Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, VAn12 сказал:

Супер. А теперь допустим, что это топливо уронило вязкость на 1 cst (ага, в прошлом анализе при топливе 1,7% вязкость была 8,2, то есть упала менее чем на 0,3 cst от номинала,  а при добавлении еще 3% топлива, свалилась сразу на 1 cst, ну да, ну да).  А теперь кто мне скажет почему ИВ упал почти на 20 единиц при 5% топлива? И что, это, типа не загуститель частично сработался?

Ваня мы же обсуждали это

1) есть легкие фракции, есть тяжелые. 

2) ASTM D 8004 легко обмануть, об этом еще нач. лабы Дима Орлов говорил. Нельзя слишком доточно и всерьез относится к этим процентам содержания топлива. Было такое не раз, вроде топлива 2% а Mobil/Shell 5W-40 падает на 2cst. А бывало показывает 5% и те же масла падают на 2cst... Тоже зыбко :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, torcon сказал:

Задам два вопроса. :)

1) Ты говоришь о падении полимерного загустителя, можно судить по падению индекса вязкости. Вот тебе масло, у которого индекс вязкости не изменился (даже вырос). То есть, если следовать ходу мыслей, на низковязком Idemitsu Zepro 0W-20 не сработался полимерный загуститель? Поэтому выше я тебе и ответил, "судить о сработке полимерного загустителя по изменению индекса вязкости - неблагодарное занятие." Причин может быть валом... 

 

Даниил, ты, похоже не читаешь что я пишу... Ты приводишь мне мой же анализ, но абсолютно переиначиваешь весь его смысл. Объясняю. В этом моем анализе ИВ остался прежним по двум причинам:

1. 17% топлива сильно ИВ поднимают,

2. загуститель в Zepro частично срабатывается и ИВ соответственно падает

3. Два процесса в масле частично нивелируют изменения ИВ и он остается практически на месте (хотя на самом деле он тоже вырос, если учитывать, что после смешения с несливаемым остатком предыдущего масла он был никак не 230, а скорее 210 или около того). Подтверждение этого тезиса - следующий мой анализ, та же машина, те же режимы, топливо тоже Лукойл, и его тоже очень много, но масло другое - Шелл, у которого нет такого двухкомпонентного загустителя и он не срабатывается. Топлива много - что происходит с ИВ? Правильно, он растет! Обрати внимание, масло было той же партии, что и тестировалось свежее. ИВ вырос на 60 единиц, и ты мне хочешь сказать что он вырос не от топлива? А если он от топлива растет, то с каких таких процессов здесь у Евген 48  он упал на 20 единиц при 5% топлива? Правильно - потому что загуститель сработался и уронил сильнее ИВ, чем топливо его смогло поднять. Не было бы тут топлива мы бы вообще увидели тут ИВ меньше 190.

Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-Mazda-CX-5-6659km-VAn12-_UAO-BASE_.jpg   Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Mazda CX-5 5877 км VAn12 (UAO BASE) копия.jpg

 

Еще подтверждение этой теории двухкомпонентного загустителя, это анализ с аккорда, в котором я впервые об этой особенности Zepro и написал:

Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-SN-Honda-Accord-5235rm-Sub2001-_UAO-BASE_.jpg

 

Обрати внимание, вязкость при 40 стоит на месте, а вязкость при 100 упала почти на единицу и соответственно утянула вниз ИВ. Если бы тут было топливо, то и вязкость при 40 тоже упало бы, здесь же этого нет. И несливайка тут не могла повлиять, потому что человек постоянно заливает тот же Zepro с той же вязкостью.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все я правильно тебя понимаю. :) Ну и как ты будешь выяснять полимерный загуститель сработался или топливо, если у тебя индекс то растет, то упал, то остался прежним? Никак. Начинаются инсинуации, кому что хочется тот, то и видит... На самом деле в любой отработке и полимерный срабатывается, и топливо попадает, и база срабатывается, и предыдущее масло оказывает влияние на вязкость. И все это друг друга затмевает...

