Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 11 минут назад, Booth сказал: Так что убеждения про то что якобы на G4KD какие-то уникальные требования к холодным пускам и обязательно требуется 0W летом! мягко говоря бред. Видимо вы вообще не вкурсе проблемы этих двигателей, полистайте на досуге и убедитесь, что это далеко не бред, а обычная реальность: Ссылка на сообщение
Booth 490 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 5 минут назад, Dumus сказал: Видимо вы вообще не вкурсе проблемы этих двигателей, полистайте на досуге и убедитесь, что это далеко не бред, а обычная реальность Об этом только совсем далекий от авто не наслышан, эта тема один крик из тысяч и если вы не в курсе в ней я отмечался - там и диускутировать давно не о чем ибо из пустого в порожнее переливать. Кстати в том числе в указанной вами теме давно пришли к мнению что проблема задиров не в масле, но вы продолжайте веровать. 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 6 минут назад, Booth сказал: Об этом только совсем далекий от авто не наслышан, эта тема один крик из тысяч и если вы не в курсе в ней я отмечался - там и диускутировать давно не о чем ибо из пустого в порожнее переливать. Кстати в том числе в указанной вами теме давно пришли к мнению что проблема задиров не в масле, но вы продолжайте веровать. Ок, тогда лейте "сороковку". А, ну вы её и так льёте А вообще, давно известно, что проблема в конструктиве ДВС и системы охлаждения. Но именно применение маловязких масел снижает риски, почему - я писал на предыдущей странице, повторяться не буду. Никаких уверований - элементраная физика. Изменено 11 октября 2018 пользователем Dumus Ссылка на сообщение
Booth 490 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 14 минут назад, Dumus сказал: Ок, тогда лейте "сороковку". А, ну вы её и так льёте Причем тут 40 ка если наш спор шел про 0W30 VS 5W30 летом - когда нечего возразить съехали с темы. "Сороковка" всего лишь индекс SAE которой характеризует летний диапазон вязкости и приблизительную применяемость. Оценивать масло надо не по одному индексу SAE а в комплексе по ИВ, пурпойнту, кинемтической вязкости 40*C, 100*C, составу. Для моего мотора 5W30 более чем достаточно круглогодично даже с морозами за -30*С. Для Гамм летом W30 тоже вполне достаточно, и выше я уже писал что насос расчитан на жидкие масла и никакой необходимости в 40 ке нет. Не надо придумывать и приписывать мне мнения которого я не утверждал. Изменено 11 октября 2018 пользователем Booth 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 54 минуты назад, Dumus сказал: Ну Вы же, надеюсь, не глупый человек, и наверное что понимаете, что основные задиры происходят "на холодную" когда поршень трётся об стенки цилиндра в отсутствие смазки, например, после ночного простоя. А теперь простой вопрос на сообразительность: какое масло при прогреве ДВС быстрее поступит по узким каналам к кольцам поршня? Вариант№1 - 0w-30 . Вариант №2 - 5w-30. На стенки цилиндров нанесен хон, который призван удерживать часть смазки как раз для обеспечения скольжения поршневой в момент пуска, то есть до поступления масла из магистралей, вдобавок, двигатель при запуске работает без нагрузки. Если ему под трубу сразу же не давать, да еще и в мороз, никаких задиров вы не получите, причем на любом масле. Сама же смазка поршневой происходит путем разбрызгивания масла из под подшипников коленвала, взвесь дополнительно разноситься противовесами, образуется масляный туман, в теме про гаммы про принцип смазки поршневой говорили, он одинаковый у всех двигателей, а канал там один, и он в коленвале. Время поступления смазки к поршням исчисляется, секундой - другой, за это время, да даже еще и за гораздо большее, ничего не произойдет, актуальность "быстроты" имеет место только при диких холодах, до -20 можно вообще не забивать себе голову. 