Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Dimoll сказал:

По маслам я понял такую штуку. В сегодняшних условиях, масла по ценнику ниже 3500 за 4 литра даже не стоит рассматривать! хорошее масло дешево стоить не может, а вот плохенькие средненткие могут стоить и дешево и дорого.

Ну, почему же? Те же Kixx и XTeer вроде неплохо себя показали и по тестам, и по отработке. Просто менять их пораньше нужно и не выкатывать 10 тык. 
я на корейское масло перешел с Липкой моли, кошельку стало ощутимо легче

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dimoll сказал:

пришлось 150мл шприцом забрать (др. слово не нравится:) )

Правильнее говорить - "откачать 150мл", а не "забрать из картера 150"

 

13 часов назад, Dimoll сказал:

Кстати вот сейчас и задумался, а может грубо работать двигун из за перелива масла на - примерно 150-170мл? по щупу это очень приблизительно ~ 4-6 мм.

Про другие моторы говорить не буду, но конкретно в наши, можно перелить хоть литр масла и ничего с ним не случится, просто масла в картере будет чуть больше и всё. Ессно, это ни на что не влияет 

31 минуту назад, Dimoll сказал:

По маслам я понял такую штуку. В сегодняшних условиях, масла по ценнику ниже 3500 за 4 литра даже не стоит рассматривать! хорошее масло дешево стоить не может, а вот плохенькие средненткие могут стоить и дешево и дорого.

Посмотрим, что вы скажете через полгода обитания на форуме))) Даже интересно 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Thorazine сказал:

Всё так плохо? Я вот планирую его на лето (апрель - сентябрь включительно). Или ну его?

Пс: а если добавит в него грамм 200 РОЕ?

Это масло для лета, я лил -отлично работало. в зиму не надо лить его, оно густеет вот и "гремит" у них

Вот анализ, правда с другого мотора

 

Ссылка на сообщение
09.02.2023 в 23:06, Elrus сказал:

Присадки зло

Присадки разные бывают, есть присадки в виде товарных масел, которые так же гомогенезированны (произведены/смешанны, при определенной t и давлении) на производстве, но в которых приличное количество органических солей, растворенных в масле (например, молибдена, или вольфрама), или эстеров, или нафталинов и т.д и т.п и почему бы не добавить такую присадку в масло, в котором ничего этого нет? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

В топку этот шлак. Этим моторам нужны элитные масла, дабы не огребать проблем с ними.

Кто такое сказал? Накидать тебе фоток и видосов большого количества сабжевых моторов, которые задрались по ЦПГ и застучали именно на дорогих (правильных) маслах, типа Мобила, или Кастрола? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

В топку этот шлак. Этим моторам нужны элитные масла, дабы не огребать проблем с ними.

Для лета нормальное масло. Было дело залил его после шелл 5w30, мотор работал тише, чем на шеле. 

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение
4 часа назад, steamroller сказал:

Вот анализ, правда с другого мотора

У меня так и получается: 240 - 250 моточасов и замена на "зимнее".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Присадки разные бывают, есть присадки в виде товарных масел, которые так же гомогенезированны (произведены/смешанны, при определенной t и давлении) на производстве, но в которых приличное количество органических солей, растворенных в масле (например, молибдена, или вольфрама), или эстеров, или нафталинов и т.д и т.п и почему бы не добавить такую присадку в масло, в котором ничего этого нет? 

Само собой есть доп составы котрые работают, например ееот. Я, даже в полезные свойство моджо свято верю. 

Но все это от лукавого.

Единственно верний путь использоваь товарные рсмо масла.

Я не считаю себя умнее лубризол, инфениум и прочих ричфулов. Котрые не в курсе, что в отдельные пакеты, скажем, моль надо добавлять, или бор. Или эстеры. 

Но я добавляю и миксы люблю, но это жажда приключений и скучно жить. Необходимости и смысла в этом 0.

Это попытка заново собрать велосипед. Не особо понимаю как он работает. 

Имхо. 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Elrus сказал:

например ееот. Я, даже в полезные свойство моджо свято верю. 

Но все это от лукавого

МоJO - это однозначно от лукавого, а вот EEOT и ей подобные - нет, повторюсь - это товарные масла, ровно так же замешанные на производстве, ровно такими же технологами, что и у Мобила и при тех же условиях. Еврол выпускает отличные масла это вам не шарашкина контора))) Р.S: чтобы у вас в масле было 200ррm органического молибдена (например), вам нужно купить 4-х литровую канистру Ликви Молли, которая сейчас стОит (и всегда стоила) баснословных денег (для меня, лично), особенно, если ты меняешь масло через 5тыс.км/200м.ч (тоесть, часто). Но всегда можно купить канистру какого-нибудь Синтека (например), залить туда 250мл баночку присадки ЕЕОТ и получить те же 200ррm органического вольфрама в товарном масле, который будет ровно в таком же виде, что и в канистре у ЛМ. Всё то же самое, можно проделать и с молибденом, и с эстерами, и с АN, и это всегда будет намного бюджетней, чем покупать готовую канистру Мобил, или ЛМ. А если ещё учесть историю с подделками того же Мобил, то для меня, лично, вопрос с присадками в масло, вообще приобретает однозначное отношение к нему

