Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK это ещё что, я тут на S-oil зашёл, во где все сложно. К чему у них такая широкая линейка одних Ильсаков, с трудом понимаю.  Ну сделали АРI SP, убирайте SN, так нет же. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sam1989 сказал:

Я про пенз.  С ойл не хочу чего то пока.  Или взять? 

Я думаю, оно сильнее PYB, хотя по низкотемпературным тоже свои особенности.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Я думаю, оно сильнее PYB, хотя по низкотемпературным тоже свои особенности.

На зиму ни PYB, ни S-Oil (в вязкости 5w20, про которые мы сейчас говорим) я, конечно, не рассматриваю. Весна/лето/осень - можно

Ссылка на сообщение
23 часа назад, alex323 сказал:

25000-37000 - HX8 A5 5w30. Тут вроде всё очевидно.

Понимаю, что это не самое современное и крепкое масло. Но и катал я его не 15 и даже не 10 т.км.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Kakaxi сказал:

Понимаю, что это не самое современное и крепкое масло. Но и катал я его не 15 и даже не 10 т.км.

Это крепкое масло, пусть и не современное. И ccs  у него для зимы вполне нормальный. Но, ИМХО, 0-20 зимой, любой зимой, на коротких поездках в разы лучше защищает.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, alex323 сказал:

К чему у них такая широкая линейка одних Ильсаков, с трудом понимаю.  Ну сделали АРI SP, убирайте SN, так нет же.

Именно! это и для меня вопрос :sarcastic:

«Здесь все!» (с) - API SL (только 5W-30), SN, SN+, SP (остальные API все вязкости ILSAC).

ILSAC только рассматриваю.

При этом, TDS они очень часто меняют, примерно раз в 6 мес. И характеристики масел меняются. Специально не слежу, но с 2018 года у меня несколько TDS имеется, их явно больше чем лет прошло.

Ещё свежий SN они выполнили на пакете Ca-Mg (как для SN+). Вот действительно загадка.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Ещё SN они выполнили на пакете Ca-Mg

Именно это я и хотел сказать. Даже интересно, что в SP. Или просто "смена вывески"?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Именно это я и хотел сказать. Даже интересно, что в SP. Или просто "смена вывески"?

Не думаю! 

Считаю SP это новый шаг в маслоиндустрии.

По анализу мы не все увидим.

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

Не думаю! 

SP это новый шаг считаю в маслоиндустрии.

Не настолько силен в паутинках Лубризола), но, думаешь какой то новый пакет? Тенденция уменьшения zddp в угоду снижения золы?

Ссылка на сообщение

Кстати, коллеги, и да простите меня админы за оффтоп, я счас в Адлере, вчера встречался с бывшим коллегой. У него Субару  Форестер 2013 года, 2.0 атмо. Пробег 178 ткм. Машина в одних руках. Под конец вечера (но это не точно)))), разговорились за машины. Спросил, что в мотор льёт. Все 7 лет Суба прожила в Краснодарском крае на оригинальном масле Субару  в жестебанке 0-20.  Думаю, это Идемтцу масло делает. Датчика температуры в машине нет, только синяя лампочка. Никогда не греет от слова совсем. Замена масла 8-9 ткм. Угара нет.  И ещк. За это время всего ОДНА замена масла в  CVT .... Какие крепкие машины япы делают.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, alex323 сказал:

Кстати, коллеги, и да простите меня админы за оффтоп, я счас в Адлере, вчера встречался с бывшим коллегой. У него Субару  Форестер 2013 года, 2.0 атмо. Пробег 178 ткм. Машина в одних руках. Под конец вечера (но это не точно)))), разговорились за машины. Спросил, что в мотор льёт. Все 7 лет Суба прожила в Краснодарском крае на оригинальном масле Субару  в жестебанке 0-20.  Думаю, это Идемтцу масло делает. Датчика температуры в машине нет, только синяя лампочка. Никогда не греет от слова совсем. Замена масла 8-9 ткм. Угара нет.  И ещк. За это время всего ОДНА замена масла в  CVT .... Какие крепкие машины япы делают.

Субару как раз очень страдает задирами как многие утверждают из за  лежачего мотора) моторы мрут очень быстро, у меня у троих знакомых новые до 100 не доезжали. Опять подтверждает что 20 Ки совсем не слабые масла. 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Ну да, так можно, посмотрев на Д.Большепробегова, сказать, что современные корейские моторы - это венец творения и надежности. У того вообще 700+тыс.км без капремонта))) 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

да без пробок

Тут адовы пробки в летний сезон, а это с конца мая по конец сентября, и стоять в пробке в +40, это не совсем то, что стоять в пробке в +15. опять же горы, перевалы. Я не говорил, что машина живёт на трассе. Эта инфа так, на всякий случай. И тем не менее 0-20 это выдерживает.  Вот и реальное объяснение.

Я не говорю, что в другой вязкости масла будет хуже, я говорю, что и 0-20 в этих тяжёлых условиях обеспечивает достаточную защиту мотору.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

 

  Скрыть содержимое

П.С. У одного чела СР-В 2.0 400ткм. прошла, все думали о чудо-япы, а потом выяснилось, что он на ней ездил исключительно из теплого гаража в деревню (где тоже теплый гараж),  и так все 12 лет, больше 110кмч приборка не видела. Тоже вроде как без особого расхода масла (на данный момент) и все такое.

 Так что всякому удивительному долгожительству, всегда есть реальное объяснение, без всяких масел.

 

 

если там мотор K20 был, то что ему будет, один из старых кондовых моторов, даже при условии более жесткой эксплуатации в наших регионах они ходили и ходили по 200-300 без проблем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...