Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Dimmy сказал:

А то, что при 1.7% топлива ИВ был 216 - по боку? :)

Я не то, чтобы против твоей идеи. Просто ты слишком рьяно пытаешься ее пропихнуть. На сомнительных примерах.

 

Опять двадцать пять :wacko: Еще раз, ты почитай ранее в теме обсуждение, ты упускаешь тот момент что это масло после первых 500-1000 км теряет ИВ из-за намеренной сработки части загустителя. ИВ падает. А то на что ты пытаешься опереться - это анализ с первых 40 км, ферштейн? Там еще загуститель не сработался, там еще пусть небольшая но часть несливайки присутсвует это как раз и есть исходная точка наблюдений. После нее мы видим, что загуститель частично сработался в следующем промежуточном анализе, ИВ естественно сильно упал и даже возросшее топливо не смогло его хотя бы выравнять до номинала. Ну а дальше в последнем анализе сработки загустителя уже нет, он уже сработался до этого (та часть, которая и должна была), его влияние нивелируется и логично мы видим чистое влияние топлива на ИВ - при выпаривании части топлива выросли вязкости при 40 и 100 и ИВ упал. 

Естественно, как правильно заметил Даниил, много факторов накладываются:

45 минут назад, torcon сказал:

Согласен, возьмем совокупность факторов, когда топливо увеличивает индекс вязкости, сработанный полимерный снижает, смесь с несливайкой, добавим как штрих небольшую ошибку лабы, а потом еще размажем загущением масла в конце длительных интервалов - потом попробуйте распутать этот клубок наложений

 

Но при сравнении последних двух анализов кроме топлива никто больше в ИВ сумятицу внести не мог.

Поэтому, если мы пытаемся дойти до сути, то рассматривая факторы влияющие на изменение ИВ по отдельности, мы должны согласиться, что само по себе топливо в масле ИВ однозначно увеличивает, просто не всегда это можно ясно увидеть из-за наложившихся других факторов. Мой личный пример к этому поводу с доведенным до абсурда кол-вом топлива в 25%, с которым очень сложно спорить это красноречиво подтверждает. Рост ИВ на 60 единиц больше ничем объяснить не удастся:

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Mazda CX-5 5877 км VAn12 (UAO BASE) копия.jpg

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VAn12 сказал:

Мой личный пример к этому поводу с доведенным до абсурда кол-вом топлива в 25%, с которым очень сложно спорить это красноречиво подтверждает.

Твой пример красноречиво подтверждает, что большое количество топлива увеличивает ИВ. Но что происходит при количестве топлива 1.5-3-5%? Это зависит от конкретного масла и кучи других факторов.

Нельзя делать однозначные утверждения. Вот о чем речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

Твой пример красноречиво подтверждает, что большое количество топлива увеличивает ИВ. Но что происходит при количестве топлива 1.5-3-5%?

 

В смысле? Ты сам-то понял что сказал? То есть большое кол-во топлива ИВ увеличивает. А малое что, будет как-то по-другому на масло воздействовать? С чего бы это? Извини, но тут элементарная физика, возьми масло, добавь 1-3-5% бензина и измерь вязкость и ИВ. Ты увидишь, что вязкость упадет и ИВ вырастет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VAn12 сказал:

В смысле? Ты сам-то понял что сказал?

Давай перефразирую. Если брать абстрактно, то топливо способствует росту ИВ, т.к. разлет между вязкостями при 40С и 100С уменьшается. Но если смотреть на конкретных примерах по маслам, далеко не всегда есть рост ИВ при наличии топлива. И объяснений молжет быть несколько. То есть на практике все гораздо сложнее. 

Да и чего тебе этот ИВ вообще дался? Это показатель даже единицу измерения не имеет.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что компоненты разных масел (модификатор вязкости преимущественно) по-разному реагируют на топливо. Вспомните отработки с примерно одинаковым количеством топлива: есть масла, которые сильно роняли вязкость, а есть примеры (в основном 504/507), в которых топлива 5%, а вязкость упала несильно. И ИВ тоже проявляется по-разному. То есть в целом ты прав, но слишком однобоко смотришь на проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня радует процент содержания топлива при другой прошивке, т.к. перед сливом по трассам не гонял, тупо по городу около 10км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dimmy сказал:

слишком однобоко смотришь на проблему.

