Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 661 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Sportage72 сказал:

На киа клубе в теме с задирами не видел ни одного задранного на маслах W20, на 3-4 году эксплуатации задиры получали в основном кто катал дилерские интервалы (обслуживался у дилера либо сам) на маслах 5W-40 или 5W-30 ACEA C3 (дилеры KIA тогда лили ACEA C3 Total Quartz Ineo MC3 5W-30 и в дизеля и в бензинки). 

 

не только С3 у вас в ветке были капиталки и после шеллов амсойлов 5в30, 

вот еще пример

https://www.drive2.ru/l/639611478596394778/

был еще пример такой же капиталки двс со штатов, 80ткмиль на 5в20

на маслах w20 полно капиталок в ветке оптим, на 2,4 двс

Это как бы и не тот пример, конечно же есть капиталки и после 5в40, как без этого,

это все обобщение,

да и вы правильно указываете на применение дилером, популярного масла,

а по сути С3 от А5 ничем то и не отличается существенно, 

через 2000км, пробега, разве можно там уже определить по анализу, А5 это или С3 ?

 

А хочется же конкретики, чтобы уже определиться с выбором, для максимальной защиты ДВС?

а не для мнимой экономии топлива,

в выбранном регионе и с выбранным режимом движения,

но судя по ветке, конкретики нет ни у кого получается однозначной

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sportage72 сказал:

У каждого конкретика будет своя исходя из условий эксплуатации, если суровая зима и не имеешь дополнительного подогрева, то в эти движки 0W must have точно, от 0W-20/30 в зиму точно никаких проблем не будет, а в этих движках будет только лучше, потому что по статистике того же клуба конкретно на югах задиров было мало, также мало было задиров у тех кто много ездил, то есть грубо говоря один раз с утра завёл и весь день ездишь, то есть устойчивый тепловой режим. Городские любители топнуть в пол на холодную на этих машинах я думаю 100% приехали с задирами тыс к 60-80, потому что со смазкой в этих непрогретых движках проблема. Если живёшь на югах или часто ездишь по трассе с большой скоростью, то 5W-30 или 10W-30 будут вполне нормальных вариантом. 

Ну и естественно своевременная замена, не больше 200-250 м/ч, масло должно быть всегда свежим. 

Но такого что именно W20 приводят к задирам, а "православные" W30 и W40 нет - такого точно нет, на W30 и W40 задиров было в разы  больше, понятно что эти вязкости и использует народу больше, но использование этих вязкостей им ничем не помогло чтобы избежать задиров.

 

Ровно об этом и продолжаю тут разговор, 

Ну ведь странно в Сибири зимой использовать 10(15)в40 без подогрева

А первоочередное все-таки считаю подогрев необходим, потому что кроме масла в ДВС есть и другие узлы,

да и многие кто заливает 0в20 от необходимости умудряются с зимними прогревами менять через 7500.

Как и 0в20 летом на Сочинских серпантинах, зачем?, если есть 10в30, хотя тут не сам разгон опять же критичен, а именно движение в пробках, старт-стоп, когда оборотов на хх недостаточно для маслоклина, перед очередным стартом.

 

Ссылка на сообщение

Я в пробках стою на w20 и летом и зимой. И как это самая 20 ка помешала образованию маслоклина ?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Temn сказал:

синтетическое масло надо промывать только синтетической промывкой,

а что хуже, когда в двигателе остатки:

старого масла?

промывочного масла?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Temn сказал:

Ну ведь странно в Сибири зимой использовать 10(15)в40 без подогрева

странно в принципе использовать W40 и что то гуще в эти движки даже летом, какой то доп защиты от износа точно не получишь, того же 10W-30 по вязкости хватит с запасом для всевозможных вариантов эксплуатации

52 минуты назад, Temn сказал:

хотя тут не сам разгон опять же критичен, а именно движение в пробках, старт-стоп, когда оборотов на хх недостаточно для маслоклина, перед очередным стартом.

на неразогретом масле, потому что как показывает практика те же таксёрики вполне нормально наезжают без задиров, в режиме прогретого двигателя (масла)

Ссылка на сообщение

Вечер добрый , не знаю как обратиться, всем православным здравствуйте. Я не умею писать правильно и без ошибок, т.к я в говно. Я в СССР учился на токаря - фрезеровщика, никоем случаем не хвастаюсь, просто смешно читать, что  металл что то впитывает и накапливает. И предателей я презираю если в чё. Я даже не намекаю а говорю Конкретно. Человек общаясь здесь, парорельно говоря на drive что здесь все повёрнутые на водичке. Общается и имеет свою аудиторию. У вас фитиш такой. Или Вы просто стебётесь,делая вид что не замечаете. И прожарка это что то .Анализы фуфло ,вот жарим это да .Всем. И к чему я это всё писал, 850 км, 430 без остановки,курим писаем и обратно. Сука W 20 нельзя жэ было, Не знал угандошил движок? Вопрос ,, Специалистам,,

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Temn сказал:

 

 когда оборотов на хх недостаточно для маслоклина, перед очередным стартом.

