Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, elvis сказал:

 Не подливает ли тюнинг топлива?

Перед отбором специально не гонял, катался по городу, три поездки по 8-10км с остановками, потом отбор на крытой парковке.

п.с. поэтому смысла не увидел делать топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metalplaks сказал:

Я в принципе не хочу спорить, видимо объем информации, той которая здесь опубликована хватает именно для таких выводов, но заявления типа, не работает совершенно необоснованны и судья здесь только один время....

Ещё раз обращаю внимание на то, что в моих отработках алюминий нарастал по мере "убирания" из пакета "обычных" элементов ZDDP, посмотрите отработки в каждой последующей их становилось всё меньше, пока совсем они не перестали хоть как то работать и вот тогда наступило время меди, которая "ну не смогла":pardon:

То, что вы показали в вышеуказанном примере на 3х анализах, в какой мере соответствует моей логике, в них же есть минимальное содержание ZDDP:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Ты мне и так одну отработку должен по акции:D

п.с. я как то был настроен на 300м/ч:)

а ну все - отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Ещё раз обращаю внимание на то, что в моих отработках алюминий нарастал по мере "убирания" из пакета "обычных" элементов ZDDP, посмотрите отработки в каждой последующей их становилось всё меньше, пока совсем они не перестали хоть как то работать и вот тогда наступило время меди, которая "ну не смогла":pardon:

То, что вы показали в вышеуказанном примере на 3х анализах, в какой мере соответствует моей логике, в них же есть минимальное содержание ZDDP:pleasantry:

Жень, это детский лепет, а не слова мужа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

ты не ответил

Вязкость от топлива на единицу упала или?

Если от топлива, то от какого количества? Крепкий там загуститель японцы используют или средненький?

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Вязкость от топлива на единицу упала или?

Если от топлива, то от какого количества? Крепкий там загуститель японцы используют или средненький?

 

 

ИМХО, не от топлива тут вязкость упала - ИВ уменьшился, а от попадания топлива, он, наоборот, увеличивается.

Я думаю, этот анализ хорошо подтверждает теорию о двухкомпонентном загустителе в подобных японских маслах с ИВ > 200, часть которого намеренно срабатывается в первые +-500 километров. Я уже писал об этом ранее на форуме. Никогда в жизни не поверю, что на 115 мч загуститель у этого масла сработался потому что он "плохой", а не потому, что изготовитель изначально так и задумал сделать :pardon:

 

В 20.06.2017 в 15:31, VAn12 сказал:

На самом деле если говорить про Zepro 0W-20, то я встречал мнения от гуру битога, что в таких маслах используется нестандартный двухкомпонентный загуститель. И часть его намеренно перестает работать на первых 500 км, то есть просадка вязкости и HTHS у таких масел запрограммирована изначально. Это можно легко проверить, если сделать анализ свежего и затем после первых 300-500 км. Если мне не изменяет память, то форумчанин СATERHAM в свое время даже проводил исследования и выявил, что у многих таких масел уже после первых 500 км происходит просадка вязкости и HTHS. Он же и предположил, что сделано это из-за того, что таким образом автопроизводители и маслоделы элегантно обходили ограничения по HTHS для двадцаток не менее 2,6 в соответствие с нормами SAE J300. При этом многие азиатские моторы уже давно были способны работать и на более жидких маслах с низким HTHS ( некоторые наши отработки это частично доказывают, кстати). Кто-то, как например Honda, пошли по пути выпуска масел, не удовлетворяющих SAE J300, со своими маслами Ultra Green. Ну а другие решили вписаться в нормы SAE, но как только масло попадает в картер, очень быстро оно становится фактически 0W-16. Моторы спокойно работают, а топливо экономится и все довольны, никто ни о чем не догадывается  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Евген 48 сказал:

Перед отбором специально не гонял, катался по городу, три поездки по 8-10км с остановками, потом отбор на крытой парковке.

п.с. поэтому смысла не увидел делать топливо.

Значит буду раз в неделю на трассу выезжать, топливо выпаривать)). А то что меня такая вязкость напрягает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, metalplaks сказал:

Жень, это детский лепет, а не слова мужа.

Ну я что вижу, то и говорю, это моё мнение, и никому его не навязываю.

По вашей логике, катая "обычное" масло в таком же режиме, как и предыдущий год, на моём авто износ должен быть выше, чем на Куппер, вот и посмотрим кто был прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex323 сказал:

Значит буду раз в неделю на трассу выезжать, топливо выпаривать)). А то что меня такая вязкость напрягает...

Ну у меня так вышло, что так отбирал на анализ, а так стараюсь гонять каждый день, где есть возможность и безопасно для меня и окружающих.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну у меня так вышло, что так отбирал на анализ, а так стараюсь гонять каждый день, где есть возможность и безопасно для меня и окружающих.

 

Да у меня просто с понедельника по пятницу жена совается по городу, для нее 2500 об/мин это уже race))). Причем режим прост и плох: утром прогрелась и на работу, вечером прогрелась, и с работы. 8 км в один конец. Под это безобразие и брался медалист.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, metalplaks сказал:

Немного не к месту, но по теме вот это анализы с одного и того же двигателя, первая отработка - масло было заменено через примерно 250 моточасов, вторая замена через 520 моточасов, третья замена через 750 моточасов, следующая замена будет через 1000 моточасов.

Наверное, не очень правильно сравнивать работу ГПД с двигателями легковых авто. И принцип работы разный, и условия эксплуатации кардинально отличаются. Если в первых масло Cupper прекрасно себя зарекомендовало, то логично ли ожидать то же самое во втором случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, alex323 сказал:

Причем режим прост и плох: утром прогрелась и на работу, вечером прогрелась, и с работы. 8 км в один конец.

У меня так почти каждый день по 4-6 раз (7,5км. до работы), прогревы с утра 10-15мин.

Только что, Dimmy сказал:

Наверное, не очень правильно сравнивать работу ГПД с двигателями легковых авто. И принцип работы разный, и условия эксплуатации кардинально отличаются.

Главное накидать побольше таблиц:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Вязкость от топлива

Спойлер

Спэшэлфорюмайфрэнд, попросил сделать топливо:)

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks я даже предположу, что если смешать куппер пополам с нормальным маслом, то всё будет норм, и смешается и анализ будет в норме:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Евген 48 сказал:

я как то был настроен на 300м:)

Не вытянет оно столько. Судя по динамике падения TBN, я бы спрогнозировал за 250 моточасов остаток в районе 2. Дальше катать можно, но зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...