Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
YaSHa163 281 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 (изменено) VV"351 Ну так задиры от перегрева или «несбалансированных» нагрузок в цпг, шпг? Изменено 19 февраля 2024 пользователем YaSHa163 Ссылка на сообщение
steamroller 2 250 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 22 минуты назад, VV"351 сказал: Масло выжимаемое из подшипников вала скидывается на противовесы и летит по всей нижней части блока, включая днища поршней, стенки цилиндров. Да это ахинея и мифотворчество. достаточно того, что разбрасывает кривошип 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 5 минут назад, YaSHa163 сказал: VV"351 Ну так задиры от перегрева или «несбалансированных» нагрузок в цпг, шпг? Моя ИМХА, что от перегревов, ведущих к задирам, стоит отказаться, для этих моторов. А вот про нагрузки в ЦПГ, ШПГ и скудную смазку или её нехватку/смыв при промороженных запусках моторов стоит говорить. Не так давно мой коллега на Спорте-4 при пробеге порядка 90 тыс. удалял каталик, на упреждение его разрушения и дальнейших проблем. Каталик первый внешне с передней части от мотора вроде как и не плохой был, но лёгкая сечка началась, но зато когда его выбили из корпуса, увидели, что между первой и второй его частью есть труха мелкая, которая способна всасываться к катколлектору. Вот такая фигня с ними. Спецы сервиса знают и подтверждают версию всаса пыли и крошки в цилиндры, а столь быстрое разрушение катализатора объясняют тем, что стоковая прошивка в наших авто заточена на быстрый прогрев ката в режиме запуска (экология) и ацкое обогащение топливной смеси в соответствии с наружной температурой. Катализатор разогревается до серьёзных соток градусов, что и провоцирует его на разрушение. Как вывод - и каталик способствует постепенному появлению задиров по мере разрушения, подкидывая мелкий абразив в цилиндры. Удалять их стоит, если рассматривать машину под себя на долго, перешивать мозги на евро-2, и возможно такая мера избавит от проблемы. Особо это актуально для новых G4NA, поскольку там по части задиров от маслосистемы ситуация улучшилась. Ссылка на сообщение
знаток 6 912 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 VV"351 Вроде уже как-то сошлись на слишком маленьком зазоре в цпг. И тут вдруг началось всё по новой. )) 2 Ссылка на сообщение
Самоделкин 179 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 Знатоки.....вот вы мне объясните: как физическое тело (крохи катализатора) могут двигаться в направлении, противоположном движению выхлопных газов (по коллектору).....? Даже в случае пропусков зажигания в цилиндре....по сути это насоса, качающего в одну сторону, да ещё с клапанами.....Когда прекратится этот бред..... Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 24 минуты назад, Самоделкин сказал: Знатоки.....вот вы мне объясните: как физическое тело (крохи катализатора) могут двигаться в направлении, противоположном движению выхлопных газов (по коллектору).....? Даже в случае пропусков зажигания в цилиндре....по сути это насоса, качающего в одну сторону, да ещё с клапанами.....Когда прекратится этот бред..... Да там чё-та в моменты остановки мотора возникают такие ситуации, когда воздух кратко временно обратным ходом присасывает в цилиндры. Это нормально, особо в акуй не впадай, черепастые уже много где объяснялись, с наглядностью примеров рассказывали. Верить можно, базарят убедительно. Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 (изменено) 1 час назад, знаток сказал: VV"351 Вроде уже как-то сошлись на слишком маленьком зазоре в цпг. И тут вдруг началось всё по новой. )) Да там и зазоры никакие в том числе, особенно на G4KD. Ну, что это за зазор - 0,025 !!! Стоит поршню нагреться до рабочей температуры, он этот зазор в ноль выведет. А так, чего завелись по-новой, это я виновник. Чего-то пробило, факты разные толкают на пересмотр проблемы, что-то новое по их решению прорисовывается местами. Ищем-ищем, а вдруг найдём. Пока эти моторчики пихают в корея-машины, глядишь понимание и пригодится где-то кому-то. Изменено 19 февраля 2024 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