 

А знаешь, какая разница в толщине маслоплёнки на 0w-20 & 5w-40 на на холостых? а на высоких оборотах?;)

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Temn сказал:

 

В чем ересь, есть по факту разговора, какие то доводы, да хоть в тезисах?

Вот  например ездить в Краснодаре, в зимних шинах летом, вроде как тоже ересь, но вы же переобуваетесь?

А масло почему по инструкции не той вязкости заливаете?

Или для вас инструкция инженеров ересь?

В инструкции указаны графики, какой вязкости масло надо использовать?

 

Ну если и это для вас ересь, то конечно вы видимо умнее инженеров киа хенде, тем более в двс, который то еще только начинался рассчитываться под 0в20. У вас понятно, вкладыши еще с запасом, но стоит ли так испытывать этот запас прочности?

Вы хоть 1 тест то видели по теплоемкости и теплопередаче 0в20 и 15в40?, чтобы принимать решение в пользу такой вязкости? Похоже что нет, а такие тесты были, там все одинаково, хотите сами проведите.

 

Или сможете привести контра-аргумент в сравнении с шинами? Какая разница то? Ездите тогда на фрикционке, чтобы на зиму не переобуваться.

Вот это будет действительно полезное общение, а не трололоо, как у некоторых, кто авто скидывает до окончания гарантии, там конечно можно и 0в20 лить, там пусть следующий хозяин разбирается, с задирами, и прожеваными вкладышами

нихрена не понял...но очень интересно...

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Temn сказал:

Вы хоть 1 тест то видели по теплоемкости и теплопередаче 0в20 и 15в40?, чтобы принимать решение в пользу такой вязкости? Похоже что нет, а такие тесты были, там все одинаково, хотите сами проведите.

Хорошо, пусть будет одинаково.

А поток масла (объем прокачанного масла за единицу времени) кто-то там измерял?

Он разный и существенно отличается и такие опыты были! И соответственно лучше отводит тепло из пар трения… и такие опыты были! Как правило масло меньшей вязкости меньше греется при схожих условиях и такие опыты были.

Все это было и здесь на форуме и на YouTube 

13 часов назад, Temn сказал:

через 2000км, пробега, разве можно там уже определить по анализу, А5 это или С3 ?

Ну вот… приехали…

Я часто читаю блогеров и пользователей, которые говорят что 5-40 через 2000км превращается в 5-30, а 5-30 соответственно в 5-20, но это же бред!

Когда сдашь в лабу свыше 10-15 отработок разных масел со своего мотора начнешь ванговать не видя анализа не только про вязкость, но и продукты износа.

А вышесказанное это бред чистой воды.

Я в своём моторе через 6000-8000км по анализу отлично вижу масло 5W-30 ACEA C3 и смогу отличить его от ILSAC и не по пакету присадок, а именно по вязкостным характеристикам.

Вот ILSAC (и всё остальные ILSACи также себя ведут, а их было еще 7 штук)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79444-mobil1-x1-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-tahoe-posle-7445km/

Вот ACEA C3

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79443-zic-zero-30-0w-30-otrabotka-na-chevrolet-tahoe-posle-6630km/

Оба одинаково снизились по КВ100 на 0,6-0,7сСт за 6600-7400км и одинаковое 1200л топлива, оба остались в своем классе SAE30 и хорошо видно кто есть кто.

G4NU(KD) ведет себя аналогично- отработки в шапке темы.

12 часов назад, Temn сказал:

Ну ведь странно в Сибири зимой использовать 10(15)в40 без подогрева

Странно вообще использовать в Сибири 10(15)W-40. И скажу так… таких людей среди моих знакомых нет совсем, голова на плечах у людей есть и опыт эксплуатации и запуска ДВС в мороз каждый приобрел.

Чего подогревать собрались? 
Блок ДВС греть (Webasto или электрическим котлом)? Не вопрос… Блок горячий, а масло колом в картере стоит и даже прокачаться толком не может. Лично испытывал в минус 40 и ниже на масле 5W-30, тоже грезил что Webasto же… пофигу что лить. Запуск то легкий и мгновенный, а давления масла нет совсем, масленка горит по 5-6 секунд.

Масло греть? Да, есть и такие кипятильники, но по опыту… не блещут они производительностью, ДВС очень долго греется в мороз, а после запуска все равно ощущение что он ледяной, а он такой и есть. Блок лучше греть.

12 часов назад, Temn сказал:

когда оборотов на хх недостаточно для маслоклина, перед очередным стартом.

Да там практически мгновенно же все - давление, поток масла, скорость вращения колена. Чем выше скорость тем прочнее клин и вязкость тут играет самую последнюю роль. Я вроде и согласен про 0W-20 и серпантины и в тоже время полно людей, которые льют 0W-20 и ездят везде (от юга до севера) и на чем угодно, в том числе и тяжелые внедорожники

P.S. Мой авто на 40ке отработал хуже чем на 30ке (были 2 отработки - город+трасса и город+трасса+горы и аналогичные на 30ках). Причем горы это не серпантины, это реально горы и горные дороги/перевалы с черепашьей скоростью по камням и направлениям на пониженной.

Ссылка на сообщение

лет несколько все лето на минералке двадцатке катал...кендал если не ошибаюсь...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...