Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Glory 1 698 Опубликовано: 18 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2024 (изменено) 10 часов назад, PraporZadov сказал: «а у бати Хендай НФ 2.0 2007 г.в., G4KA легко за 200т.км отхаживают. В 2002 году фирмами Hyundai-Kia, Mitsubishi и Chrysler Group был создан Global Engine Alliance и два года спустя была представлена целая серия аналогичных по конструкции бензиновых двс. 2.0-литровые агрегаты получили индексы Хендай-Киа G4KA, Мицубиси 4B11 или Крайслер ECN. Так что надежный мотор гуталином не испортишь А Вам друг, остается радоваться сейчас замечательному мотору skyactive Куча противоизноски в HKS G310 должна была уменьшить количество задиров на G4KD и продлить жизнь 130т.км при смене 7.5 маловато Изменено 18 февраля 2024 пользователем Glory 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 18 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2024 12 часов назад, Glory сказал: G4KA легко за 200т.км отхаживают. В 2002 году фирмами Hyundai-Kia, Mitsubishi и Chrysler Group был создан Global Engine Alliance и два года спустя была представлена целая серия аналогичных по конструкции бензиновых двс. 2.0-литровые агрегаты получили индексы Хендай-Киа G4KA, Мицубиси 4B11 или Крайслер ECN. Так что надежный мотор гуталином не испортишь А Вам друг, остается радоваться сейчас замечательному мотору skyactive Куча противоизноски в HKS G310 должна была уменьшить количество задиров на G4KD и продлить жизнь 130т.км при смене 7.5 маловато А всего-то для счастья владельцам G4NA(KD) не хватает в моторе коленвала со всеми штатными противовесами, как это было задумано инженерами-моторостроителями в начале века ДВС. А для ещё большей ресурсности шатуны с достаточным числом канавок для отброса масла из его подшипника. И фсё! ЦПГ уже бы стала гарантирована смазана распылом масла от коленвала и шатунов, и никакие маслофорсы не понадобились бы, поскольку в сбалансированном атмо моторе они абсолютно не популярны в связи с не теплонапряженности ЦПГ по умолчанию. Наличие этих тех.внедрений в G4KA выгодно отличают его от наших сабжей по ресурсности. Даже G4KD, собиравшиеся до 2009г. и имевшие полновесный коленвал, отличились отменной моторесурсностью до кап.ремонта, легко ходили много больше 200 тыс.км. 3 Ссылка на сообщение
to_to 1 562 Опубликовано: 18 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2024 VV"351 на гамме тоже посчитали все противовесы лишними, но она ходит. на новых каппах всё колено в противовесах, но очень много жалоб на стук после 50ткм Ссылка на сообщение
Glory 1 698 Опубликовано: 18 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2024 37 минут назад, VV"351 сказал: штатными противовесами, как это было задумано инженерами-моторостроителями в начале века ДВС. А для ещё большей ресурсности шатуны с достаточным числом канавок для отброса масла из его подшипника. И фсё! Так вроде маслофорсы не сильно помогают, не слежу если что. Подскажите как ситуацию поменяло или нет? Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 18 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2024 (изменено) 49 минут назад, Glory сказал: Так вроде маслофорсы не сильно помогают, не слежу если что. Подскажите как ситуацию поменяло или нет? Да, вроде как спасают маслофорсы, если и идут задиры, то много позже против стоковых первых моторов до 2017г. У них таких серьёзных пробегов мало все-таки пока, но 100-ки уже накатавшие встречаются, ремонтируются только по причинам, не напрямую связанными со стуком и задирами. Вскрытия по части задиров оказываются радующими, в смысле особо нет. Изменено 18 февраля 2024 пользователем VV"351 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 18 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2024 45 минут назад, to_to сказал: VV"351 на гамме тоже посчитали все противовесы лишними, но она ходит. на новых каппах всё колено в противовесах, но очень много жалоб на стук после 50ткм Пару-тройку ремонтов этих G4KA в тырнете смотрел за период своих познаний задирной темы. Так вот там было что другое по нутрянке, а задиров не было категорически при очень внушительных пробегах. Мотористы, помятуя проблемы других корейских 2,0л моторов, заключали о том, что колено-полновес является панацеей от задиров для таких моторов. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 (изменено) 15 часов назад, VV"351 сказал: колено-полновес является панацеей от задиров для таких моторов Скрытый текст А точно панацеей от задиров является не Мобил 1? Изменено 19 февраля 2024 пользователем Inzhener 1 Ссылка на сообщение
