Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 обновил инфу в шапке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

да, слил, в подписи оригинал 0-20

По идее TBN уже на 50% упало и TAN подросло. Больше 250 моточасов все равно катать не стоит. Все логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy у меня осталась эта отработка, можно конечно отправить в УРЦ, но мы уже так делали с Куппер, и всё было плюс/минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Больше 250 моточасов все равно катать не стоит. Все логично.

Всё правильно, всё логично:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

можно конечно отправить в УРЦ, но мы уже так делали с Куппер, и всё было плюс/минус.

Да, там покажет, например, 5-6 ppm - это все равно крохи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, вот делал каплю на 200м/ч.

 

IMG_20190113_151405.jpg.f1adc8726503d9e29150cf76ee1585a2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon а можно название темы чуть изменить в таком плане:

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0-20.

п.с. чтобы проще было понимать в разделе форума

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, вот и еще одно подтверждение, что топливо в масле однозначно ИВ увеличивает. Смотрим предыдущий анализ, топлива больше, вязкость ниже, ИВ 198. А теперь смотрим текущий - топливо частично выпарилось, как следствие вязкость что при 40, что при 100 немного выросла, а ИВ что сделал? Правильно - уменьшился до 192! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличивает конечно, масло разжижается бензином. Еще примеры из его серий.

414410535_Cupper0W-30NSLineHyundaiCreta0-59-1413-866848(UAOBASE).jpg.d377481c5b1e8d9c590e922847e6d79d.jpg2028130959_Cupper0W-20NSLineHyundaiCreta210-2008-567048(UOABASE).jpg.f1539edea7d0627632502f30b466259b.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAn12 torcon Выводы конечно логичные но не во всех случаях, в загущенных маслах при наличии топлива в масле можно и не увидеть изменения индекса вязкости. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, возьмем совокупность факторов, когда топливо увеличивает индекс вязкости, сработанный полимерный снижает, смесь с несливайкой, добавим как штрих небольшую ошибку лабы, а потом еще размажем загущением масла в конце длительных интервалов - потом попробуйте распутать этот клубок наложений и сказать "я вижу!". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, VAn12 сказал:

Ну что, вот и еще одно подтверждение, что топливо в масле однозначно ИВ увеличивает. Смотрим предыдущий анализ, топлива больше, вязкость ниже, ИВ 198. А теперь смотрим текущий - топливо частично выпарилось, как следствие вязкость что при 40, что при 100 немного выросла, а ИВ что сделал? Правильно - уменьшился до 192! ;)

А то, что при 1.7% топлива ИВ был 216 - по боку? :)

Я не то, чтобы против твоей идеи. Просто ты слишком рьяно пытаешься ее пропихнуть. На сомнительных примерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Хотя цифры не могут не радовать.

 

Это одно из лучших масел по износу в азиатских моторах, если судить по совокупности всех отработок.

Интересно, у кого-нибудь ещё есть сомнения насчёт лить 0W-20 зимой в Гамму при рекомендациях автопроизводителя 5W-20? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и небольшие качели ИВ в зависимости от измерения вязкости при 40С и 100С тоже имеют место быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же топливо и индекс вязкости соотносить друг с другом не нужно. 

Слишком много влияющих факторов и "но".

Это уже не говоря от том, что в отработке (без влияния топлива) индекс вязкости может как падать так и расти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...