Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

На Lexus RX300 (1MZ-FE) тепловой зазор между поршнем и цилиндром 9 соток. И в эти моторы с 2006 (ЕМНИП) рекомендована вязкость 5W-20.

Когда пробег у мотора был около 500 тыс.км (и что там с заводским зазором неизвестно), я заливал 0W-20. Повышенного расхода масла не было!

Да, я помню, в теме про это было, но

 

12 минут назад, Роман 73 сказал:

Т.е ты думаешь, что более вязкое масло будет ещё сильнее гореть, чем маловяз, в этих моторах? Типа, тонкие кольца будут хуже снимать со стенок цилиндров более густое масло? Или почему? 

 там юмор был, а так я думаю, что вязкое в данном "случае", (предполагаю), наоборот, вязкое будет гореть меньше, то есть все как по классике. Такое же точно было с вагами, хотя сравнивать не совсем корректно мб, но там прижим колец и их форма утонченная сыграли роль - решение для снижения трения в движке. 30ка вылетала на ура, 40ка в 2 раза меньше горела. Но роль еще играет конструктив, например, вышеупомянутый Лексус мог и не брать масло даже со своим большим зазором по причине более продуманных решений по построению поршневой группы и колец , ну как пример некоторые произв ставят кольца, которые под воздействием давления ОГ сильнее разжимаются и уплотняют (тот же Кольбеншмидт), тем самым и лучше снимая со стенок масло. Просто что касаемо сабжа, то тут видно, что при неизменном былом конструктиве идут в увеличение зазора, потому и мысли такие. Вдобавок, масляные форсунки это тоже палка о двух концах, вообще для турбовых это актуальнее и с одной стороны это вроде охлаждение днищ, а с другой - при обильном поливе на поршнях необходим соответствующий внятный дренаж, иначе может и жор масла увеличиться, и маслосъем со временем подзалечь. К тому же, при каких режимах еще они писать начинают. Короче говоря, взвешенная сбалансированная совокупность решений необходима.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Subaru на аналогичном зазоре 9 соток тарабанила как дизель на холодную.

Реально некоторые спрашивали когда это Субару  дизельной стала.

У меня товарищ в том году купил новый форик 2.0 - на холодную там как предкапиталка звук, реально долбит и сильно. Пробег тыщ 5 всего.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Мои звуки в видео, и пробег у меня на такой-же машине 37т. Масло не жрет пока, но Артем из Челнов в своих видосах говорил, что удаление ката ведет к масложеру на этих моторах. Правда сейчас он отказался от ремонтных катализаторов и ставит пламягасители, но при этом ставит усиленные кольца и с поршнем химичит, отверстия под колечками рассверливает.

Изменено пользователем Чайникофф
Ссылка на сообщение

Думаю, если б с 17 го зазоры реально стали по 8-9 то масложор и прочее было очень массово. И дохрена машин заехало б на капиталку уже. Ибо пробеги у многих из них побольше 40 к.  И куча была б видосов с такими ужасами. Даже у меня пробег уже 32. И что то не жрет. И не стучит.И в минус.  И на маловязе. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

. Даже у меня пробег уже 32. И что то не жрет. И не стучит.И

Это лотерея. У меня машина была апрель 2018, продал с пробегом 52. У сестры 2019, счас 40. И моторы работали вообще по разному. У сестры частенько  стучит натяжитель. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Павел К сказал:

alex323 ну значит от смены зависит. Каждая по настроению зазоры фигачит)

Да, это очень удивляет. У меня сейчас 3ий мотор по счету и все они по разному тарахтели. У всех был разный зазор. Я это объясняю "доработкой" в процессе ))   

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Павел К сказал:

alex323 ну значит от смены зависит. Каждая по настроению зазоры фигачит)

Напильники у смен разные! 

Ни как не определятся на каких остановить свой выбор! 

Ссылка на сообщение
20.11.2021 в 12:06, Павел К сказал:

alex323 ну значит от смены зависит. Каждая по настроению зазоры фигачит)

От завода-изготовителя, скорее. Эти G4NA производят в 5-ти корейских городах и в 3-х китайских. Может тут собака порылась? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

От завода-изготовителя, скорее. Эти G4NA производят в 5-ти корейских городах и в 3-х китайских. Может тут собака порылась? 

Так что же, у этих доблозвонов нет никаких стандартов и регламентов, ёптя?:sarcastic:Так работать нельзя, нет никакой стабильности по факту!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Так что же, у этих доблозвонов нет никаких стандартов и регламентов, ёптя?:sarcastic:Так работать нельзя, нет никакой стабильности по факту!

Сюрприз будет)

Ссылка на сообщение
55 минут назад, VV"351 сказал:

Так что же, у этих доблозвонов нет никаких стандартов и регламентов, ёптя?:sarcastic:Так работать нельзя, нет никакой стабильности по факту!

А что, система допусков и посадок в автомобилестроении не применяется? :shok:

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

От завода-изготовителя, скорее. Эти G4NA производят в 5-ти корейских городах и в 3-х китайских. Может тут собака порылась? 

Это верно было бы, если каждый из заводов собирал бы на свой лад и у всех у них были бы свои-разные комплектующие. При всем подозрении, но не представляю такую "модель" современного автопроизводства, это тогда и запчасти должны иметь разные ориг номера.

Ссылка на сообщение

VV"351 moleggg333 DDR ну вы же смотрели видос? Пробег 40тыс.км, причём, у одного хозяина, износа в ЦПГ никакого нет, а зазор около 8 соток. Тюменский мастер сам @хуел, говорит, что впервые такое видит. Ну, так и мотор этот свежий совсем - 2017 года, уже с форсунками, такие пока что ещё мало на ремонты приходят. Вобщем, эксперементируют на нас корейцы, то зазоры меняют, то форсунки ставят,а потом снова их убирают, то с вкладышами "играют", то ещё с чем-нибудь. Нет у этих моторов никаких шансов жить долго, если только в такси. А так, гарантию выходит и на переборку))) 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Роман 73 сказал:

VV"351 moleggg333 DDR ну вы же смотрели видос? Пробег 40тыс.км, причём, у одного хозяина, износа в ЦПГ никакого нет, а зазор около 8 соток. Тюменский мастер сам @хуел, говорит, что впервые такое видит. Ну, так и мотор этот свежий совсем - 2017 года, уже с форсунками, такие пока что ещё мало на ремонты приходят. Вобщем, эксперементируют на нас корейцы, то зазоры меняют, то форсунки ставят,а потом снова их убирают, то с вкладышами "играют", то ещё с чем-нибудь. Нет у этих моторов никаких шансов жить долго, если только в такси. А так, гарантию выходит и на переборку))) 

Эт точно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...