Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

и стоит ли Xenum VX 5W-30 5500? Анализ свежего http://www.oil-club.ru/forum/topic/7124-xenum-vx-5w-30-svezhee/page__gopid__180599#entry180599

НО какой смысл в этом масле,если есть другие варианты не уступающие по хар-кам,НО стоящие в три раза дешевле?!

Ссылка на сообщение

может просто оно не для городской и трассовый езды, вот и показывает себя как все ? На треке б проверить. (Если чо, я пасс)

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Папа а ксенум это хорошее масло? Да сынок хорошее масло за 5000р...

Папа а ZIC это хорошее масло? Да сынок это тоже хорошее масло за 1000р...

Ссылка на сообщение

причем тут маркетинг и характеристики масла? Хадо кстати = Валволайн(0w40)-офигенное масло...

Наживается-молодцы, что додумались! Зато Лукойл вон хорошме масла делает, но все боятся его лить)

Ссылка на сообщение

Опять цена у вас краеугольный камень :)

 

А давайте будем все масла обсирать и восхвалять Лукойл Petro-canada и ZIC? Будем ходить по форуму и ныть. "ФУУУ ДОРОГО!" "ZIC отработал бы не хуже!" "Зачем платить больше?" :)

 

"Addinol дорого это масло не стоит своих денег."

"Valvoline 2000 за канистру вообще оборзели я куплю Лукойл он не хуже отработает."

"Mobil1 какой то кряк лохотронный по цене синтетики за 2000р покупать я что с дубу рухнул."

"Motul вообще не понимаю они нас за лохов держат 5W40 продавать за 2000р"

 

И вот будем ходить толпами и ныть "Доороогоо!". Выбор масла предрешен, можно закрывать форум... Сколько раз прошу, о цене продукта и своем кошельке думайте в магазине у прилавка - отделяйте понятие "хорошее масло" и "цена за него". Для моего дядьки из деревни все ваши масла вплоть до Лукойл и ZIC Туфта. Ему на работе бесплатно выдают масло называется оно SAE прямо так на бочке и написано. И лучше для него нет, потому что оно дешевле Zic и PC

Ссылка на сообщение

Не цена,УВАЖАЕМЫЙ,а попытки нечистоплотных дельцов продать средненький продукт втридорога,и где как не здесь люди узнают правду???Человек хочет и должен знать за что он платит,если в канистре Ксенума тройная наценка за белый цвет и щепоть нитрида бора цена которому 20 баксов за килограмм,а в остальном обычное масло,человек начинает понимать что его культурно разводят на лаве.....Хотя,от Ксенума хоть вреда нет,как от ХАДО,в котором главным действующим компонентом является детская присыпка,тальк!,ХАДОВСКИЕ присадки и масла угробили не одну тысячу движков,но люди,как зомби,платят двойную цену за бесполезный продукт...Громкое название,агрессивная реклама и вперед...Весь расчет на вопиющую неграмотность населения...

Ссылка на сообщение

@Православный, вот в таком тоне без оскорблений - уже лучше :) Вот именно здесь вы и узнаете правду и каждый сделаете свои выводы. Думать ни кому здесь не запрещается.

Не надо только хорошее (пусть и дорогое) масло называть плохим. То что Xenum пытается продать свое ноу хау которое не факт что поможет - это понятно как божий день :) Это говорит потребитель масла Mobil :) Он не меньше в своем 0W-40 продает ноу хау и цена у него пусть и меньше ксенума но не очень демократична за гидрокрекинг.

 

Поверь если рыть тут любой бренд будет в косяках :) Просто одни больше другие меньше.

 

Вы думаете я куплю этот ксенум за 5000р и залью в свою тойоту? Нет конечно! Но тем не менее мне хватает сил преодолеть стереотипы и сказать что это масло хорошо отработало и оно в целом не плохое.

Ссылка на сообщение

Может просто нитрид бора дорогостоящий компонент, от сюда и цена? Может мобил 1 тоже по этому стоит не как "кряк"?

Ссылка на сообщение

Может просто нитрид бора дорогостоящий компонент, от сюда и цена? Может мобил 1 тоже по этому стоит не как "кряк"?

нет! ни эстеры ни бор, ни молибден органический, ни ПАО не стоят настолько дорого что бы обосновать цену масла > 100$ за 4л....от 30 до 80% в стоимости масел это накрутка за бренд.

осуждать это не имеет смысла, так как многие предпочтут айфон за 25000р, чем нокию за 1200р, хотя качество связи и надежность у этих мобилок одинаковая

Ссылка на сообщение

осуждать это не имеет смысла, так как многие предпочтут айфон за 25000р, чем нокию за 1200р, хотя качество связи и надежность у этих мобилок одинаковая

И в обоих нет нормальной камеры. :crazy: Это как сравнить ксенум и масло уровня Api SL за 800р. - у обоих нет ни фига и скорее всего результаты износа будут на одном уровне, а вот будет-ли результат лучше масла от нормального бренда за 1800-2000р. с набором реальных допусков - как-бы вопрос еще тот. ;) Но для того чтобы это выяснить - нужен человек который во-первых материально независим от продаж всех этих брендов дабы не иметь возможности подтасовки, а во-вторых желание проверить это в одних и тех-же условиях и при примерно одной манере езды.
Ссылка на сообщение

проверить это в одних и тех-же условиях и при примерно одной манере езды.

этим и занимаются уполномоченные организации,проводя стендовые испытания в ОДИНАКОВЫХ условиях,чтобы получить воспроизводимость результатов ;)
Ссылка на сообщение

этим и занимаются уполномоченные организации,проводя стендовые испытания в ОДИНАКОВЫХ условиях,чтобы получить воспроизводимость результатов ;)

Стендовые испытания это все-же не то. На стенде можно хоть миллион км. накатать, зависит от того какие условия задать. Вон все видели стендовые испытания зр - и толку? там умолчали, там додумали, там откровенное вранье написали - вот вам и лапша на уши потребителю. Не видел последний перл по трансмиссионки по мобилу - "у этого масла невысок индекс вязкостный, низкотемпературные значит плохие будут"? - поржал и закрыл сразу. Это про мобилюб сцш 75/90 гл-4/5 было. :facepalm:
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...