отдельное спасибо форумчанам что скинулись на его проведение: FSanek, Iлья, Aleksszlat, Invis. Масло: заводская заливка Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, сентябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 10400км. Пробег на масле: 10400км. Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе нет Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: сентябрь 2017г. - октябрь 2018г. Топливо: бензин Режимы: Фильтр масляный: заводской Фильтр воздушный: заводской Объем заливаемого на момент взятия, визуально, около 3,2-3,3л. Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки) п.с. автомобиль моей родственницы, куплен около 1-1,5мес. назад с пробегом 8600км. Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 10400км Евген48 Тетя (UAO BASE).pdf 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 807 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 3 минуты назад, alex323 сказал: Кажется моя? не понял? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 109 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 1 минуту назад, Sportage72 сказал: не понял? Цитата) в какой то из тем я писАл этот порядок замены масла в своей машине. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Я думаю, при 15000-ТО этот мотор и 100 000 не пройдёт - попросится на капиталку. И если гарантия не выйдет к тому моменту по сроку, то дилер откажет с формулировкой "заправлялись бензином низкого качества" 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 807 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Только что, alex323 сказал: Цитата) в какой то из тем я писАл этот порядок замены масла в своей машине. ну лично я это из головы взял)) сам так и сделал, при этом также в теме Gamma 1.6 кому то советовал, кто спрашивал как лучше заменить масло на новом авто 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 и всё-таки заводская заливка это 5w20. очень похоже на LF. для 0w20 густовато KV40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 20 минут назад, torcon сказал: Прокомментируй пожалуйста это фото что там видно такое Видишь "пупырки" на мет. пластине, у меня такого нет, когда фоткал горловину, то сразу обратил внимание на это, жаль пальцем не залез. п.с. у меня эта пластина абсолютно чистая, без всяких "вкраплений" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 167 Опубликовано: 8 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 мысли по анализу 1) с вязкостью в принципе все нормально плюс минус. Понятно топливо попало немного и немного исказило начальную вязкость - но думаю не существенно. 2) по индексу вязкости скорее всего это было масло 5W-20, хотя по отработке трудно судить доточно. 3) Щелочное очень сильно упало 1.57 - то есть масло выработало за 10 тыс км свой щелочной потенциал, дальше остается только рост кислотного и кислотной среды. 4) Кислотное число 2,55 - пока еще сильного роста не началось, это позитивный момент - масло не плохое. 5) pH кислотность 4.9 - приближается к кислой среде. Повторно говорит о том, что масло выработало свой ресурс. 6) По уровню элементов присадок видно что используется корейское оригинальное масло на вроде этого Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5W-20 свежее 7) Износ алюминия-железа пока боятся нечего, двигатель притирается с конвейера, в последующих отработках должен снизится. Медь - от свежих медных поверхностей не покрытых оксидом меди (теплообменники, подшипники, втулки, трубки итд.). 8) Кремний 83ppm - новые швы силиконовых герметиков - это не пыль и грязь. Первые 20-30тыс км кремний будет повышен. Это нормально. 9) Натрий - скорее всего для моторов KIA/Hyundai это тоже норма, наверняка так же будет первое время, потом пропадет. Возможно это все таки не антифриз, а что то другое... 10) Прирост нитрации около 7 единиц (4-5 в свежем масле и 12 в отработке). Что говорит о режиме город 70-80% скорее всего. То есть режимы были не легкие по трассе... Вывод: Этот анализ красноречиво говорит о том, что не нужно ездить дилерскими интервалами 15 000км, а сокращать интервал в двое 7 500км. Это будет более бережно к автомобилю. По износу не страшно, по всем признакам он сократится после притирки деталей. Масло отработало хорошо, оно здесь не причем, просто нужно учитывать тяжелые условия эксплуатации. Все это поможет в дальнейшем избежать отложений в двигателе. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Забыл указать, авто каталось по г. Тула. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 807 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 6 минут назад, Silence сказал: и всё-таки заводская заливка это 5w20. очень похоже на LF. для 0w20 густовато KV40. да неужели!? раз 10 это уже везде писали, глаз алмаз выплыл 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stranger 740 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 15 минут назад, Ярослав02 сказал: Я думаю, при 15000-ТО этот мотор и 100 000 не пройдёт - попросится на капиталку. И если гарантия не выйдет к тому моменту по сроку, то дилер откажет с формулировкой "заправлялись бензином низкого качества" Смотря как ездить. Думаю все видели Солярис с пробегом 600+ и заменой через 15 тыс. Дело не в км, а в эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Invis 270 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 несколько лет назад, когда себе новые брал НАК и ФФ3 дрист, оба дилера (Кунцево), упоминали о нулевом ТО после первых 3к/км, не настаивали, но рекомендовали приехать заменить масло)) Спросил про Сида, тоже рекомендовал на нулевое приехать проверить авто и пожеланию сменить масло (АвтоГермес) Значит все таки не зря рекомендуют и желание надо материализовать)) А не понятно что за масло залито? Какой марки? В начале подумал HKS G-310, но что то жидкое 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 1 минуту назад, stranger сказал: Смотря как ездить. Имел ввиду - ездить также, как и хозяева ездили(в том числе частота ТО) до этого анализа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 2 минуты назад, stranger сказал: Смотря как ездить. Думаю все видели Солярис с пробегом 600+ и заменой через 15 тыс. Дело не в км, а в эксплуатации. Правильно, тут срок то какой, больше года, а там чел таксует и меняет намного чаще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 8 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 1 минуту назад, Invis сказал: А не понятно что за масло залито? Какой марки? В начале подумал HKS G-310, но что то жидкое оригинал премиум LF 5-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inch 38 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 39 минут назад, torcon сказал: Евген 48 Женя уточни режимы какие были город трасса. Kalinidos если коротко масло убито не дотянув и 70% от рекомендованного дилерами интервала 15 000км. Ну а износ от притирки деталей нового двигателя. 15т. и 12 месяцев. Уже есть не соблюдение регламента. Можно уже отказывать в гарантийном ремонте мотора. -) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.