Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, VadimSPb78 сказал:


А у меня на МКПП при 120 км/ч ровно такие же обороты
И для этой скорости и оборотов М11 получается необязательна

Там ты валишь 6-7 часов практически на этих оборотах, это много серьезнее пробежек по КАДу и где-то рядом. Пойми это.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Там ты валишь 6-7 часов практически на этих оборотах, это много серьезнее пробежек по КАДу и где-то рядом. Пойми это.

Т.е. если едешь полностью гружёный лодками/моторами и прочим 4 часа до Салми - это фигня, а 6 часов по М11, то это уже жор масла?
 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, DDR сказал:

Именно ЕСП 5w30 подозрительно

Скрытый текст

Я покупал его у Сергея Оптовика, Царствия ему Небесного. Там гарантированно оригинал. Да и по анализу всё видно  Есть ещё в пятилитрушках (акция на Озоне в 21 году, тоже стопудовый оригинал). А улучшать всегда есть куда  У меня Тиг прошит,особенно  после 100 едет бодрее стока. 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VadimSPb78 сказал:

Т.е. если едешь полностью гружёный лодками/моторами и прочим 4 часа до Салми - это фигня, а 6 часов по М11, то это уже жор масла?
 

Вот по эти аналогии мне судить, честно говоря, трудновато. Как тут будет влиять нагруженность автомобиля весом на нагруженность самого мотора по части работы смазки. Когда мотору реально тяжеловато тянуть весовую нагрузку, ты невольно/вынужденно перейдёшь на пониженную передачу, тем самым подымешь его обороты, мотор будет тяжело крутиться и греться, тогда и маслу будет нелегко, и ЦПГ будет трудиться не по-детски.

На трассе авто бежит накатом с большой скоростью и мотор работает на высоких оборотах, тоже масло и ЦПГ в серьёзной нагрузке, поскольку это может происходить довольно длительно по времени. При каких условиях бОльше проявится склонность к поглощению масла сквозь зазоры в ЦПГ, я не берусь утверждать.:unknown:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Аргентум сказал:

alex323 это потому что масло от Короля )) все ждут сияния

 

  Показать содержимое

 

 

Скрытый текст

Ну то есть если бы угорал условный Полимериум, то все бы сказали - е масло, а ацтой. А Королю угорать это положено, стало быть?))

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
10.04.2023 в 18:29, Com сказал:

У каждого свой жопомер, лично у меня мой, наслаждался работой на Тотале))) 140 тыщ с салона на нём. Затем февраль...Лукойл FD a5, слил практически сразу....мой жопомер просто был в шоке от Лукойла. И щас вторая замена на Синтек Платинум 5w30 илсак 5. Пока норм.

Мне тоже TOTAL HKS  понравился, а Лукойл в виде УзАутоОйла 5w30 вообще не зашел по звуку. Вытерпел я его 2т.км и слил нафиг.

Разницы между TOTAL HKS 5w30 и PCSS 0w30 практически не заметил, разве что на PCSS зимой запуск полегче.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

не зашел по звуку

Скрытый текст

@bmwservice анонсируй пение маслищ ) круто же

 

Ссылка на сообщение

Sportage 4 ql 2018 G4NA, пробег 120 тыс. Москва. В феврале залил Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5. Мотор работал идеально, даже еле слышно, когда рядом стоишь. Но при потеплении +10 стал слышен цокот похожий на гидрокомпенсаторы. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Eda сказал:

Sportage 4 ql 2018 G4NA, пробег 120 тыс. Москва. В феврале залил Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5. Мотор работал идеально, даже еле слышно, когда рядом стоишь. Но при потеплении +10 стал слышен цокот похожий на гидрокомпенсаторы. 

Начало жидкое масло не нравиться мотору, гидрикам, просят малёхо погуще.

У меня в прошлом году масломикс из 3л М1х1 5-30 и 1л QSUD 0-20 также с теплом привёл к перестуку гидриков на горячем моторе. После замены масла на М1х1 5-30 всё пришло в обычную норму-периодически один постукивает на холодных запусках.:D

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

После замены масла на М1х1 5-30 всё пришло в обычную норму-периодически один постукивает на холодных запусках.:D

 

Королевский Илсак!! ))

Что может быть сильнее. Двойной удар!

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

Королевский Илсак!! ))

расскажите пожалуйста о магических свойствах Х1, заставляющих умолкнуть БРАКОВАННЫЙ (поломанный, сделанный криво) гидрокомпенсатор. Я думаю, это будет полезно Виктору в его секретный сундучок волшебных свойств масел М1.   

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

расскажите пожалуйста о магических свойствах Х1, заставляющих умолкнуть БРАКОВАННЫЙ (поломанный, сделанный криво) гидрокомпенсатор. Я думаю, это будет полезно Виктору в его секретный сундучок волшебных свойств масел М1.   

 

это я шутил ) там мотор осквернен эдиалом

какой мобил?

 

«

Он разобьет священные сосуды,

Он грязь елеем царским напоит –

Он расточит.... А по какому праву?

Мне разве даром это всё досталось,

Или шутя, как игроку, который

Гремит костьми, да груды загребает?»

Ссылка на сообщение
1 час назад, Eda сказал:

Sportage 4 ql 2018 G4NA, пробег 120 тыс. Москва. В феврале залил Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5. Мотор работал идеально, даже еле слышно, когда рядом стоишь. Но при потеплении +10 стал слышен цокот похожий на гидрокомпенсаторы. 

Это и есть гидрокомпенсаторы, у меня ровно такая же фигня с ними. Всем мне нравятся масла в вязкости 0w20/5w20 и маловязкие Ильсаки 0w30/5w30, но как только теплеет на улице, гидрики на маловязе стучат при каждом пуске (когда t OЖ около (+50°)) Вот и у вас, жидковато, значит, масло для вашего конкретного мотора, для t, которые стоят сейчас, в апреле. Плюс, масло у вас, после зимы, уже немного разжижилось топливом и вязкость упала. Да и полимерка, как оказалось, у масел Татнефти слабенькая, ВМП-авто проверяли их, в том числе, на форсунке Вosch (скрин). Р.S: прошлым жарким летом на югах, у меня гидрики на 15w40 вообще никогда не стучали, ни при каких обстоятельствах, но у такой вязкости, есть и свои минусы - сразу чувствуется реальная потеря динамики у авто и такое вязкое масло, почему-то горит сильнее, хотя, по идее, должно быть наоборот. По крайней мере, в моём моторе. 

Screenshot_20230416_194214.jpg

Screenshot_20230416_194236.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Начало жидкое масло не нравиться мотору, гидрикам, просят малёхо погуще

+1

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...