Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

Судя по этому анализу, все с Пеннзойлом должно быть нормально https://www.oil-club.ru/forum/topic/34542-shell-helix-ultra-sn-0w-20-otrabotka-na-kia-ceed-jd-g4fg-posle-8790km/

 

По хорошему, по фэншую, должно было слиться на ровно 8 тыс.км, как раз щелочность была=кислотности, в остальном всё крепенько, без провалов. А кремнёвка-то - это бутафория, не то пыль, не то герметик, не то бабайка какая-то.:))

Важно, как Нюшка масло уебы...ает? У них это классически, имхо, получается.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Судя по этому анализу, все с Пеннзойлом должно быть нормально https://www.oil-club.ru/forum/topic/34542-shell-helix-ultra-sn-0w-20-otrabotka-na-kia-ceed-jd-g4fg-posle-8790km/

 

Я после этого анализа как раз его в сида закупил и знакомым еще впридачу.  На озоне по 1700 было оно тогда.  Товарищу нравится.  До сих пор его льет. В g4fg оно прям отлично заходит. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

В принципе могу и 9500 проехать, масло еще живое 

Штатовский GTL поздно ядро формирует, либо вообще оно малозаметно. Впрочем как и у QS.  Лет шесть назад, когда Шелл лил gtl во все щели, похожую на ваши капли мне давал AF 5/30 A5 до 11-12 тыс. пробега(!). Вот тогда это была для меня непонятка из непоняток. Тем более,что через год это же масло у меня с трудом отходило  всего 6 тыс. - кряк он и в америке кряк.

Кстати, немецкий SHU 0/30 A5 такими талантами не обладает -  ядро сразу формирует ,но живет немногим дольше кряков. Там тоже GTL, но не такой к сожалению крепкий (где-то на форуме помнится была по нему подробная инфа).

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

Я после этого анализа как раз его в сида закупил и знакомым еще впридачу.  На озоне по 1700 было оно тогда.  Товарищу нравится.  До сих пор его льет. В g4fg оно прям отлично заходит. 

А я после этого анализа решил его в крету лить, но тут удачно попался Пеннзойл).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, GOT сказал:

Штатовский GTL поздно ядро формирует, либо вообще оно малозаметно. Впрочем как и у QS.  Лет шесть назад, когда Шелл лил gtl во все щели, похожую на ваши капли мне давал AF 5/30 A5 до 11-12 тыс. пробега(!). Вот тогда это была для меня непонятка из непоняток. Тем более,что через год это же масло у меня с трудом отходило  всего 6 тыс. - кряк он и в америке кряк.

Кстати, немецкий SHU 0/30 A5 такими талантами не обладает -  ядро сразу формирует ,но живет немногим дольше кряков. Там тоже GTL, но не такой к сожалению крепкий (где-то на форуме помнится была по нему подробная инфа).

 

Ваши слова  мне как мед в уши)) ещё есть пара канистр Пеннзойл (правда в одной уже 4 л, а не 4.73)))) и QS на одну заливку. А ведь есть ещё  в продаже Пеннзойл РР, без ультра, 2016 года по 1767 рупий. Но там вязкость пониже, в лето уже боязно). 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

alex323 сколько не лей мед в уши - во рту слаще не станет : учти какой у нас дерьмовый бензин, против него даже эта крепкая синтетика может разом спасовать,потому советую - делай КП каждую тысячу, целей мотор будет.

Тут недавно была КП на M1x1 5/30 c убитой базой всего кажется к шести тысячам, а оно не менее крепкое чем PUP.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

alexbox7  вот тебе материал с инфой о прежних сборках живучих G4KD: https://www.drive2.ru/l/513098921925411693/

 

А так, если выборочно задрало только 2-4 или 1-3 горшки, то это не охлаждение, а дефект по конкретным поршням или гильзам, селекция, мать его сборщика мотора.:))

Читал этот материал ранее, но вопрос в точной дате урезки коленвала (и как следствие в целом "модернизации" мотора). Да и аргументации в таком объяснении недостаточно. Потому как есть машины и 2011-2012-2013 гг. с пробегами за 200 без жалоб и потенциально с урезанными коленами.