 

Я лишь выразил свое мнение, что версия про двухкомпонентный загуститель, который якобы специально срабатывается, по моему мнению не верна :) Я вижу это по другому, просто загустителя много и он срабатывается чуть больше чем в обычных "не эконом" маслах, где его мало. Все просто! Shell твой имеет меньше загустителя, не является каким то рекордно экономичным маслом, у него низкий индекс вязкости 172, у него вязкость при 40С аж 47... Отсюда и меньшая просадка загустителя. Если бы Shell решил сделать суперэкономичное масло, он сделал бы его как Idemitsu с индексом вязкости 220-240cst, положил бы туда меньше базового масла 6cst, положил бы туда больше полимерного загустителя, масло тоже падало бы в вязкости, чуть больше обычных "не эконом масел".

 

Пример такого продукта от ExxonMobil Infineum.

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка свежее NEW (VOA BASE).jpgToyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка свежее NEW  URC.jpgToyota 0W-20.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично предположить, что в одних маслах загуститель от бензина разрушается, а в других - нет. Отсюда имеем в одной отработке с 5% бензина падение вязкости 1 сСт, в другой - 3 сСт.   

 

Слишком много нюансов, чтобы делать определенные выводы. Не научно это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываю например отработку _Lord_

Toyota-0W-20-API-SN-08880-10505-Toyota-Prius-5150km_Lord_-_UAO-BASE_.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25644-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-otrabotka-na-toyota-prius-posle-5150km/

 

Все знают что Toyota Prius бешено льет топливо в картер. Упавшая до 204С вспышка это подтверждает. Индекс вязкости падает с 221 до 200. Не растет под воздействием разжижения топливом, а именно падает. Если судить по индексу вязкости и не знать особенность этого мотора, не делать температуру вспышки - можно сделать вывод "сработался полимерный загуститель!". Вот и получается... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Евген 48 сказал:

Содержание топлива - 4,8%:)

Значит у меня еще больше налило после 200мч https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2018_07/890640057_IdemitsuZeproEcoMedalist0W-20HondaCR-V5098elvis(UOABASE).jpg.5ec128f3528b49cb53371b0b15db8639.jpg

А за 250мч или не сработался или не налило :) https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2018/post-2-0-17334200-1516104113.jpg

Вот поэтому и предположил про топливо из за тюнинга.

PS Лаборатории разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Все знают что Toyota Prius бешено льет топливо в картер. Упавшая до 204С вспышка это подтверждает. Индекс вязкости падает с 221 до 200. Не растет под воздействием разжижения топливом, а именно падает.

 

Млять, Даниил, ты издеваешься? Зачем ты опять приводишь анализ с масла с изначальным ИВ за 200. Он тут и упал опять же от сработки загустителя, количества попавшего топлива банально не хватило чтобы его хотя бы обратно к номиналу вернуть. Ты другие анализы с приусов посмотри, где были масла со стандартным ИВ и окажется что везде он в итоге вырос от топлива! Вот примеры, в том числе и от Lord:

United-Eco-ULV-0W-16-API-SN-Toyota-Prius-7480km-Vanderkot-_UOA-BASE_.jpg.  R03943-page-001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, elvis сказал:

Вот поэтому и предположил про топливо из за тюнинга.

Это будет видно весной-летом, т.к. есть с чем сравнить до чипа/после чипа, где даже летом я не смог по трассе привести меньше 5% топлива, ну никак.

В этой же отработке просто "не гонял" перед откачкой, обычная городская езда, да и топливо не планировал делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAn12 да я не издевался вроде :) Я тебе показывал на примере бредовость определения сработки полимерного загустителя по упавшему индексу вязкости. Примеров полно, ты не можешь признать что побочные факторы (топливо, несливаемый остаток, анализ другой партии, ошибка определения вязкости) затмевают собой чистоту определения. В идеальных условиях без влияния остальных факторов, это бы работало - признаю. Ты же сам признаешь, в моих примерах, где то топливо не подняло индекс вязкости, а где то при сработке полимерного загустителя, его задрало так что не увидеть падение индекса. Нельзя опираться на индекс вязкости в полной мере. В таких случаях ты не докажешь и не покажешь мне наглядно что сработался полимерный загуститель. А может то, а может это...

