Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimmy да так то без разницы, и 250м/ч будет достаточно.

п.с. мне в принципе и сейчас всё понятно, только ещё больше тигуан стало жалко:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

metalplaks я даже предположу, что если смешать куппер пополам с нормальным маслом, то всё будет норм, и смешается и анализ будет в норме:D

А вот тут я с metalplaks соглашусь. Жопа будет с большой вероятностью: Меди будет половина и работать она будет так же, а урезанный на 50% ZDDP тоже будет несостоятельным в плане полноценного выполнения своих функций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dimmy сказал:

А вот тут я с metalplaks соглашусь. Жопа будет с большой вероятностью: Меди будет половина и работать она будет так же, а урезанный на 50% ZDDP тоже будет несостоятельным в плане полноценного выполнения своих функций.

Ну такой "жопы" у нас в примерах нет:D

п.с. тут медь то не работает, а ты про жопу.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евген 48 сказал:

тут медь то не работает

Ну нельзя так говорить, что не работает. Отработки по 200-300 моточасов доказали, что прекрасно работает. На удивление. Есть ряд анализов, к которым вопросов ноль. А есть с повышенным содержанием некоторых элементов, но это 10-20 ppm, т.е. крупицы. Отсюда я для себя делаю вывод: Cupper хорошо работает не во всех моторах (зависит от материала элементов ДВС) или не во всех условиях (например, не любит скачку оборотов в широком диапазоне), ну либо и то и другое сразу. Но нельзя отрицать то, что Cupper работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dimmy сказал:

Отсюда я для себя делаю вывод: Cupper хорошо работает не во всех моторах (зависит от материала элементов ДВС) или не во всех условиях (например, не любит скачку оборотов в широком диапазоне), ну либо и то и другое сразу

Я тоже самое писал (немного другими словами, но суть та же), только в другой теме:Dно это не хотят признавать:unknw:

И не признают, т.ч. будем сотрясать воздух:D

я тут про свой движок говорю, и ни за какой больше.

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dimmy сказал:

Ну нельзя так говорить, что не работает. Отработки по 200-300 моточасов доказали, что прекрасно работает. На удивление. Есть ряд анализов, к которым вопросов ноль.

Димми, так и на Валене катаются и всё норм, никто ещё не сдох, как я знаю:pleasantry:

У меня то другой вопрос, свой. Мне пытаются сказать, что у меня на Куппере всё норм!

Я прекрасно понимаю, что 10-20ppm Al в моих отработках это мало, но тут дело не в мало, а дело в том, что есть!

А потом, когда не выходит, пытаются объяснить этот Al замещением, извини, но это просто "шляпа".

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Валена масло делает?))) Или я чего то пропустил?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metalplaks сказал:

А что Валена масло делает?))) Или я чего то пропустил?)))

Это в другой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Это в другой теме.

Я думаю не надо путать "божий дар с яичнецей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о том почему все разработчики не спрыгивают со стандартного ZDDP - это бессмысленно же..Что это даст?

1. Уменьшение износа ? - этого не требуется

2. Улучшение экологии? - наврядли

3. Уменьшение себестоимости? - нет

4. Увеличение интервала? - см. пункт 1 (этого не надо производителям авто).

 

Короче на одной чаше весов накопленный громадный пласт испытаний, допусков и тд и тп, а на другой стороне новый продукт, который радикально не изменит ни чего, но приведет к тому, что большую часть работы надо будет проводить заново для отрасли, которая по факту уже идет к закату, как и сами двс. Конечно в будущем для конкуренции с электромобилями можно буде и выпустить масло, которое можно менять гораздо реже, но это мало что изменит, ИМХО.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромобили это мода, она пройдет. Энергетический гораздо выгодней обычный ДВС. Да и экологичннй он в сумме. Ведь для того, что бы зарядить электромобиль. Все равно надо сжечь уголь или ГАЗ....., потом передать эту энергию по проводам, потерять часть ее в зарядном устройстве..... в общем это все развод на деньги.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, metalplaks сказал:

Я думаю не надо путать "божий дар с яичнецей".

ну вам виднее:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

ну вам виднее:pardon:

Это точно, ведь я как никак совладелец патента на Валену))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Евген 48 сказал:

А потом, когда не выходит, пытаются объяснить этот Al замещением, извини, но это просто "шляпа".

А знаешь что потом, а потом мы слышим "мы не в курсе, это вообще для нас загадка", загадка .лядь, 10 лет опыта коту под хвост:D

Мотор у меня другой конструкции, уникальный, в природе вообще таких нет:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metalplaks сказал:

Это точно, ведь я как никак совладелец патента на Валену))))

Спойлер

спасибо, мы немного в курсе, выше я имел ввиду, что не надо это обсуждать в этой теме, вот и всё.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...