YaSHa163 281 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 (изменено) VV"351 Вопрос как к специалисту: как колено-полновес спасает от задиров? Колено-полновес призвано минимизировать дисбаланс, а задиры это явно перегрев поршня и его расширение. Причем образуются задиры, как я понял зимой. При использовании густого масла, которое не способствует отбору тепла от перегретых поршней. Поэтому и начали ставить масло-форсы для охлаждения дна поршня Изменено 19 февраля 2024 пользователем YaSHa163 1 Ссылка на сообщение
steamroller 2 259 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 Только что, YaSHa163 сказал: как колено-полновес спасает от задиров? оно, якобы, интенсивно накидывает масляной подливы в днище поршня 2 Ссылка на сообщение
engineering_room41 71 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 (изменено) констр. "просчет" это алюм блок. "задирами-натирами" страдают все производители. Алюм блок не прощает отклонений в технологии в ЦПГ, как это "прощал" чугун. Изменено 19 февраля 2024 пользователем engineering_room41 3 Ссылка на сообщение
engineering_room41 71 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 (изменено) 12.02.2024 в 00:45, DDR сказал: "Вы не поверите, но тема что-то подзаглохла." Так КИА /Хундай нашли в чем дело и в Сев.америке отозвали несколько тыс. g4na с бракованными кольцами, дело слушалось о "задирах-натирах" аккурат в 2019г. У нас практически бесправный потребитель идет в гаражи на капиталку, в Америке по гар. свопают двигатель на новый, и сервис еще имеет для себя гарантию, что двигатель они свопнули не из "той самой партии". Улыбает болтовня про "задиры" в теме и вообще. Хотя бы кто-то понимает в какой точке "натирает" и что это за точка-место (я не про ВМТ) в рамках ЦПГ? В целом, "натирами-задирами" в этой точке ЦПГ до гарантийного срока или пробега страдают практически все производители, в том числе и люксовые. Если на конвейере соберут на заведомо бракованных комплектующих. Изменено 19 февраля 2024 пользователем engineering_room41 1 Ссылка на сообщение
Атолюбитель... 1 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 10 часов назад, VV"351 сказал: Мотористы, помятуя проблемы других корейских 2,0л моторов, заключали о том, что колено-полновес является панацеей от задиров для таких моторов. У мицубиси мотор 4В11 (брат G4KD) полноценный коленвал с полновесами, однако их тоже задирает. Лично знаю 3 авто у знакомых которые делали капиталку движков 4В11 из-за задиров и все на пробеге 120-150 т.км. И мотористы ошибаются говоря что "колено-полновес является панацеей". Конечно колено-полновес облегчают жизнь движку, споров нет, но и от задиров не спасают. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 4 часа назад, Inzhener сказал: Скрыть содержимое А точно панацеей от залиров является не Мобил 1? Мобил1 идёт только в помощь, полной панацеей быть не может. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 2 часа назад, Атолюбитель... сказал: У мицубиси мотор 4В11 (брат G4KD) полноценный коленвал с полновесами, однако их тоже задирает. Лично знаю 3 авто у знакомых которые делали капиталку движков 4В11 из-за задиров и все на пробеге 120-150 т.км. И мотористы ошибаются говоря что "колено-полновес является панацеей". Конечно колено-полновес облегчают жизнь движку, споров нет, но и от задиров не спасают. Те владельцы Митцу 4В11 с задирами на 120-150 тыс.км, по-ходу, не умеют их готовить. Не склонны отнюдь эти моторы к такому фаталу, что творится на сабжах с недоколенами. Я же знавал по жизни до 5-ти владельцев таких Митцу с именно этими 4В11. Никто ничего не капиталил, пробеги ушли далеко за 150 тыров. Один из владельцев и сейчас у меня в коллегах, машина хоть и не у него лично, а у ближайшего родственника, им же даренная, ездит себе без нареканий, пробег давно за 200 тыров. Колено-полновес однозначно ощутимо улучшает смазку ЦПГ, и вероятнее всего, делает работу ЦПГ много сбалансированнее по части нагрузок. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 19 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2024 4 часа назад, YaSHa163 сказал: VV"351 Вопрос как к специалисту: как колено-полновес спасает от задиров? Колено-полновес призвано минимизировать дисбаланс, а задиры это явно перегрев поршня и его расширение. Причем образуются задиры, как я понял зимой. При использовании густого масла, которое не способствует отбору тепла от перегретых поршней. Поэтому и начали ставить масло-форсы для охлаждения дна поршня steamroller почти в полном объёме ответил на вопрос. Масло выжимаемое из подшипников вала скидывается на противовесы и летит по всей нижней части блока, включая днища поршней, стенки цилиндров. А так-то коленвал со всеми штатными противовесами должен сбалансировать нагрузки в ЦПГ, ШПГ. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас