Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 13 минут назад, Николай 3 сказал: Я, ничего не сказал про проблемы с двадцатой вязкостью. Я, написал про проблемы тех, кто меняют 0/20 на 5/20 летом для подстраховки типа. Это сравнение сопоставимо с тем же вариантом 5-30 или 0-30 в лето. Откатал на Petro-Canada SS 0-30 с зимы на лето, ничего особенного или плохого не усмотрел, пофиг. Так же будет и в вязкости 5-40 и 0-40, и т.д. Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 24 минуты назад, Алекс Ч сказал: А что вы хотели, чтобы 5-30 были разные? Надо ставить 0-20, 5-20, 5-30, 5-40. Тогда была бы разница. Но на самом деле и летом можно 0-20. Сам катал, всё нормально. На рабочей температуре мотора разницы не ощутишь. Чуть легче холодный запуск зимой и всё. У Торкона в арсенале есть много сравнительных тестов заморозок масел одной вязкости и одного допуска. Очень, имхо, показательно для отдания своих предпочтений при выборе зимнего масла. Например, в своё время выбрав Neste Pro F 5-30, я по его тесту уже знал, что у неё шедевральная текучесть при -30С, и сам это на проморозке подтвердил! В зиму на ней пускаться можно смело до -3ОС, течёт как нулёвка, и то не всякая. И таких примеров много в помощь пытливым маслёнщикам. Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 (изменено) 11 минут назад, VV"351 сказал: Это сравнение сопоставимо с тем же вариантом 5-30 или 0-30 в лето. Видимо да, только в 30 вязкости и А5 и С2 уже абсолютно все будет с запасом летом. С3 и А3 пойдет с перебором. Согласно учению САЕ... Изменено 8 февраля 2021 пользователем Николай 3 1 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 10 часов назад, Роман 73 сказал: Если из недорогих - то сразу приходит на ум Юнайтед Эко Элит. Мне понравилось, как мотор на нём работал и есть его близнец - Петро-Канада, но она сейчас немного подороже. В этой же цене Вольф и Чампион, тоже близнецы-братья. Ну и QSUD 5w20. Все с молибденом)) А какой именно Вольф и Чампион ты пробовал? 5W20 тоже или нулевки? Ссылка на сообщение
Роман 73 13 684 Опубликовано: 8 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2021 (изменено) 12 минут назад, ugentar сказал: А какой именно Вольф и Чампион ты пробовал? 5W20 тоже или нулевки? Из перечисленных пробовал только Юнайтед 0w20/5w20 и QSUD 0w20 Изменено 8 февраля 2021 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Dumus 5 625 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 1 час назад, Алекс Ч сказал: Я сказал, что пока ушел от 0-20, но не сказал что не вернусь. Сейчас залил 5-40, потом опять 0-20. Ни чего в этом такого нет, пробую разные составы и вязкости. Вы в камри свапнули двигатель G4KD/G4NA? Если нет, то зачем вы пишите всякий бред в эту тему? Прочитайте ещё раз её название. 1 Ссылка на сообщение
Алекс Ч 65 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 1 час назад, Dumus сказал: Вы в камри свапнули двигатель G4KD/G4NA? Если нет, то зачем вы пишите всякий бред в эту тему? Прочитайте ещё раз её название. Я имею и камри и крету. Это что уже запрещено? Ссылка на сообщение
Роман 73 13 684 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 @Evpasat у тебя авто на газу, у тебя трассовые пробеги (высокая средняя скорость), у тебя жаркий климат, поэтому чуть повышенная вязкость, будет только плюсом. Ну и цена - это масло стОит около 1тыс.руб/4л. Очень рекомендую обратить своё внимание 1 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 (изменено) 14 минут назад, Роман 73 сказал: Очень рекомендую обратить своё внимание Спасибо,смотрел анализ. Но я не люблю 5w30, не нужен мне загуститель:) я больше предпочитаю 10w30 на лето. Да и густоватое оно для 5w30. У меня 10w30 пожиже:) Изменено 9 февраля 2021 пользователем Evpasat Ссылка на сообщение
Роман 73 13 684 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 2 часа назад, Evpasat сказал: Спасибо,смотрел анализ. Но я не люблю 5w30, не нужен мне загуститель:) я больше предпочитаю 10w30 на лето. Да и густоватое оно для 5w30. У меня 10w30 пожиже:) Я одно время тоже парился по поводу загустителя, но давно уже понял, что загуститель может вообще не являться никакой проблемой. Сейчас я понимаю, что надо брать и рассматривать (тестировать) каждое масло в отдельности, как оно будет себя вести в моторе, что покажет анализ отработки. Можно так же делать капельные пробы. А с твоими пробегами и такими частыми заменами масла, вообще пофигу (с разумным подходом, конечно) что лить, главное цена 1 Ссылка на сообщение
Алекс Ч 65 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Тем временем, нормальные моторы при хорошем обслуживании ходят сотни тысяч на 0W-20. Это так, но у нас оно не популярно. В магазинах не берут, на рынке тоже. Кому не скажешь, все шарахаются. ОД тоже его не льет. Ссылка на сообщение
Dumus 5 625 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 2 минуты назад, Алекс Ч сказал: Тем временем, нормальные моторы при хорошем обслуживании ходят сотни тысяч на 0W-20. Это так, но у нас оно не популярно. В магазинах не берут, на рынке тоже. Кому не скажешь, все шарахаются. ОД тоже его не льет. Это к чему было? Ссылка на сообщение
Алекс Ч 65 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 2 минуты назад, Dumus сказал: Это к чему было? К маслу в крету 2,0. Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 1 час назад, Роман 73 сказал: главное цена Вот вот! Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SWV 289 Опубликовано: 10 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 Приветствую! Хочу вот поделиться наблюдениями по работе мотора G4NA 2016г. сборки, без маслофорсунок, на масле Mobil1x1 5W-30. В Питере, как наверное и везде сейчас по европейской части России, плотно встали морозы, не критичные, но до -17С, где-то местами и ниже, бывают. Так вот что подметил, на таких морозах мотор заводится просто, ну, очень мягко по работе. Ни тебе ни гидрики не молотят, ни поршневая не даёт звуков перекладки! Уже не один запуск это отмечаю. Сравниваю с пусками на Несте Про ф 5-30, этого и близко не бывало, мотор пускался много шумнее, долбася железками. Что же это в Мобиле1 даёт такую магию? Подозреваю, что это работа ПАО и AN, или только AN, если считается, что ПАО добавляет жесткости в работе моторов. Наверное особенная прилипчивость масла с AN и эстерами в составе, даёт такой шумоподавляющий эффект на холодных пусках. 6 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас