Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
01.09.2020 в 13:56, alex323 сказал:

Об этом я и говорю - все мы сравниваем свои ощущения от разных  масел. Кикс и Квакер, которые я лил, это другие масла, не те, что у тебя были. Тот же QSUD 5-20 многие отмечают как тихое. А оно  же, но 0-20,  уже некоторым не понравилось.

ИЗМ попробуй)

Я долгое время пробовал самые топовые тренды этой ветки))) Петру амсой 5-20 лил, Петра вообще не зашла, амсойл неплох. Но из всех 20 к действительно тихо да и в целом спокойно на этом масле, это квакер. Я не любитель долгое время экспериментировать и перебирать харчами. Поэтому решил в холодное время лить квакер, а летом мобил. Мобил из всего что я пробовал на всем интервале не меняется в работе, по звуку и т.д у остальных же по мере пробега чувствуется явно. Может и в зиму лить его буду, не решил пока. Действительно есть не понятное ощущение, как такой флагман не может сделать стабильно работающую систему идентификации оригинала... Но я для себя выделил определенные отличительные черты оригинального масла в мобиле....  часто отсутствующие наклейки в коде конечно напрягают. Но тем не менее для меня, это самое комфортное в плане ощущений масло. Надо ещё амсойл попробовать 5-30 который, но он чёт дорого выходит.... Мобил за 2600 за 5литров(акция) пока выигрывает

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

Мобил за 2600 за 5литров(акция) пока выигрывает

У нас от трояка (где вы по такой цене берёте), но лучше бы 4 литра за 2000). Куда этот литр девать.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, alex323 сказал:

Куда этот литр девать.

Я думаю, что это явно проблема надуманная, исходя из форумного бэкграунда :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, tov.su сказал:

Я думаю, что это явно проблема надуманная, исходя из форумного бэкграунда :sarcastic:

Ну да, можно сделать коктейльчик в лучших традициях барменского дела)))

Ссылка на сообщение

Путём долгих поисков хорошие масла для нашего двигателя найдены. 

Обидно только что сейчас все на стандарт GF-6 перейдут и опять поиски заново. 

Ссылка на сообщение

Если за моторы зимой переживаете и они издают нехорошие звуки на холодную почему никто Webasto/Hydronic себе не ставит?

Или электроподогреватели у кого доступ к розетке имеется.
Эти ПП отбиваются по деньгам за 2-3 года (при годовом пробеге около 20000км и зимнем условно 10000км).

Особенно это актуально тем кто живет от Урала до ДВ и в северных регионах.

Запуск ДВС подогретого до 50-60 градусов сопровождается тихой работой и отсутствием прогревочных обортов.

Мне летом менее комфортно мотор запускать, т.к. он более шумно работает и 1500-1600 об./мин держит минуты 2. Зимой я запускаю ДВС, догреваю 5 минут ДВС/масло с включенным отопителем уже.

Так, например, зимний расход топлива на Lexus RX300 всего плюс 1 литр к летнему, на Tahoe плюс 2 литра. При этом морозы стоят под минус 30 неделями, иногда месяцами. Бывает и минус 40 давит неделями. Свои зимние/летние расходы топлива вы сами знаете.

Последние 10 лет я на все свои авто устанавливаю Webasto. Делаю эти работы летом, хорошие скидки.

При продаже авто наличие Webasto только плюс к цене авто.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Если за моторы зимой переживаете и они издают нехорошие звуки на холодную почему никто Webasto/Hydronic себе не ставит?

Или электроподогреватели у кого доступ к розетке имеется.
Эти ПП отбиваются по деньгам за 2-3 года (при годовом пробеге около 20000км и зимнем условно 10000км).

Особенно это актуально тем кто живет от Урала до ДВ и в северных регионах.

Да, что самое смешное, что в теме байдашат про нехорошие шумы своих 2,0л моторов без исключения владельцы из регионов сугубо тёплых или весьма умеренных по зимнему климату.:D Вебасты и тэны-подогреватели  нах... никому из них (нас) никому не требуются, это факт. А так-то по установке таких приблуд в реально холодных регионах я полностью согласен, и даже по нынешним временам и не представляю, как авто без них эксплуатировать. Тут и масло 0w-...не особо помощник, когда за бортом стабильно ниже -25;-30С давит. Не всякий мотор способен такие пуски переживать без повреждений ЦПГ.

Ссылка на сообщение

VV"351 Вить, сколько ты на Х1 проехал? Зимовать на нем будешь? Или все же Несте 0-20?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

VV"351 Вить, сколько ты на Х1 проехал? Зимовать на нем будешь? Или все же Несте 0-20?

Точно не скажу до десяти километров, но 7 тыс.км уже точно есть. Угара масла - ноль, уровень вкопанный. Зимовать на нём не стану, километража потому что вместе с зимой может набраться много больше 10 тыс.км. Да и жесткачит мотор мой на нём как на типичном GTL, меня это напрягает. Хочу всё же залить пресловутую 0-20 от Несте вместе с ЭДИАЛом "Стоп износ", надо же испытать ощущения по работе мотора на этих жиденьких маслах. Мотору, полагаю, в зимний период да с режимом трасса (КАД) не более 120 км/ч (2300 об/мин.) и город, ничего негативного не будет, а вот если и гидрики позамолкнут и в целом мотор потише работать будет с холодного пуска - это меня приятно порадует (наверное;)).

Я уже в ранних постах сказал нашей публике, что Мобил1х1 5-30 безукоризненен для тёпло-летнего периода (имхо по своим ощущениям). В каких-то моторах он может и в зиму не доставлять акустического дискомфорта, но не в наших G4NA (как по мне).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

не более 120 км/ч (2300 об/мин.) и город, ничего негативного не будет

За это вообще можно не переживать. Может Х2 взять, его можно часов 250-300 вообще смело  катать, как раз тебе до следующего отпуска хватит. Хотя Евген его тихим не назвал.

0-20 я только одно знаю супертихое, ИЗМ. Но там 300 мч не желательно.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

За это вообще можно не переживать. Может Х2 взять, его модно часов 250-300 катать, как раз тебе до следующего отпуска хватит. Хотя Евген его тихим не назвал.

0-20 я только одно знаю супертихое, ИЗМ. Но там 300 мч не желательно.

Скрытый текст

Мобил Х2 больно дорог, сразу отпадает, на ИЗМ я как-то не западаю, а вот продукцию Несте я очень полюбил, реально приличное качество и умереный ценник, и чувствуется некая цивильность в их продукции, даже по запаху отдушки в маслах. Несте Pro f 5-30 и  Mobil1x1 5-30  по моему нюху запах имеют одинаковый, я же их вместе тестил.:D

 

Ссылка на сообщение

VV"351 

Скрытый текст

Мобил х2 надо брать у нужных людей, и цена будет норм. А цену на Несте ты проверь. Я брал старинное асеа А5 за 1500, прошло полгода и оно уже 2100 стоит. В буй бы оно не упёрлось за эти деньги.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Не перестаю удивляться, как по-разному масло работает на разных моторах. Я до мая проездил на 0W20 (так получилось, жалко было сливать). Заводишь мотор и с самого начала тишина, лёгкий шелест, который из салона при включённой системе вентиляции вообще не слышно. В лето залил PUP10W30. С первого дня меня не покидало ощущение, что я на дизеле. Пока не прогреется до 70 градусов, так и гремит. На пробеге 1500 км даже добавил 100 мл EEOT в надежде заглушить этот звук. Но не помогло совсем. Так и откатал на нём всё лето. Даже в Крыму при запуске в +30 всё равно как на тракторе

 

А попробуй с выключенной вентиляцией, уверен услышишь много новых звуков :sarcastic:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Simext сказал:

А попробуй с выключенной вентиляцией, уверен услышишь много новых звуков :sarcastic:

Ну так у меня она всегда выключена при запуске. Привычка ещё с восьмёрки/девятки.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, alex323 сказал:

VV"351 

  Показать содержимое

Мобил х2 надо брать у нужных людей, и цена будет норм. А цену на Несте ты проверь. Я брал старинное асеа А5 за 1500, прошло полгода и оно уже 2100 стоит. В буй бы оно не упёрлось за эти деньги.

 

Скрытый текст

 

Цены у Северянина, они же и в Питере в рознице на их торговых площадках: 

Новые продукты 

Neste Pro C2 0W-30 5W-30 1 л 650

Neste Pro+ F 0W-30 5W-30 1 л 545

Neste Pro DG2 5W-301 л 480

Neste Pro DG2 5W-30 4 л        1 600

Neste Pro+ M 0W-20 1л  595

  

Neste Pro+ W LL-IV 0W-20 4 л 2 535

Neste Pro+ W LL-IV 0W-20 1 л  650р.

 

 

Полностью синтетические масла

Neste Pro+ V 0W-20, 4 л.                   1 460 

Neste Pro+ V 0W-20, 1 л.                      435 

Neste Pro 0W-20, 4 л.                         1 455     

Neste Pro 0W-20, 1 л.                            430      

Neste Pro 0W-30, 4 л.                         1 970  

Neste Pro 0W-30, 1 л.                            545  

NESTE Pro 0W-40, 4 л.                       2 010 

NESTE Pro 0W-40, 1 л.                           570  

NESTE Pro+ F 5W-20, 4 л.                  1 780   

NESTE Pro+ F 5W-20, 1 л.                     455  

Neste Pro C3 5W-40, 20 л.                 7 225 

NESTE Pro С3 5W-40, 4л.    1600 

NESTE Pro С3 5W-40, 1л.   440

NESTE Pro С2/С3 5W-30, 4л.   1630

NESTE Pro С2/С3 5W-30, 1л.   455

Neste Pro 5W-30, 4 л.                1530

Neste Pro 5W-30, 1 л                 420

Neste Pro C2 5W-30, 4 л.          1655

Neste Pro C2 5W-30, 1 л.          455

Neste Pro+ W LL-III 5W-30, 4 л.2060

Neste Pro+ W LL-III 5W-30, 1л  590

Neste Pro С4 5W-30, 4 л.          1 905

Neste Pro С4 5W-30, 1 л.          495

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...