steamroller 2 250 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 (изменено) 41 минуту назад, Самоделкин сказал: Знатоки.....вот вы мне объясните: как физическое тело (крохи катализатора) могут двигаться в направлении, противоположном движению выхлопных газов (по коллектору).....? Даже в случае пропусков зажигания в цилиндре....по сути это насоса, качающего в одну сторону, да ещё с клапанами.....Когда прекратится этот бред..... Наслаждайтесь с 8:18 Изменено 19 февраля 2024 пользователем steamroller 2 Ссылка на сообщение
Павел К 1 609 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 Сколько я всего пересмотрел. И каты говно. И г4на говно. И ваще мир вокруг очень, местами, коричневый. Но уже 157 тысяч километров, в одних руках, позволяют мне сказать, не смотрите всякое и не думайте его тоже. Мне до сих пор тупо лень, даже состояние ката посмотреть. 4 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Alexandr65 472 Опубликовано: 19 февраля 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 6 часов назад, steamroller сказал: оно, якобы, интенсивно накидывает масляной подливы в днище поршня якобы прямо с поддона черпает противовесами и кидает...и кидает...и туман такой...нихера не видно 8 Ссылка на сообщение
steamroller 2 250 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 Только что, Alexandr65 сказал: якобы прямо с поддона черпает противовесами и кидает...и кидает...и туман такой...нихера не видно да, там просто ковши и черпаки наварены 1 Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 1 минуту назад, steamroller сказал: да, там просто ковши и черпаки наварены кароч...чем больше уровень...меньше задиров....вот он грааль Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 1 час назад, steamroller сказал: Наслаждайтесь с 8:18 Атличные объяснялки! Ссылка на сообщение
engineering_room41 71 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 (изменено) 4 часа назад, Самоделкин сказал: Знатоки.....вот вы мне объясните: как физическое тело (крохи катализатора) могут двигаться в направлении, противоположном движению выхлопных газов (по коллектору).....? Даже в случае пропусков зажигания в цилиндре....по сути это насоса, качающего в одну сторону, да ещё с клапанами.....Когда прекратится этот бред..... Миф "про абразив от катализатора" натирающий стенку цилиндра только в одном месте радиуса цилиндра родился от того, что гаражные "спецы" не могут объяснить этот феномен. Большая часть поверхности цилиндров девственна и только в одном "особенном" месте, особо ориентированом в блоке, есть "натер". "Высокоинтеллектуальные" керамические крошки волшебным образом заскочив в цилиндр выбирают именно это место. На самом деле это место, обычно полоса ~30x40 мм, натирается у всех производителей. Если ЦПГ собрана из бракованных деталей или имеет место быть кривой блок. Это место имеет специальное международное название (не мы ведь изобрели ДВС и автомобиль). Разные производители пытаются нивелировать проблему этого места по разному. Например, кто-то депает оффсет коленвала, кто-то делает оффсет пальцев, кто-то ставит ассиметричные поршни. Например у G4NA, реализован оффсет коленвала. Изменено 19 февраля 2024 пользователем engineering_room41 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 1 час назад, engineering_room41 сказал: Миф "про абразив от катализатора" натирающий стенку цилиндра только в одном месте радиуса цилиндра родился от того, что гаражные "спецы" не могут объяснить этот феномен. Большая часть поверхности цилиндров девственна и только в одном "особенном" месте, особо ориентированом в блоке, есть "натер". "Высокоинтеллектуальные" керамические крошки волшебным образом заскочив в цилиндр выбирают именно это место. На самом деле это место, обычно полоса ~30x40 мм, натирается у всех производителей. Если ЦПГ собрана из бракованных деталей или имеет место быть кривой блок. Это место имеет специальное международное название (не мы ведь изобрели ДВС и автомобиль). Разные производители пытаются нивелировать проблему этого места по разному. Например, кто-то депает оффсет коленвала, кто-то делает оффсет пальцев, кто-то ставит ассиметричные поршни. Например у G4NA, реализован оффсет коленвала. Раскройте, пжл, понятие оффсета для коленвала в Г4НА. Я че-та не вразумил этого. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас