Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, VV"351 сказал:

Вот вам и понимание разницы температуры по ОЖ и температуры масла, аж целых градусов 35С, не меньше, так и далее по прогреву мотора наверняка тенденция сохраняется

Наконец-то дошло :good2:

Естественно 10-15 минут прогрева мало. Также неохотно масло ползёт по маслоканалам. Маслонасос давит конечно, возможно срабатывает редукционный клапан из-за возросшего давления (сопротивление густого масла, не проталкивается).

А ты думал почему здесь рекомендуются маловязкие масла? Особенно актуально при коротких поездках (до 30 минут).

Да потому что за эти 30 минут масло едва наберёт 90 градусов. Вязкость 0W-20 при 90 градусах подсказать?

Виктор, это сопоставимо с 30кой при 100 градусах, и смотря какая 20ка была, может быть и около верхней границы, ближе к 40ке.

Нет, можно постараться быстрее все сделать.

Запустил ДВС,  прогрел немного и «газ в пол». Масло так безусловно быстро прогреется. 

Только недолго так получится ездить и придётся планировать поездку в Наб.челны

27 минут назад, FSanek сказал:

у меня, ож опережает Тмасла на 30-35гр и минут через 30 движения Т сравниваются.

На холодных азиатских атмосферных моторах почтим всех так. Турбо быстрее масло греет, это логично.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

 Может какая синтетичность масла даёт такие эфекты

Прежде чем ответить на  вопрос выше, надо прочитать часть Вашего первоначельного сообщения, а именно:

3 часа назад, VV"351 сказал:

С трубки на шприце специально уронил пару капель на белую полосу разметки

ИМХО, краска разметки не дала Вашей отработке впитаться в асфальт, вот, и растеклась капля как по стеклу. А течь отработки Вашего товарища мгновенно впитывалась в гольный асфальт, не растекаясь.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Вязкость 0W-20 при 90 градусах подсказать?

Виктор, это сопоставимо с 30кой при 100 градусах,

А давайте сравним вязкость 0w20 при 20грЦ и вязкость 0w30 при 120грЦ.

Что Вы хотели подчеркнуть процитированной мной Вашей фразой? 

Что на 20-ке нагретой до 20грЦ ехать можно, а на 30-ке, нагретой градусов до 60 нельзя?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

А давайте сравним вязкость 0w20 при 20грЦ и вязкость 0w30 при 120грЦ.

Давайте, а в чем логика?

4 минуты назад, Inzhener сказал:

Что Вы хотели подчеркнуть процитированной мной Вашей фразой? 

Вязкость 20ки при 90 градусах и только.

Ведь конкретно Вас не устраивает вязкость 20ки при рабочей температуре? Или при 20 градусах тоже что-то не так?

Почему 90? Потому что надо читать сообщение целиком, а не выдёргивать фразу.

Масло греется до 90 градусов в большинстве автомобилей 20-30 минут летом и 30-40 минут зимой. Бывает и быстрее. Очень зависит от потока и режима движения. А если морозы, то и не видать даже 90 градусов через 1 час езды.

Почему 100? Ну подумайте сами. Это нормальная рабочая температура масла хорошо прогретого мотора.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Inzhener сказал:

Прежде чем ответить на  вопрос выше, надо прочитать часть Вашего первоначельного сообщения, а именно:

ИМХО, краска разметки не дала Вашей отработке впитаться в асфальт, вот, и растеклась капля как по стеклу. А течь отработки Вашего товарища мгновенно впитывалась в гольный асфальт, не растекаясь.

Твоя версия не работает, имхо, хотя вполне допускается расползание масла по краске вдоль полосы. ;) Рядом с этим пятном, отошедшим от краски разметки, есть ещё  одно от капли, случайно упавшей с трубки, когда я её переносил для очистки и просушки в стороне от авто. Оно меньше этого, но всё же.

IMG_20211107_142352.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Наконец-то дошло :good2:

Естественно 10-15 минут прогрева мало. Также неохотно масло ползёт по маслоканалам. Маслонасос давит конечно, возможно срабатывает редукционный клапан из-за возросшего давления (сопротивление густого масла, не проталкивается).

А ты думал почему здесь рекомендуются маловязкие масла? Особенно актуально при коротких поездках (до 30 минут).

Да потому что за эти 30 минут масло едва наберёт 90 градусов. Вязкость 0W-20 при 90 градусах подсказать?

Виктор, это сопоставимо с 30кой при 100 градусах, и смотря какая 20ка была, может быть и около верхней границы, ближе к 40ке.

Pavel_NSK, я достаточно давно понял для себя, что масла 0(5)-20 - это годная тема для холодных корейских атмосферников, в основном для зимнего сезона года. Их вязкости в недогретом моторе никак не будут ниже параметров разогретых до рабочих температур 30-к, если уж беспокоиться именно за это.

При случае Мобил1 0-20 я готов опробовать и в своём моторе. Дело времени и ценника на это масло.:D

Ссылка на сообщение

VV"351 Велкам. В Автодоке 446 руб. за литрушу американского НИССАН 0W-20, внутри плещется как раз Мобил)))

Я в ix35-2014 прикупил.