 

Да причем тут однобоко? Просто для того, чтобы понять что произошло с маслом в том или ином анализе нужно уметь понимать влияние разных факторов. Коль мы сейчас говорим про вязкость и ИВ, то нужно учиться вычленять влияние загустителя, топлива, смешения с остатком и др. факторов. Только вычленяя каждый фактор по отдельности можно понять что будет когда с маслом будет происходить различные процессы с комплексом факторов. Я просто пытаюсь вычленить влияние топлива, а ты мне опять про другие факторы, про них сейчас речи нет же, я говорю что делает именно топливо с вязкость и ИВ. И если я не прав, то готов это признать, только дайте мне примеры, где бы было все не так, и при этом где бы влияние других факторов было бы минимальным и его можно было бы отбросить. Тут между двумя последними анализами как раз такой случай - влияние других факторов на вязкость и ИВ минимально. Только количество топливо изменилось, разве не так?

 

19 минут назад, Dimmy сказал:

Фишка в том, что компоненты разных масел (модификатор вязкости преимущественно) по-разному реагируют на топливо. Вспомните отработки с примерно одинаковым количеством топлива: есть масла, которые сильно роняли вязкость, а есть примеры (в основном 504/507), в которых топлива 5%, а вязкость упала несильно.

 

Ну а в это я не очень верю. Во-первых ни одного чистого подобного анализа я не припомню, чтобы был начальный анализ и промежуточные как здесь. Во-вторых мне не понятно каким образом модификатор вязкости может по-разному реагировать на топливо? За счет каких-таких химических механизмов он способен нивелировать влияние топлива на снижение вязкости? Мне это не понятно, поэтому я до сих пор буду считать что при добавлении топлива в любое масло его вязкость упадет в процентном отношении одинаково ( в зависимости от исходной вязкости, естественно), будь то VW 504/507 или самый простой Илсак. И буду так считать, пока не будет весомых доказательств обратного. Вот честно, я очень много читал литературы по маслам на английском языке (даже слишком много, было интересно когда-то) и нигде, понимаешь, нигде не видел не то что напоминания, даже намека на то, что та или иная рецептура или тот или иной компонент в масле (модификатор вязкости или что-то другое) способен нивелировать или хотя бы уменьшить явление снижения вязкости при разжижении топливом. Вот не видел такого ни разу. Поэтому и очень скептически отношусь к подобного рода заявлениям.:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мы опять заболтали суть темы :) Стандартное масло против нестандартного Cupper...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, всё ясно,   Idemitsu Zepro Eco Medalist 0-20 плохое масло, Fe и Al не "вымывает ... :DD:DD.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 надо бы ссылку на отработку Куппера в шапку анализа добавить - для полноты картины :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 Да они и в подписи и на предыдущих страницах есть.

п.с. пусть админ решает:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что? Cupper масло неплохое. Но традиционным аналогам по защите от износа сливает. Хотя сейчас предвижу железобетонный контраргумент: разве эти крохи чуть большего износа можно класть на противоположную чашу весов той, на которой аккуратно уложены

- экономия топлива

- тишина работы мотора

- эластичность?!

:tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил в шапку ссылки предыдущих двух серий на куппере. 

 

В порядке последовательности 

 

                           Алюминий                                                                    Алюминий                                                        нет алюминия

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129-7940км Евген48 (UAO BASE) копия.jpg Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 (UOA BASE) копия.jpgIdemitsu Zepro Eco Medalist  0W-20 Hyundai Creta 0-40-3458км-5560км Евген48 (UAO BASE) копия.jpg

 

Износа железа тоже как видите меньше при больших моточасах. 

Подозреваю тоже самое будет и со свинцом, у кого вкладыши на основе свинца, на стандартном масле износа свинца не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimmy сказал:

Ну а что?...

По Купперу, если брать обычного обывателя, ничего плохого не скажу, небольшой минус, то, что через пару тысяч все равно становился громче (ну это субъективно), цифры в анализах вы видите. Рекомендовать, лично я, никому не буду, т.к. в реальности, для обычных пользователей, получается лотерея.

В любом случае к Идемитсу вообще никаких нареканий.

п.с. есть одно замечание, золотит двигатель:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

Ну а что? Cupper масло неплохое. Но традиционным аналогам по защите от износа сливает. Хотя сейчас предвижу железобетонный контраргумент: разве эти крохи чуть большего износа можно класть на противоположную чашу весов той, на которой аккуратно уложены

- экономия топлива

- тишина работы мотора

- эластичность?!

:tease:

Для этого есть масла ПАО + Эстеры. И к тому же с допусками и т.д.

Так что никаких плюсов не видно, если только экзотика... (уровень "просто масло" за тройную цену для "эстетов").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...