Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, MSPb сказал:

Я так понял его даже и упростили и чуток отодвинули кат. Но это со слов ремонтников с салона. Я то не моторист. Вот и интересно, дает ГБО плюсы или нет. Если по маслу судить, то по логике оно чище становится, нагара минимум. 

Это ДА, масло долго не убивается.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MSPb сказал:

Интересно, установка ГБО увеличивает ресурсность двигателя g4na? Масло то газ убивает меньше и горит медленно. Просто решил себе залить синтек 0w20 вместо синтека 5w30 и хочется понять а оно надо? Расход на газе в Питере по городу на 100 км около 180 руб. Что примерно 4 литра 95. Так что дальше уже только Тесла. Экономия по топливу ушла на второй план. А вот ресурс двигла волнует. К5 с двиглом 2л 20года.

Какая цель в установке гбо? Экономия или сохранение двс? Что первое, что второе, весьма сомнительно. Если конечно авто не используется в такси, либо очень большие пробеги

Ссылка на сообщение

Сергей 72 примерно 5к а месяц это большие пробеги ? Но я, взвесив все. Решил что не хочу гбо. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Павел К сказал:

Сергей 72 примерно 5к а месяц это большие пробеги ? Но я, взвесив все. Решил что не хочу гбо. 

5 в месяц это большой пробег. Я давно для себя решил, что нет и не будет таких причин, по которым бы я поставил гбо. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей 72 сказал:

Какая цель в установке гбо? Экономия или сохранение двс? Что первое, что второе, весьма сомнительно. Если конечно авто не используется в такси, либо очень большие пробеги

Первое это пробеги. В год 40 т. Если бы была открыта Финляндия, то от 60т. в год. Честно говоря ставил с надеждой что Финляндия откроется. Но обломс. Экономия по деньгам у меня с ГБО существенная. Да и привык я к машинам на газу. Часто  раньше в Европу катался... Нынче Европы только в телеке.... Хотя начал делать второе гражданство, может и выгорит.

Сохранение двигла тоже. Но сохранение двигла на этой машине хз. Если хорошее масло как-то спасет от задиров, то по логике установка себя оправдывает. Сейчас настает такое время, что надо начинать экономить денежку. Экономия в первый год за 100т. , а это кстати год моей квартплаты.. , со второго года экономия за 150т руб. 

Читал я тут форумы по 4 двиглам на корейских машинах которые в основном гонят в Украину. Там это таксишные все варианты. Машины так все за 500т пробега и все на заводском ГБО 5 поколения и без капиталок. От 4 ГБО там мало отличий. Разница только в подаче газа. Это не может сказываться на ресурсе двигла. Я понимаю что в Ю.К. и дороги и климат получше. Но по 500 к пробеги и двигла живые.   Однако 

 

 

Изменено пользователем MSPb
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Павел К сказал:

Сергей 72 примерно 5к а месяц это большие пробеги ? Но я, взвесив все. Решил что не хочу гбо. 

5к тысяч в месяц - это нереально серьёзная эксплуатация авто, мотора. Таких машин ещё  поискать надо. Если в процессе своих каталок по городу и за ним, мотор практически не глушится, за исключением мизера отдельных случаев, то при соблюдении строгих разумных регламентлов ТО и взвешенно подобранных расходников, у мотора есть большие шансы выходить приличный многосотнекилометраж, ибо один из залогов такого пролонгированного моторесурса является максимально длительное пребывание ДВС на рабочих параметрах, на рабочих зазорах пар трения!

Моторы очень серьёзно убивают и подрезают им моторесурс запуски из холодного состояния, и чем ниже наружные температуры, тем серьёзнее пагубные последствия. Вспомните старенькую инфу, в которой морозный запуск по износу приравнивали к 300км пробега по трассе.;)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, VV"351 сказал:

5к тысяч в месяц - это нереально серьёзная эксплуатация

Для пенсионера в режиме "на дачу-с дачи" раз в месяц - да, серьёзно.

Кто использует авто для решения всех вопросов - маловато 60.000 в год.

"Сотку" за год - легко было.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MSPb сказал:

Хотя начал делать второе гражданство

"Заграница вам поможет" (с) https://oil-club.de/

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Legion777 сказал:

Для пенсионера в режиме "на дачу-с дачи" раз в месяц - да, серьёзно.

Кто использует авто для решения всех вопросов - маловато 60.000 в год.

"Сотку" за год - легко было.

Личное авто так гонять в хвост и в гриву, по сотке за год?:shok: Ну, это называется - авто куплено для того, чтобы с колёс кормиться, образно говоря, а проще выражаясь - на ней зарабатывать деньги в семейный или личный бюджет. Такой вариант случается крайне редко по жизни у людей.;)

Когда жил на Мурмане в пгт на побережье, у нас там мужички многие таксовали на Мурманск (бомбили), 70 км до города и обратно соответсвенно. У них и то при 2-х, иногда 3-х ходках за сутки на Мурманск таких сказочных пробегов за год не выходило. Сам спрашивал, да и знакомые были, говорили об этом.:unknw:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Вспомните старенькую инфу, в которой морозный запуск по износу приравнивали к 300км пробега по трассе.

Это именно что все старо и на сег день не имеет особой актуальности, хотя бы потому, что не выпускалось отраслью еще такой смазочной продукции, которая есть сейчас. Были заливающие движок карбюраторы, а сейчас точные впрысковые системы.

К тому же, эти "300 холодных км" по-сути не имели исследований заводами, насколько помню, а существовали как гаражный фольклор, кстати, на вазе в конце 90х все-таки проводился тест-замер с дефектовками, правда там смотрели износ у машины которая выезжала всегда прогретой, и у машины выезжающей сразу на холодную, докторский тест назывался (авты 2109, 1.5), и износа у второй не было обнаружено, 2 движка были одинаковы по замерам.

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, DDR сказал:

Это именно что все старо и на сег день не имеет особой актуальности, хотя бы потому, что не выпускалось отраслью еще такой смазочной продукции, которая есть сейчас. Были заливающие движок карбюраторы, а сейчас точные впрысковые системы.

К тому же, эти "300 холодных км" по-сути не имели исследований заводами, насколько помню, а существовали как гаражный фольклор, кстати, на вазе в конце 90х все-таки проводился тест-замер с дефектовками, правда там смотрели износ у машины которая выезжала всегда прогретой, и у машины выезжающей сразу на холодную, докторский тест назывался (авты 2109, 1.5), и износа у второй не было обнаружено, 2 движка были одинаковы по замерам.

 

Слышал про этот тест с 9-ками, помню. НО, это были хорошие моторы с юбками до противовесов коленвала в поршневой. Нынешние обрубки полагаю в таком тесте дали бы маху точно.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

"Заграница вам поможет" (с) https://oil-club.de/

Я хоть и истинный ариец, но делаю другое. Так что не угадали.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Слышал про этот тест с 9-ками, помню. НО, это были хорошие моторы с юбками до противовесов коленвала в поршневой. Нынешние обрубки полагаю в таком тесте дали бы маху точно.

В те года масла то какие были... Я вот вспоминаю моя 9 в 90 на масле  кажется на м8 с чем то бегала. Нынче такие наверно даже в косилку не зальют . 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MSPb сказал:

В те года масла то какие были... Я вот вспоминаю моя 9 в 90 на масле  кажется на м8 с чем то бегала. Нынче такие наверно даже в косилку не зальют . 

Почитайте форум, думаю сильно удивитесь маслам м8, м10. И куда их применяют

Ссылка на сообщение
6 часов назад, MSPb сказал:

Так что не угадали

Да я в целом, без привязки. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...