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 интересно почитать мнения, которые никакого отношения к эксплуатации G4KD, G4NA не имеют. Нам очень важно Ваше мнение Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 21 минуту назад, Booth сказал: Причем тут 40 ка если наш спор шел про 0W30 VS 5W30 летом - когда нечего возразить съехали с темы. "Сороковка" всего лишь индекс SAE которой характеризует летний диапазон вязкости и приблизительную применяемость. Оценивать масло надо не по одному индексу SAE а в комплексе по ИВ, пурпойнту, кинемтической вязкости 40*C, 100*C, составу. Для моего мотора 5W30 более чем достаточно круглогодично даже с морозами за -30*С. Для Гамм летом W30 тоже вполне достаточно, и выше я уже писал что насос расчитан на жидкие масла и никакой необходимости в 40 ке нет. Не надо придумывать и приписывать мне мнения которого я не утверждал. Я вам так из собственного опыта на g4na скажу. В мае этого года при температуре +15 на масле ngn agate 5-30 А5, одном из самых жидких среди 5-30, после ночной стоянки постукивали гидрики. А на Татнефть 0-30 в октябре по утрам уже было +2. И ничего не стучит. Совпадение? Не знаю. 3 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 1 час назад, Dumus сказал: Уже сто раз обсуждалось, например здесь, что в двигатели, разработанные под SAE 20 не стоит лить "тридцатки" и тем более "сороковки". Не 40-ки мы даже не обсуждаем!!! Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 21 минуту назад, DDR сказал: На стенки цилиндров нанесен хон, который призван удерживать часть смазки как раз для обеспечения скольжения поршневой в момент пуска, то есть до поступления масла из магистралей, вдобавок, двигатель при запуске работает без нагрузки. Если ему под трубу сразу же не давать, да еще и в мороз, никаких задиров вы не получите, причем на любом масле. Сама же смазка поршневой происходит путем разбрызгивания масла из под подшипников коленвала, взвесь дополнительно разноситься противовесами, образуется масляный туман, в теме про гаммы про принцип смазки поршневой говорили, он одинаковый у всех двигателей, а канал там один, и он в коленвале. Время поступления смазки к поршням исчисляется, секундой - другой, за это время, да даже еще и за гораздо большее, ничего не произойдет, актуальность "быстроты" имеет место только при диких холодах, до -20 можно вообще не забивать себе голову. Хочу уточнить, что в G4KD и G4NA - нет противовесов, в отличает от 4B11/4B12, однако с 2017 года частично, а с 2018 на все модели стали ставить масленые форсунки. 2 Ссылка на сообщение
Booth 490 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 9 минут назад, alex323 сказал: Я вам так из собственного опыта на g4na скажу. В мае этого года при температуре +15 на масле ngn agate 5-30 А5, одном из самых жидких среди 5-30, после ночной стоянки постукивали гидрики. А на Татнефть 0-30 в октябре по утрам уже было +2. И ничего не стучит. Совпадение? Не знаю. 1. На 124 м вазе круглогодично на С3/A3 API SM 5W30 , на A5/B5 5W30 не стучали ни у меня ни у коллеги. Еще один знакомый на 5W40 вообще ездил и тоже гидрики не стучали. На 126 моторе Мобил 3000 круглогодично в т.ч. с морозами ниже 35*С. 2. Татнефть 0-30 по вязкости исходя из форумного анализа почти как 5W30 ILSAC, отличие минимально. 3. - Может дело не в масле? Изменено 11 октября 2018 пользователем Booth Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Только что, Booth сказал: На 124 м вазе круглогодично на С3/A3 API SM 5W30 , на A5/B5 5W30 не стучали ни у меня ни у коллеги. Еще один знакомый на 5W40 вообще ездил и тоже гидрики не стучали. На 126 моторе Мобил 3000 круглогодично в т.ч. с морозами ниже 35*С. - Может дело не в масле? Тему сообщения прочитайте внимательно. Ссылка на сообщение
Booth 490 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 14 минут назад, Dumus сказал: Нам очень важно Ваше мнение И Вам мое почтение. 1 минуту назад, Dumus сказал: Тему сообщения прочитайте внимательно. Пост alex323 прочитайте внимательно. Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 4 минуты назад, Booth сказал: И Вам мое почтение. Пост alex323 прочитайте внимательно. Не понял ваш посыл)). Если речь идёт о лете, то +15 в мае, это уже почти лето, а для некоторых так вообще жара)) Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 12 минут назад, stalk:er сказал: Хочу уточнить, что в G4KD и G4NA - нет противовесов, в отличает от 4B11/4B12, однако с 2017 года частично, а с 2018 на все модели стали ставить масленые форсунки. Там количество противовесов меньше, чем у 4В. А не нету совсем, ибо это невозможно, они роль балансиров вообще-то выполняют. Изменено 11 октября 2018 пользователем DDR 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Booth я вот не могу понять, зачем мне владельцы уазиков указывают, какое масло лить. Давайте, мы тут сами разберёмся? Ок? 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас