Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
06.12.2021 в 06:19, Sour сказал:

  

  Скрыть содержимое

У товарища Honda Crossroad 2008 г., 1,8 л. с общим пробегом 155 тыс. км. Из Японии взял было 42 тыс. км, ездила она там на Хонде 0w-20, потом уже в РФ он лил Хонду, Идемитсу, Мотюль и все 0w-20, далее последние тысяч 60 только на Profix 0w-20, смены 5-7 тыщ, езда преимущественно (~75%) в городе. Видимого (по щупу) расхода масла нет.

У соседа по гаражу Honda CR-V, 2,4 л. 2012 г., владеет ей с 0, сегодня пробег уже под 300 тыс. км, масло всегда только Honda 0w-20. Меняет не реже 7 тысяч (бывает и раньше), по трассе ездит не часто, не более 20%, последние тысяч 50 км подливает 1-2 литра за интервал.

Рабочая Subaru Forester 2.0 л. 2010 г. обслуживалась у оф. дилера каждые 15 тыс. км, который лил оригинальное масло Subaru 0w-20, после 220 тыс. км начался расход масла. Пробеги примерно 50% трасса, во время стоянок много ХХ

Как-то так...

 

 

Скрытый текст

Это все здорово, только тут надо учитывать, что изначально эти движки сами по себе имеют достаточно приличный запас прочности, а что касается Сервантов (2.0 и 2.4), то на них как правило никто не гоняет и до звона не выкручивают, поэтому на практике у этих двс со стажем всегда наблюдаются успешные большие пробеги 200+, а то и за 300, даже на маловязких вариантах масел, что опять же заслуга по-большей части совершенно не масел, а имеющегося конструктива и латентной эксплуатации этих авто. И совсем другая картина с этими же движками нередко бывает на аккордах, там может быть и угар и вообще масложер, и пробеги до всех этих проявлений уже совершенно меньше соответственно, чем на СРВ. Причем в мануалах на аккорды масло 0w20 часто вообще отсутствует и ставят 5w30, так что тут есть сильно влияющие нюансы и представлять использование низковяза самым правильным вариантом в общем и для всех случаев весьма ошибочно. Мне например тоже известны долгожительные случаи, та же СРВ 2.4 на которой один дед ездит и уже около 400! тыс. у него, машина на 5w40 с нуля и обслуга только дилерская, раз в 10 тыс правда меняют ему, авто конечно сильно подуставшая с виду, а КП и ДВС все живут себе, ездит он  не больше 100кмч по шоссе туда сюда, совершенно милое дело. 

Японская эксплуатация там и только на низковязких совершенно не вызывает удивления, тут достаточно посмотреть ихние условия не только эксплуатации как таковой, а вообще как у них там все устроено с передвижением на авто. Все маленькое, фиг где разгонишься и не погоняешь.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Как можно довести до такого состояния?

Маслонасос они вчера разобрали все же- там швах

Ссылка на сообщение

С октября по апрель нулёвку надо и проблем практически не будет, какие нах.... сороковки, акститесь...:scare3:

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Averon сказал:

С октября по апрель нулёвку надо и проблем практически не будет, какие нах.... сороковки, акститесь...:scare3:

Не точно ты сказал про нулёвки. Можно воспринять, как масла с префиксом 0W-... Именно их-то и считают нулёвками. Там и 0-40, ессно, будет. А имел ты в виду 0-20, так же? Да, для города без трасс и вжариваний в эти моторы даже и лучше  будет, особенно для маслосъёмных колец и холодных запусков.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, VV"351 сказал:

Не точно ты сказал про нулёвки. Можно воспринять, как масла с префиксом 0W-... Именно их-то и считают нулёвками. Там и 0-40, ессно, будет. А имел ты в виду 0-20, так же? Да, для города без трасс и вжариваний в эти моторы даже и лучше  будет, особенно для маслосъёмных колец и холодных запусков.

В этой теме про эти движки да, 0-20 и 0-30, а так я в общем за любой двиг в этот период времени за нулёвки, хоть и 0-40, если кто боится за плёнку, у кого предписано А3, у меня к примеру на К7М, но я 40-ки больше не лью, ни зимой, ни летом, ни 0-40 ни 5-40 и тем более ни 10-40.

Когда пишут что 5-ка для средней полосы зимой самое то, то по мне как просто норм, но не самое то, т.к. даже на югах и при нынешних температурах (мой пример), пока морозов нет, на 0-ке вообще красотень :good: я на Логане то наслаждаюсь на  нулёвке, а в эти движки (в теме в этой которые) вообще я бы предписал на законном уровне :sarcastic:.

А бояться на нулёвке больших пробуксовок в снегу и т.д., то, да где ж так надо то будет усердно застревать, что бы движку стало худо на 0-ке?

Ссылка на сообщение
Только что, Averon сказал:

В этой теме про эти движки да, 0-20 и 0-30, а так я в общем за любой двиг в этот период времени за нулёвки, хоть и 0-40, если кто боится за плёнку, у кого предписано А3, у меня к примеру на К7М, но я 40-ки больше не лью, ни зимой, ни летом, ни 0-40 ни 5-40 и тем более ни 10-40.

Когда пишут что 5-ка для средней полосы зимой самое то, то по мне как просто норм, но не самое то, т.к. даже на югах и при нынешних температурах (мой пример), пока морозов нет, на 0-ке вообще красотень :good: я на Логане то наслаждаюсь на  нулёвке, а в эти движки (в теме в этой которые) вообще я бы предписал на законном уровне :sarcastic:.

А бояться на нулёвке больших пробуксовок в снегу и т.д., то, да где ж так надо то будет усердно застревать, что бы движку стало худо на 0-ке?

Где так застревать, чтобы худо стало? Да, в элементаре, во дворе или за отвалом снежным у обочины правого ряда, когда снегоуборщик навалил кучу до 50см после 2-х суточного снегопада. Я это несколько дней назад в Питере своими глазами видел.;)

Ссылка на сообщение

Averon Полностью согласен, надо просто без мозгов буксовать непонятно какое количество времени и причем жарить не останавливаясь чтобы нагнуть движок. От 5-20 минут пробуксовки с перерывчиками ничего не будет совсем. На трассу тоже кстати 20-ка пойдет спокойно с отжигами причем, не знаю почему некоторые говорят только для города без трассы. Я летом всегда на 20-ке катаюсь, больше трассы чем города, а на трассе грех не притопить иногда).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DDR сказал:

В постоянных 100 градусов на долгом протяжении ползком тоже нет ничего хорошего. 

Ползком? Это не УАЗ, на котором можно ползком. Тут почти все время был газ в пол.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Ползком? Это не УАЗ, на котором можно ползком. Тут почти все время был газ в пол.

Думаешь, что бесследно все прошло?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...