Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заходил на сайт официалов, там нажал кнопку "купить в розницу" и перекинуло на сайт OZON. 
Так на взгяд вроде бы оригинал, но эти тесты на ютубе меня смутили с данным выбором ... почему сам не додумался перед использованием хотя бы в морозилке проверить ... спешил. 
Машина 2020 года. 
Сейчас на обзорах наткнулся на такую марку - PARTNUMBER, видел и разоблачение и разоблачение другого разоблачения, короче говоря уже в голове такая КАША ... глаза аж красные от переизбытка информации. Цена вопроса не особо волнует, главное, чтобы пациент был здоров и доволен! 
Кто что скажет по этой марке? 

Изменено пользователем Комрад
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

В моторе в объеме масло 100-110 градусов и всё время движется

Можно узнать ваше мнение о Noack volatility test aka ASTM D5800?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Не смотрите эти тесты!

Мороз Вам не страшен, минус 20 масло 100% выдержит.

Тесты про нагар это антинаучная охинея.

 

 

Нашел вот тут тесты Teost 33C Роснефть делает похожие, может у них колба другая и там масло циркулирует?

https://magnum.rosneft-lubricants.ru/upload/site1/Magnum_brosh_A4_v5_05.10.18.pdf

 

Все таки наверное есть какая-то разница в маслах, если одно золотое и без полимерилизации, а другое чернобезобразное получается в таких же условиях, ну пусть не 400С, а хотя бы 150С наверное есть на поршнях?

 

Кстати такое норм масло в g4na на зиму?

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexandr65 сказал:

по поводу гидриков по логике должно быть все наоборот...

Согласен, но у меня так, как я и сказал, 6-ой год за ними наблюдаю 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Согласен, но у меня так, как я и сказал, 6-ой год за ними наблюдаю 

и что, сейчас на 20-ке таки барабанять? у меня, обычно, только один отчётливо стучит и на вязких(30) маслах.

вот сегодня с утра 0С в гараже, простояла больше суток - при запуске общий "сухой" треск, видимо сразу всех 16 штук:D

на 05 сек и все "стуки":search:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Комрад сказал:

Цена вопроса не особо волнует, главное, чтобы пациент был здоров и доволен! 
Кто что скажет по этой марке? 

Тогда уж купите лучше Таиф. Если не поймёте почему, то почитайте вот эту тему (ссылка)

 

IMG_20231215_180729.jpg

IMG_20231215_181323.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, steamroller сказал:

и что, сейчас на 20-ке таки барабанять? у меня, обычно, только один отчётливо стучит и на вязких(30) маслах.

вот сегодня с утра 0С в гараже, простояла больше суток - при запуске общий "сухой" треск, видимо сразу всех 16 штук:D

на 05 сек и все "стуки":search:

У меня они стучат при других обстоятельствах, я много раз здесь рассказывал об этом

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

 К примеру, посмотри темы @Павел К, отработки с сабжа.

У Павла К очень своеобразные режимы эксплуатации авто, что-то похожее на такси (но не такси), посмотри, сколько тысяч км он за год катает? Кому может быть интересен анализ отработки  "таксиста"? Тут люди по 10тыс.км в год не могут накатать. Совершенно другие режимы, климат, средняя скорость, манера езды и т.д и т.п. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Комрад сказал:

Дайте раскрытый совет, пожалуйста, какое бы Вы советовали зимой, а какое летом или всесезонку.

Какого года авто у Вас? Если б/у, то какой пробег?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, steamroller сказал:

и что, сейчас на 20-ке таки барабанять? у меня, обычно, только один отчётливо стучит и на вязких(30) маслах.

вот сегодня с утра 0С в гараже, простояла больше суток - при запуске общий "сухой" треск, видимо сразу всех 16 штук:D

на 05 сек и все "стуки":search:

 

И тут гидрики обсуждают

Да штош такое то

Ну кто нибудь уже залейте 10в30 как советовал сае20, 

Ну может какое открытие мирового масштаба получится

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Temn сказал:

Нашел вот тут тесты Teost 33C Роснефть делает….

Это тесты TEOST 33C (по ASTM D6335) и Daimler oxidation test, их не Роснефть придумала.

Они встречаются во множестве классификаций и допусках (MB). Также полно других тестов, в том числе моторных, на количество отложений низкотемпературных/высокотемпературных.

Читайте требования различных классификаций масел и допусков.

3 часа назад, Temn сказал:

ну пусть не 400С, а хотя бы 150С наверное есть на поршнях?

Есть конечно и я даже соглашусь что одно масло их испачкает, а другое нет.

У меня был практический опыт неоднократного вскрытия мотора после ПАО/эстеровых масел. После них поршневая в идеальном состоянии (блеск чистого поршня). Минералку не использовал.

Свой мотор Субару после длительного пробега я показывал (вскрывал) дважды. И никто этого не показал на минералке, а может я не видел. Так что :unknown:

3 часа назад, Noveon сказал:

Можно узнать ваше мнение о Noack volatility test aka ASTM D5800?

Косвенный показатель. Угар масла от него может и зависит, но в моих разных моторах примерно одинаково расходовались масла с NOACK = 4,4% и 12%. Это краевые значения, промежуточных тоже полно было.

То есть, если расход масла из-за какого-то косяка в моторе, то любое масло с любым NOACK будет расходоваться и наоборот.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Твой мотор - да, потому, что у него с завода тепловые зазоры в ЦПГ слишком маленькие, эти моторы поэтому и драло в своё время на вязких маслах, особенно зимой. Тебе же 5 лет уже советуют лить маловязкие масла, типа 0w20 - зима и 5w20 - лето, но ты не хочешь. А вот у меня (например), конструктивно уже совсем другой мотор (в некоторых местах, ессно, и маслянные форсунки в блоке уже есть, и тепловые зазоры в ЦПГ уже совсем другие), поэтому, ему нужны совсем другие (более вязкие) масла. Насчёт гидриков та же история, на слишком жидких маслах они у меня стучат чаще, видимо, не хватает давления в голове, на более вязких - тишина

Не совсем все так, как ты говоришь про зазоры в моем моторе. Смею предполагать, что они никак не меньше 0,04, это судя по перекладкам на запусках.  А 0(5)-20 лить не хочу, вкладыши без напылений тефлона, они оч плохо ходят на маловязе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

У Павла К очень своеобразные режимы эксплуатации авто, что-то похожее на такси (но не такси), посмотри, сколько тысяч км он за год катает? Кому может быть интересен анализ отработки  "таксиста"? Тут люди по 10тыс.км в год не могут накатать. Совершенно другие режимы, климат, средняя скорость, манера езды и т.д и т.п. 

На истину не претендую, спорить не буду, остаюсь при своём мнении, что анализы отработок  интересны многим. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Temn сказал:

 

И тут гидрики обсуждают

Да штош такое то

Ну кто нибудь уже залейте 10в30 как советовал сае20, 

Ну может какое открытие мирового масштаба получится

Не получилось никакого открытия. Это лето моя Крета в семье проехала на Амсойл 10-30, 11250 км, около 340 мч, точно не помню. Никаких отличий  по звуку от работы на 0-20, 5-20 не было. На холодную также постукивал натяжитель, на горячую вообще мотор не слышно  Кстати, отработку слил и  сохранил.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...