Ссылка на сообщение
Только что, alexbox7 сказал:

Читал этот материал ранее, но вопрос в точной дате урезки коленвала (и как следствие в целом "модернизации" мотора). Да и аргументации в таком объяснении недостаточно. Потому как есть машины и 2011-2012-2013 гг. с пробегами за 200 без жалоб и потенциально с урезанными коленами.

Но, и погибших от задиров  этих годов тоже о-о-очень много! Они по-любому с плохими коленвалами, именно в самом 2010г. собирать с коленвалами полноценными закончили, они к тому времени, условно, закончились вместе с дырявыми шатунами на складских полках.:D Вступил в полные права маркетинг с максимальным моторесурсом на данный мотор в 100 тыс.км или 5 лет, такова была команда (ну, это немного фантазии и сарказма). А вообще, зла не хватает, какого буя было принято решение перепилить столь надёжный мотор? Я других объяснений, точнее, оправданий корейцам не подберу, а думаю просто как обыватель, у которого интерес долго и счастливо кататься на таких удачных в остальном авто, особенно, кроссах, где они почему-то больше иных моделей, страдают задирами.:angry:

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Ваши слова  мне как мед в уши)) ещё есть пара канистр Пеннзойл (правда в одной уже 4 л, а не 4.73)))) и QS на одну заливку. А ведь есть ещё  в продаже Пеннзойл РР, без ультра, 2016 года по 1767 рупий. Но там вязкость пониже, в лето уже боязно). 

А где пруффы, что в Шелле 0-20 мно-о-го GTL в базе, может там замес с кряком, причём пропорция в подавляющем в пользу кряка? Цена у него какая-то слабая против остальных типа GTL от Шелла? Ведь Валере Валказу оно чё-та так не зашло, слил очень быстро, прям, спешно слил.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 все верно, там gtl, но другого класса, попроще. Эта классификация gtl была упомянута кажется в теме SHU 0w30 A5. Из -за этого у этих шеллов и ноак выше раза  в полтора- два  , чем у аналогичных им Пеннзойл и QS.

Ссылка на сообщение

GOT капельные я делаю уже второй раз, динамика изменений незначительная. 800-1000 км сдюжит это масло точно. А судя по фото моих поршней, которые я тут выкладывал, на Роснефти хороший бензин.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

А где пруффы, что в Шелле 0-20 мно-о-го GTL в базе, может там замес с кряком, причём пропорция в подавляющем в пользу кряка? Цена у него какая-то слабая против остальных типа GTL от Шелла? Ведь Валере Валказу оно чё-та так не зашло, слил очень быстро, прям, спешно слил.;)

понятно,  что точно никто не скажет процентное соотношение базовых масел. Ну не зашло оно Валере, что всем теперь ровняться? Другим норм зашло и заходит. Этот же пример с Сидом. Есть ещё анализы такого уровня  других масел с этого мотора? Я не видел.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

А где пруффы, что в Шелле 0-20 мно-о-го GTL в базе, может там замес с кряком, причём пропорция в подавляющем в пользу кряка?

Судя по MSDS - не менее 55% GTL должно быть (но не более 75%, присадкам тоже место надо оставить :D) - 

https://www.epc.shell.com/documentRetrieve.asp?documentId=106289894

 

10 часов назад, GOT сказал:

Там тоже GTL, но не такой к сожалению крепкий (где-то на форуме помнится была по нему подробная инфа).

9 часов назад, GOT сказал:

там gtl, но другого класса, попроще.

это как это "попроще"? я вот только один CAS для GTL знаю - 848301-69-9 (Qatar GTL QHVI 3, Qatar GTL QHVI 4, Qatar GTL QHVI 8). Есть какие-то другие?

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

a-ha Шелл и Пеннзойл (QS) кроме того используют разные типы gtl gtl-4 и gtl-8 соответственно. Шелловский имеет более низкий kv100 и больший почти в два раза ноак. Что лучше, а что хуже - покажут только анализы отработок. 

На мой взгляд - разные типы gtl сделаны для разных рынков сбыта и шелловский(европейский) вариант имхо не самый лучший.

Спойлер

Для примера,  летом в одной автопередаче по ТВ  показали прошлогодний форд для американского рынка с чугунной(!) головкой и степенью сжатия под 91(!) бензин, в то время как для остального мира идут одноразовые никасиловые головки со степенью сжатия 11.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...