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

МоJO - это однозначно от лукавого, а вот EEOT и ей подобные - нет, повторюсь - это товарные масла, ровно так же замешанные на производстве, ровно такими же технологами, что и у Мобила и при тех же условиях. Еврол выпускает отличные масла это вам не шарашкина контора))) Р.S: чтобы у вас в масле было 200ррm органического молибдена (например), вам нужно купить 4-х литровую канистру Ликви Молли, которая сейчас стОит (и всегда стоила) баснословных денег (для меня, лично), особенно, если ты меняешь масло через 5тыс.км/200м.ч (тоесть, часто). Но всегда можно купить канистру какого-нибудь Синтека (например), залить туда 250мл баночку присадки ЕЕОТ и получить те же 200ррm органического вольфрама в товарном масле, который будет ровно в таком же виде, что и в канистре у ЛМ. Всё то же самое, можно проделать и с молибденом, и с эстерами, и с АN, и это всегда будет намного бюджетней, чем покупать готовую канистру Мобил, или ЛМ. А если ещё учесть историю с подделками того же Мобил, то для меня, лично, вопрос с присадками в масло, вообще приобретает однозначное отношение к нему

 

а че за масло, пустое, куда надо ееот?

м8 типа?

Ссылка на сообщение
10.02.2023 в 23:13, Notor сказал:

масло в другие движки можно лить плюс минус по допускам любые, главное чтоб оригинал

как раз оригинал - совершенно не главное, а вот с допусками посложнее

Изменено пользователем TSL601
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

а че за масло, пустое, куда надо ееот?

м8 типа?

Да, можно сказать, что в основном, все недорогие товарные масла, идут без вольфрама и AN в составе. Так же многие (если не все) недорогие масла идут и без эстеров в составе. Р.S: я помню, что EEOT советовали добавлять даже в Великий Мобил Х1 5w30))) 

Screenshot_20220425_185815.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Да, можно сказать, что в основном, все недорогие товарные масла, идут без вольфрама и AN в составе. Так же многие (если не все) недорогие масла идут и без эстеров в составе. Р.S: я помню, что EEOT советовали добавлять даже в Великий Мобил Х1 5w30))) 

Screenshot_20220425_185815.jpg

 

лм отказался от соединений W

им присадочники рассказали, что он работу современного Mo нарушает, сам при том не работает толком

 

Не, хуже не будет, особенно в пустое масло , но похоже лучше тоже.

 

Это как с цепью и цинком. Скоро найду материал и выложу - как повышенный цинк цепь губит

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

большого количества сабжевых моторов, которые задрались по ЦПГ и застучали именно на дорогих (правильных) маслах, типа Мобила, или Кастрола? 

Думаю что в случаях этих задействованы подделки данных брендов, их реально просто дофига как раньше, так и сейчас.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

МоJO - это однозначно от лукавого, а вот EEOT и ей подобные - нет, повторюсь - это товарные масла, ровно так же замешанные на производстве, ровно такими же технологами, что и у Мобила и при тех же условиях. Еврол выпускает отличные масла это вам не шарашкина контора))) Р.S: чтобы у вас в масле было 200ррm органического молибдена (например), вам нужно купить 4-х литровую канистру Ликви Молли, которая сейчас стОит (и всегда стоила) баснословных денег (для меня, лично), особенно, если ты меняешь масло через 5тыс.км/200м.ч (тоесть, часто). Но всегда можно купить канистру какого-нибудь Синтека (например), залить туда 250мл баночку присадки ЕЕОТ и получить те же 200ррm органического вольфрама в товарном масле, который будет ровно в таком же виде, что и в канистре у ЛМ. Всё то же самое, можно проделать и с молибденом, и с эстерами, и с АN, и это всегда будет намного бюджетней, чем покупать готовую канистру Мобил, или ЛМ. А если ещё учесть историю с подделками того же Мобил, то для меня, лично, вопрос с присадками в масло, вообще приобретает однозначное отношение к нему

Скажем так, что масла и пакеты есть разные, есть 229.51, где черти что и крестик. А есть относительно нормальный илсак gf5. Можно ли испортить 229.51 ееот, скорее да, чем нет. Илсак, в принципе испортить сложно что в него не лей. 

Роман, я к тому, что мы не химики, наша мода добавлять на свой манер что то куда то. Это блаж. Мы не знаем как это работает и тем более будет работать. 

Если производители пакетов, уходят скажем от вольфрама, то может это и не просто так.... 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...