Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Единственное, не могу определиться, какое залить

Самое то будет для лета:good:

 

1 минуту назад, Роман 73 сказал:

5w20

 

Ссылка на сообщение

Квакер мне капец нравится, так же нравился разве что мобил. А с такой ценой то... Можно в лето 5-30 попробовать, наверное хорошо будет тоже. 

Сколько квакер 5-20 выхаживает? 250 выдержит как думаете?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Так причем сразу после запуска. Такого у меня не было. Секунду 40 и умолкает.

Я тебе говорил что кикс не айс.  На бумаге одно,  а на практике он не сравнится ни с пензом,  ни с квакером. И подобными им маслами. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Квакер мне капец нравится, так же нравился разве что мобил. А с такой ценой то... Можно в лето 5-30 попробовать, наверное хорошо будет тоже. 

Сколько квакер 5-20 выхаживает? 250 выдержит как думаете?

Думаю 200 максимум.  А так мне тоже нравится.  

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sam1989 сказал:

Я тебе говорил что кикс не айс.  На бумаге одно,  а на практике он не сравнится ни с пензом,  ни с квакером. И подобными им маслами. 

Посмотрим. На прогретом моторе кайфно работает, мне нравится. 

Скрытый текст

Щас топлива подольет, вязкость упадет, будет норм))

 

Ссылка на сообщение

alex323 помнишь, ты описывал ситуацию со стучком гидрика, но не сразу при запуске, на холодную, а через какое-то время, когда мотор уже немного прогреется ? У меня это выглядит следующим образом - завёл, всё нормально, стука нет, потом покатался, но недолго, мотор прогрелся, но не до конца, потом я заглушил авто, масло уже жидкое, слилось в картер из гидриков. Я прихожу через какое-то время и, завожу авто, температура ОЖ где-то 50-60', и вот он, стучок гидрика. Это бывает не всегда, но бывает. Самое главное, такое было сразу, как выехал из салона, можно сказать, летом на диллерском Шелле 5w30C3, бывало летом на 5w20, и зимой на 0w20. Вот что это за хрень и как с этим бороться? Причём, я бы понял, если бы это было каждый раз, тогда можно было бы приговорить гидрик, но это бывает не часто, но бывает. Может этот стук и не из-за гидрика, а из-за ГНЦ, это я уже просто сокращаю, чтобы не писать каждый раз одно и то же. Но это тот же самый звук, что и "утренний дятел", который тоже, то есть, то его нет. В смысле, исходит он от одного и того же. Какие будут мысли? Как избавиться от этого? Походу никак? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 я высказывал мысли, что это как то связано именно с натяжителем, исходя из места источника этого звука. Он у всех идёт с левой части мотора.

Ссылка на сообщение

alex323 пусть будет натяжитель, я не против. Как бороться-то с этой фигнёй ? Может действительно на этом этапе не хватает давления в голове? Пока масло густое - давление норм, потом, когда уже мотор хорошо прогрет и все зазоры выбраны и поэтому уже тоже всё норм. А вот на этом промежуточном этапе, когда масло уже жидкое, но зазоры ещё до конца не выбраны, и идёт просадка по давлению? 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

alex323 пусть будет натяжитель, я не против. Как бороться-то с этой фигнёй ? Может действительно на этом этапе не хватает давления в голове? Пока масло густое - давление норм, потом, когда уже мотор хорошо прогрет и все зазоры выбраны и поэтому уже тоже всё норм. А вот на этом промежуточном этапе, когда масло уже жидкое, но зазоры ещё до конца не выбраны, и идёт просадка по давлению? 

Кстати на более густых маслах такого эффекта нет.  В частности на мобиле х1 вообще никаких стуков.  Этим он и нравится. 

Ссылка на сообщение

Sam1989 значит, будем лить густые масла :crazy: Запиши, кстати, холодный пуск и звук работы прогретого мотора. Интересно же людям 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sam1989 сказал:

Кстати на более густых маслах такого эффекта нет.  В частности на мобиле х1 вообще никаких стуков.  Этим он и нравится. 

Я думаю тут дело не только (не столько) в вязкости. Предыдущий PUP  и нынешний Кикс имеют практически одинаковые КВ 40 и КВ 100.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Можно в лето 5-30 попробовать, наверное хорошо будет тоже. 

У 5W-30 QS КВ100 уже не комильфо совсем, как у A3/B4, HTHS наверно 3.3 уже, то есть есть шанс получить тупость и повышенный расход без особых плюсов:pardon: 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Кстати, Sam1989 писал ранее, что этот QSUD 0W20 работает тише, чем Мобил Х1 5w30 летом. Значит Мобил тоже не совсем торт ? Да и скорее соглашусь с alex323 что дело, всё же, не в вязкости, ибо этот стучок при 50' ОЖ (назовём его так), бывал на всех испробованных вязкостях. Видимо, это действительно конструктивная оссобенность этих моторов, как говорит ОД и маслом она не лечится 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

У 5W-30 QS КВ100 уже не комильфо совсем, как у A3/B4 HTHS наверно 3.3 уже, то есть есть шанс получить тупость и повышенный расход без особых плюсов:pardon: 

Всё верно, есть такой момент. А как тогда, вы лично, относитесь к посылам SAE20, лить летом 10w30? Там HTHS не меньше. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Роман 73 сказал:

Кстати, Sam1989 писал ранее, что этот QSUD 0W20 работает тише, чем Мобил Х1 5w30 летом. Значит Мобил тоже не совсем торт ? Да и скорее соглашусь с alex323 что дело, всё же, не в вязкости, ибо этот стучок при 50' ОЖ (назовём его так), бывал на всех испробованных вязкостях. Видимо, это действительно конструктивная оссобенность этих моторов, как говорит ОД и маслом она не лечится 

По тихости они примерно одинаковы.  По расходу тоже.  Пока квакер не пропал надо бы затариться)  на мобиле прогрев все же равномернее проходил.  Без этих стучков.  Могу списать на летний период,  но врят ли.  Поэтому на лето пока мобил в топе.  На зиму наверно мобил тоже в топе,  только дорого.  Так что зимой квакер. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...