Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, moleggg333 сказал:

А я вот такого в последний момент по 400 руб. 6 литров намутил. Не вредно в наш двиг? 

 

Добавь полнозольника 5/30 Зик дизель Х5/Х7 напр.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

 

Добавь полнозольника 5/30 Зик дизель Х5/Х7 напр.

Пропорцию примерно подскажешь? 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, moleggg333 сказал:

Пропорцию примерно подскажешь? 

 

3/1 , 1/1 - на вкус и цвет. 

Я бы наверно 3/1 делал. (Если Зик Дизель) Еще кстати можно с Татнефтью замутить, но найти еще по норм цене надо.

Миксы дело твеорческое, но смысл в том что бы это было рационально не только по вязкости и составу но и по стоимости, если результат по цене получается дорогой, то и смысла делать крафтовый микс нет, если можно брать просто готовое какое нужно.. )

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mymessengers сказал:

to_to ааа, не уловил)

Но я всё равно против использования масел со спецификациями С3, С4 в этих ДВС. Только если ради эксперимента, не более.

Почему? Я вот, наоборот, специально взял 5w30 именно С3 (Танэко), а не просто SN, в нём золы поменьше, а это всегда плюс для современных моторов. Вязкость чуть излишняя, но я её разбавлю литрушкой 5w20 

Screenshot_20220307_152304.jpg

 

Screenshot_20220307_152754.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mymessengers сказал:

moleggg333 Сначала купили, а потом спрашиваете :clapping:

Густое масло, низкое ЩЧ. Пакет разрабатывался немного для других ДВС.

Ездить можно, но про его ресурс в часах затрудняюсь ответить. На 150 часах начинайте делать капельные пробы.

Какой-то гемор, а не масло выходит.:shok:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Роман 73 для миксов пойдет, в чистом виде считаю не лучшим вариантом для этих моторов. Помимо зольности необходимо смотреть на пакет в целом, тем более, что в ILSAC зольность оптимальная, HTHS в норме. Смысл лить низкозольные масла, предназначенные для турбо, DPF, трехступенчатых катализаторов с повышенными вязкостями, в том числе и HTHS в MPI, где с головой хватает Ilsac или А5? Мне не понятно.

А по поводу чистоты, то на любом рекомендуемом масле не будет никаких проблем с чистотой при правильном интервале замены масла.

Для себя я выделяю основную вязкость в эти ДВС w20, считаю, что она самая правильная и универсальная для правильной работы всей системы в целом. Это лично мое имхо. 

Против w30 ничего не имею, кому нравится - пусть льют, это их личный выбор.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, VV"351 сказал:

Какой-то гемор, а не масло выходит.:shok:

Французы, спецификация RN 0720, Low Saps, требовать от этих масел долгого срока службы в G4KD бесполезно :unknown:

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Mymessengers сказал:

Для себя я выделяю основную вязкость в эти ДВС w20

А у меня на w20 гидрик очень часто стучит при плюсовых t. В зиму да, когда масло густое, то w20 норм., но как только начинает теплеть, я предпочитаю лить уже более вязкие масла. Надо ещё сказать, что G4NA до 2018 года и после - это конструктивно немного разные G4NA, например: 1)по тепловым зазорам в ЦПГ - до 2018 года, там были очень маленькие зазоры, максимум 0,02-0,03, а после 2018 года, зазоры сильно увеличили, т.к пошли задиры и корейцы поняли, что просчитались в этом плане. Хотя моё мнение, что после 2018 года зазоры сделали слишком большими и поршни на холодную гремят, как *уй в стакане, пока мотор немного не прогреется и не выйдет в более-менее рабочие размеры. Поэтому я считаю, что в моторы после 2018 года, уже можно и даже нужно лить более вязкие масла, мотор в этом случае работает тише. Это я определил за 3,5года/100тыс.км лично, опытным путём 

2)маслянных форсунок в блоке, до 2018года не было, а после их стали ставить, а их наличие тоже влияет на просадку давления в голове, поэтому на менее вязких маслах и может стучать гидрик. Кстати, в мануале у меня так и написано - зимой лейте масла пожиже, а летом погуще и порписаны вязкости - 5w20/5w30/10w30.  

Ссылка на сообщение

Роман 73 У каждого свой подход к своему автомобилю в выборе масел и комплектующих со всеми нюансами. 

В свой бы личный а/м с G4NA лил бы только 5w20 и/или 0w20 согласно рекомендациям производителя и даже думать бы не стал о каких-то там задирах, вкладышах.

Ничего не навязываю, это всего лишь мое субъективное мнение.

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Mymessengers сказал:

и даже думать бы не стал о каких-то там задирах, вкладышах

Скрытый текст

и гуталине :D

 

Ссылка на сообщение

Чем больше читаю тем больше начал путаться. Какой все таки допуск приоритетнее А5 или ILSAC GF5 для Creta 2,0? Менять буду по мото часам примерно 230, эксплуатация 90% город, температура летом бывает до +35, зимой до -30.

Склоняюсь к  маслам ZIC (но не понятно какое подходит, ZIC X5 полусинтетика, но хочу лить синтетику) или Лукойл JP. Хотелось бы примерно до 3000-3500 уложиться по цене.

Если бы цены так не подлетели залил бы М1 X1.

Изменено пользователем Macka
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...