 

Ладно извините не буду забалтывать эту тему. :) Мой вывод по ней такой. На Cupper был износ алюминия, на низковязкой Idemitsu 0W-20 с традиционными противоизносными присадками + молибден - износа стало меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAn12 в чем ты прав. Можно таким методом при идеальных условиях определять сработку полимерного загустителя в отработке. Но обязательно должны быть три условия:

1) Масло сменили полностью - никаких несливаемых остатков нет. Исказит индекс вязкости. 

2) Двигатель льет мало топлива 0,5-1% как у меня 1GR-FE или G4FC KIA/Hyundai например. Потому что льющие двигателя затмят падение индекса, его ростом.

3) Делали анализ свежего масла, того же что заливалось, той же партии. Или как вариант делали анализ после 100-200км. 

Тогда при падении индекса вязкости можно сказать что "да сработался полимерный загуститель".

Собственно о желательности проведения таких анализов мы давно говорили. Серия рулит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2018 в 14:29, VAn12 сказал:

Даниил, ты, похоже не читаешь что я пишу... Ты приводишь мне мой же анализ, но абсолютно переиначиваешь весь его смысл.

Забей, это бесполезно, он тебя не услышит. :D Про загуститель у Зе Про (и масел с ИВ >200) я уже давно писал, результат аналогичный :D

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл кривлятся? Я ответил на твои аргументы, другими аргументами. Тебе Wald против этого нечего сказать, ты начинаешь хихикать и кривлятся :) Давайте обсудим открыто, где я не прав? Ничего вы не узнаете о реальном падении полимерного загустителя, потому что основная причина снижения вязкости, это разжижение масла топливом, смесь его с несливаемым остатком от которого тоже индекс вязкости может падать, разница анализов разных партий свежего и отработки - от которого тоже индекс может падать. Одно другое закрывает, все это вместе путается, но ты начинаешь ванговать как будто это идеальные условия, масло поработало без влияния этих факторов в космическом вакууме.

 

Повторюсь, я признаю сработку полимерного загустителя в маслах. И даже придерживаюсь теории, чем его больше, тем обычно больше просадка. Но не гипертрофирую значение этого явления :) 

 

Я помню в 2014-2015 году многие форумчане вообще не признавали разжижение масла бензином, как физическое явление, все масла были "гавно - потому что полимерный сработался". Прошло почти четыре года, ну хоть это признали! Бьемся дальше... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Одно другое закрывает, все это вместе путается, но ты начинаешь ванговать как будто это идеальные условия, масло поработало без влияния этих факторов в космическом вакууме.

 

Даниил, у меня предложение. Вот у тебя не льющее авто, правильно? Предлагаю тебе залить Zepro 0W-20, сделать начальный анализ на 10-50 км, как сделал Евген 48 . А потом анализ , скажем, на 1000 км (не более 50 мч чтобы было). Если ИВ между этими двумя анализами упадет (а я практически на 100% уверен что так и будет), ты готов признать что тут не в топливе дело и не в "плохом загустителе"? Даже здесь у Евген 48 есть начальный анализ с ИВ 216 и есть текущий с ИВ 198. При том, что топливо (которое ИВ поднимает), тут тоже присутсвует. Но ты почему-то никак не можешь признать что здесь загуститель сработался. Так вот, если за 50 мч у тебя ИВ упадет на 20 единиц, то это однозначно покажет сработку загустителя, правильно? И я никогда не поверю, что такая сработка за 50 мч не запрограмирована изначально введением двухкомпонентного загустителя. Готов это проверить? Можно даже во втором анализе только вязкости измерить и кол-во топлива, чтобы стоимость эксперимента уменьшить.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу VAn12  - в 0W-20 Zepro действительно загуститель непростой. В пользу теории "хитрой" работы полимерки в этом масле практически все наши отработки - почти ВЕЗДЕ это масло "просаживается" по вязкости на 0,9-1 cSt и более - на любых авто, в любых условиях, летом и зимой, в городе и по трассе, с топливом или без... Но самый прикол, что и износ при этом показывает стабильно меньше, чем другие масла в аналогичных условиях :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Вадим_69 сказал:

Но самый прикол, что и износ при этом показывает стабильно меньше, чем другие масла в аналогичных условиях :)

Есть тут претенденты, чтобы подвинуть мировое господство хваленого зелёного змИя, посмотрим:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...