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Нет, можно постараться быстрее все сделать.

Запустил ДВС,  прогрел немного и «газ в пол». Масло так безусловно быстро прогреется. 

Только недолго так получится ездить и придётся планировать поездку в Наб.челны

Думаю вы слишком уж преувеличиваете, разница между вязкостями 20к и 30к не настолько разительно  различается на холодную, чтобы вообще переживать за езду на непрогретом двигателе. Ну да, 20ка будет жиже в данном случае, но и 30ки будет так же вполне достаточно.

Ссылка на сообщение
Только что, svetoteni сказал:

VV"351 Велкам. В Автодоке 446 руб. за литрушу американского НИССАН 0W-20, внутри плещется как раз Мобил)))

Я в ix35-2014 прикупил.

Спасибо. Откуда инфа, что в этих ниссановских канистрах Мобил1? И какого года выпуска может быть такое дешевое масло?

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Думаю вы слишком уж преувеличиваете, разница между вязкостями 20к и 30к не настолько разительно  различается на холодную, чтобы вообще переживать за езду на непрогретом двигателе. Ну да, 20ка будет жиже в данном случае, но и 30ки будет так же вполне достаточно.

На самом деле, при визуальной оценке текучести этих масел при одинаковой температуре существенной разницы не видно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Естественно 10-15 минут прогрева мало. Также неохотно масло ползёт по маслоканалам. Маслонасос давит конечно, возможно срабатывает редукционный клапан из-за возросшего давления (сопротивление густого масла, не проталкивается

Не проталкиваться может это  только если залить что-то типа консистенции сметаны и чтобы за бортом было под -30,  например.

В обычных условиях и на нормальном масле, даже при минусовой температуре, система до головки наполняется весьма и весьма быстро. Ну а насос давит просто люто. Однажды при замене масла прилипла резинка от фильтра на посадочной плоскости, не заметил и поставил новый фильтр, за несколько секунд  вылетело на пол около литра точно.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

На самом деле, при визуальной оценке текучести этих масел при одинаковой температуре существенной разницы не видно.

Так о чем и речь. Просто можно донагнетать на теме низковяза до того, что 30ка просто опасна для мотора.

Я уж молчу про то, какого уровня 30ки тут льются.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

вязкостями 20к и 30к не настолько разительно  различается на холодную, чтобы вообще переживать за езду на непрогретом двигателе

 

6 часов назад, VV"351 сказал:

На самом деле, при визуальной оценке текучести этих масел при одинаковой температуре существенной разницы не видно.

Может ТХ и результаты VOA посмотрим? Если при 100 градусах разница в 1-2 сСт, то при 40 градусах это уже в 1,5 раза. При более низкой температуре разница будет ещё больше увеличиваться.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24192-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6-api-sn-ilsac-gf-5-dexos1-gen2-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-api-sp-ilsac-gf-6-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

0W-20 имеет КВ40=35...45сСт, 5W-30 имеет КВ40=55...65сСт

Ну и достаточно запустить ДВС хотя бы в минус 20, прогреть и поехать, чтобы ощутить насколько по другому работает мотор и едет авто.

И обратный пример - использовал я как-то 0W-40 зимой, вязкостью при 100 град. едва перешагнувшей границу 30ок. Визуально тоже от 30ок не отличил бы. 

Ну так себе удовольствие от езды на 40ке. Хотя с давлением проблем не было, оно было больше естественно.

Однако отработка показала продуктов износа в 1,5 раза больше.

6 часов назад, DDR сказал:

В обычных условиях и на нормальном масле, даже при минусовой температуре, система до головки наполняется весьма и весьма быстро.

Да, мной было громко сказано. Пример наглядный подвернулся. Конечно масло прокачается и достаточно быстро.

Характеристики маслонасоса моих моторов мне хорошо известны. Также известно при каком давлении открывается редукционный клапан. И где оказывается часть масла, которая могла бы быть в моторе (при нагрузке или холодном запуске).

И в завершении...

О чем тогда споры вокруг 20ок и утверждения что 20ки опасны? Они ведь почти одинаковы по вашему?!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DDR сказал:

Думаю вы слишком уж преувеличиваете, разница между вязкостями 20к и 30к не настолько разительно  различается на холодную, чтобы вообще переживать за езду на непрогретом двигателе. Ну да, 20ка будет жиже в данном случае, но и 30ки будет так же вполне достаточно.

 

5 часов назад, VV"351 сказал:

На самом деле, при визуальной оценке текучести этих масел при одинаковой температуре существенной разницы не видно.

 

При старом аккумуляторе (которому было уже лет 6) на 30ке при +10гр мотор заводился так, что было понятно, что аккумулятор на замену. Как только залил Медалист, то аккумулятор ожил ))) Крутить стартеру стало легко, да и машина стала намного интересней разгоняться. Речь идет про дорогу в 2км , когда даже ОЖ прогревалось до 90гр как только доезжал до работы.     

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Спасибо. Откуда инфа, что в этих ниссановских канистрах Мобил1? И какого года выпуска может быть такое дешевое масло?

Все ответы в теме "Масла Ниссан" - страницы 3 отлистнуть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...