Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, VV"351 сказал:

при таком пробеге может ещё долго ничего кроме мелкорасходников не потребуется

Скрытый текст

У меня на Тиге  полтинник пробег. Остаток колодок еще 70%. Т.е. раньше 100-110 тыщ их менять не надо. А на Крете я до 30 ткм  не доехал, в ноль стёрлись. Думаешь, оригинальные колодки на Крету сильно дешевле, чем на Тигуан? Нет. 

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну вот видос ранее скидывали про парнягу на Спортаже, он зимним морозным утром запустил мотор (в моторе было, как всегда, какое-то вязкое 5w40, любит он гуталин и другие вязкости не льёт), погрел его немного и поехал, а снегу было много (за ночь выпал), ну и застрял он и побуксовал немного на холодном ещё моторе и вязком масле, ну и провернуло вкладыш. У него на канале есть про это видос

А тебе не кажется, что там не в масле дело, а совсем в другом?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

А тебе не кажется, что там не в масле дело, а совсем в другом?

 

Я думаю, что на 0w20 при таких же обстоятельствах, вкладышам ничего бы не было

Ссылка на сообщение
19 минут назад, VV"351 сказал:

Один тут поменял своего Полика 2019г. на Тигу 2020г. Отдал за него 2,7 млн.р. За цены на содержание мало головой думал. Хотя при таком пробеге может ещё долго ничего кроме мелкорасходников не потребуется.:unknown:

А это смотря что под расходниками подразумевать.

У ФВ это не только масла и колодки.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну вот видос ранее скидывали про парнягу на Спортаже, он зимним морозным утром запустил мотор (в моторе было, как всегда, какое-то вязкое 5w40, любит он гуталин и другие вязкости не льёт), погрел его немного и поехал, а снегу было много (за ночь выпал), ну и застрял он и побуксовал немного на холодном ещё моторе и вязком масле, ну и провернуло вкладыш. У него на канале есть про это видос

Мотать до 11:12

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

У меня на Тиге  полтинник пробег. Остаток колодок еще 70%. Т.е. раньше 100-110 тыщ их менять не надо. А на Крете я до 30 ткм  не доехал, в ноль стёрлись. Думаешь, оригинальные колодки на Крету сильно дешевле, чем на Тигуан? Нет. 

 

Так я ж про что и хотел сказал, что особо за вложения переживать не стоит, всё стандартно, без космос-ценников.(это я про ваши Тиги:D)У него там пробег как у тебя +(-) 10-ка.

У меня на 61,5 тыс.км стоят родные колодки в круг, по 1/3 толщины ещё есть. Все новые на замену в круг уже года полтора  лежат. Цена доСВОшная, ниочём. На кой ляд мне какие-то там ориги от Н/К ? Их аналогов в гораздо лучшем качестве навалом просто! Я взял к примеру Sangsin SP1196.  Отзывы от хундай-кияводов одни из лучших.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Я думаю, что на 0w20 при таких же обстоятельствах, вкладышам ничего бы не было

А я думаю, что там с газом косяк, в частности, как вариант это может быть не только сама установка ГБО, но и его настройка. 

...г4на прогревается оч долго? Чтобы через 10 мин, масло еще колом в картере стояло и вкладыш был сухим.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, steamroller сказал:

Мотать до 11:12

 

Инфа довольно давняшняя, года 2-3 ей как минимум. НО, очень полезная и толковая.

А моторист и в самом деле грамотный спец, все прекрасно понимает, чем живёт этот мотор.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

г4на прогревается оч долго? Чтобы через 10 мин, масло еще колом в картере стояло и вкладыш был сухим

Он очень долго прогревается, особенно при минусовых t, у меня даже при легком минусе, повышенные (прогревочные) обороты могут по 10мин (и более) не падать, замучаешься ждать, стоя на месте, пока они упадут. И не забывай про слишком высокое давление на гуталине и про редукционный клапан маслянного насоса, который сбрасывает (сливает) всё это масло обратно в картер, а оно в это время, должно быть в парах трения

Ссылка на сообщение
9 минут назад, steamroller сказал:

Мотать до 11:12

Не понимаю, что ты хочешь этими видосами показать?

Как не надо эксплуатировать движок на машине? Тут тема "неправильного масла" вообще не в кассу.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, DDR сказал:

А это смотря что под расходниками подразумевать.

У ФВ это не только масла и колодки.:sarcastic:

А я-то наивно полагал, что сей бренд катается под слоганом, как у Митцу - "Надёжен"!:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Он очень долго прогревается, особенно при минусовых t, у меня даже при легком минусе, повышенные (прогревочные) обороты могут по 10мин (и более) не падать, замучаешься ждать, стоя на месте, пока они упадут. И не забывай про слишком высокое давление на гуталине и про редукционный клапан маслянного насоса, который сбрасывает (сливает) всё это масло обратно в картер, а оно в это время, должно быть в парах трения

В вечно сухих долбящих гидриках.:D

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Он очень долго прогревается, особенно при минусовых t,

По карсканнеру точно нет смысла ориентироваться с его T CVVT когда он кажет +30, на самом деле масло всего+10

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Он очень долго прогревается, особенно при минусовых t,

 

3 минуты назад, Роман 73 сказал:

И не забывай про слишком высокое давление на гуталине и про редукционный клапан маслянного насоса, который сбрасывает (сливает) всё это масло обратно в картер, а оно в это время, должно быть в парах трения

Ну да, только это такой сценарий, в котором за бортом скажем -30 а в картере плещется 40ка, название которой сам владелец не знает, образно говоря. Ну и все остальное туда же, весь прогрев только в движении.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

А моторист и в самом деле грамотный спец, все прекрасно понимает, чем живёт этот мотор.

Хреново что Корейцы не думают и не понимают, гарантия прошла - мотор в мусорку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...