Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15.11.2024 в 19:57, alex323 сказал:

Между тем на днях Крета сестры преодолела отметку  90 ткм. Один раз был залит Амсойл 10-30, всё остальное онли 0/5-20. Юг Ростовской области, Краснодарский край. Лето +40 не редкость.  Ну да что я тебе тут рассказываю, сам все знаешь. 

Между тем, на днях, моя крета 17 года, на 5-30, всегда, без использования 20-к, преодолела 195кпробега.... Юг, север... Все подряд. 

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Denver 76 сказал:

Между тем, на днях, моя крета 17 года, на 5-30, всегда, без использования 20-к, преодолела 195кпробега.... Юг, север... Все подряд. 

 

И? Какой вывод?  Кто то говорил, что 5-30 лить нельзя? 

Ссылка на сообщение
18.11.2024 в 13:06, знаток сказал:

А если 5-40 залить, тоже испортится ?

лил сначало 5-40 до 200 т.км , после 200 уже как 100 тыщ км езжу на 10-40 , разницы особой не почувстовал как жрала литр на 5 т.км так и жрет=( Воот , еще боюсь попасть на подделку, поэтому всегда стараюсь брать в одном месте одно и то же масло=)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex 2707 сказал:

после 200 уже как 100 тыщ км езжу на 10-40 ,

Можно и так конечно. )  А что, 5-30 вообще страшно заливать ?

Ссылка на сообщение

Приветствую! 
Хочу заказать PLM XPRO2 5w-30

У производителя это масло в двух вариантах по допускам A5/A7 и GF-6A. 
Это же, просто допуски разных стран? Или все же есть разница? 
Сейчас использую Turbo SYN Gasoline 5w-30 в нем все эти допуски есть. Где то читал, что для мотора G4KD лучше использовать ILSAC вроде он же GF-6A, только не помню почему. 

Ссылка на сообщение
20.11.2024 в 13:12, знаток сказал:

Можно и так конечно. )  А что, 5-30 вообще страшно заливать ?

да нет ,не страшно. Попробую раз советуюте))) Потом напишу , как оно зашло моему автомобилю или нет))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Man сказал:

Этому мотору без разницы, какое масло какого производителя в него залито. ЛИШЬ БЫ В ДОПУСКЕ и не подделка. 

Было два авто с G4KD, одно сдал в трейд-ин на пробеге 86 тысяч с задирами. Начал стучать движок на холодную с 76 тысяч, к 86 уже жрал масло и стучал так, что страшно было ездить. Второе еще в гараже с пробегом 72 тысячи, пока все ок )). Для себя тоже сделал вывод,  что от масла особо ничего не зависит. Судя по статистике, основная масса попадает на капиталку на пробегах от 90 до 130. Кому-то, меньшая часть авто, видимо кто попал в максимальные/минимальные допуски деталей при сборке двигателя, повезло. И такие авто набегают по 200-250 тысяч, может даже больше если много трассы. Сам лью купер 5w-30, вдруг поможет ))) 

Ссылка на сообщение

Жигули одним словом. Кому-то повезет, а кому-то нет.:crazy: 

ИМХО: холодные пуски фатальны для G4NA:popcorm:

Ссылка на сообщение

Ребят, в вопросе не силен. всю ветку не перечитать ))

Только пересел на оптиму 2018г пробег 140. мотор g4nd. Подскажите, что в него лучше лить из сегодняшних реалий на рынке масла ?

по книжке A5 gf4 5w20. предыдущий владелец лил 5w30 хендай/киа

Начитался, и склоняюсь к zic fe 5w30, valvoline synpower fe 5w30, подойдут они в этот двиг? или что-то другое стоит посмотреть чтоб продлить ресурс движка? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, vovao_ сказал:

в вопросе не силен. всю ветку не перечитать ))

Достаточно 3 сообщения выше вашего прочитать.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, vovao_ сказал:

 

Начитался, и склоняюсь к zic fe 5w30, valvoline synpower fe 5w30, 

Оба масла хороши
Но Valvoline мне понравился больше всех
А заливал я разные масла
На этом масле двигатель работает мягенько, прям очень приятно
На видео работа моего моторчика на этом масле на пробеге 83 т.км
Прошу учесть, что микрофоны камер всегда очень сильно усиливают звук работы двигателя
Когда слушаешь ушами на улице, то улица почти полностью заглушает звук его работы
А с закрытым капотом, так вообще ухо к решётке прислонять надо   :)

 

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Жигули одним словом. Кому-то повезет, а кому-то нет.:crazy: 

ИМХО: холодные пуски фатальны для G4NA:popcorm:

По давно известной (может даже совдеповской) формуле - износ  ЦПГ при 1-ом промороженном зимнем запуске  мотора = 300км пробега мотора, для моторов этой темы наверное можно множить минимум на 3 ! 

Даже банально только их количество определяет общий ресурс до появления задиров и их доведения до фатально-нетерпимого состояния многих узлов ДВС. 

Стоит наверняка подразумевать, что некоторые известные мероприятия и условия в эксплуатации этих моторов способны все же подтянуть их ресурсность. Но, это понятие ресурсности, на сколько существенно?- оно весьма относительно, и оценить на сколько же удалось пролонгировать ресурс довольно затруднительно. Если перешагнул мотор пробег тысяч за 125 хотя бы без серьезных задиров и не стучащий как упоротый дизелек - уже наверное не плохо. ;)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

По давно известной (может даже совдеповской) формуле - износ  ЦПГ при 1-ом промороженном зимнем запуске  мотора = 300км пробега мотора, для моторов этой темы наверное можно множить минимум на 3 ! 

Даже банально только их количество определяет общий ресурс до появления задиров и их доведения до фатально-нетерпимого состояния многих узлов ДВС. 

 

Давно говорил и сейчас повторю. Достаточно установить предпусковой обогреватель и проблема решена.

Зимой мотор будет запускаться более горячий чем летом.

У меня сейчас лайтовая / дешевая версия Вебасто, она в принципе не греет выше 60 градусов, после достижения этого порога переходит в другой режим (пониженной мощности) и поддерживает эти 60 градусов. Стандартная версия греет до 80 градусов. 60-80 градусов! В любой мороз. Конечно в минус 40 ей надо час греть мотор, сожрет она при этом 0,5-0,6л топлива за час работы.

P.S. Давным давно у меня был Форестер с пробегом 250 000 км. Как известно страдают они эллипсностью, особенно 4 цилиндра. Тарабанил на холодную как старый дизель, минут 10-15 пока поршневая не прогреется
После установки Вебасто я запускал и слушал тихую работу мотора после 1-2 минуты работы мотора. Прослужил он у меня до 300 000 и был продан по цене +50 от рынка (из-за Вебасто). Вебасто покупал тогда за 25, установка тысяч 10. 
Расход топлива зимой на Форике плюс 1-2 литра от летнего. Тахо сейчас плюс 3 литра к летнему. За пару лет я отбиваю стоимость Вебасто только на расходе топлива. Плюс авто можно дороже продать.

Посчитать расходы и прибыль легко.

Математика на уровне 5 класса.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...