Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, zema2004 сказал:

Всем привет, меня, как неопытного автолюбителя мучает вопрос в двигатель G4NA 2.0 на  ТО залили масло Shell Helix Ultra 5w-30 ACEA A3/B3 A3/B4, вместо рекомендуемого  А5/B5, пробег небольшой-14000. Может кто знает, как это скажется на ресурсе двигателя, стоит ли его сливать или все же поездить?

На а3/в4 имеете все шансы сделать так, что первый катализатор "приедет" значительно быстрее, чем мог бы. 

Помимо лотереи с поршневой, корейские катализаторы тоже тот ещё "кот в мешке" 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mefistоf сказал:

На а3/в4 имеете все шансы сделать так, что первый катализатор "приедет" значительно быстрее, чем мог бы. 

Помимо лотереи с поршневой, корейские катализаторы тоже тот ещё "кот в мешке" 

Корейские катализатопы-это труха, а не катализаторы. В сравнении с теми, что ставится на европейские авто, ни в какое сравнение не идут.

Ссылка на сообщение

Как думаете Sintec 0w20 gf6 выдержит нагрузку летом с забитым полностью багажником, салоном и скоростью по трассе 150км/ч?)))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Boris0707 сказал:

Как думаете Sintec 0w20 gf6 выдержит нагрузку летом с забитым полностью багажником, салоном и скоростью по трассе 150км/ч?)))

Для чего вообще лить 20ку летом для жёстких нагрузок? Хотя есть примеры и более жидких 20ток летом даже в ладу весту. Только что вы хотите проверить?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Boris0707 сказал:

Как думаете Sintec 0w20 gf6 выдержит нагрузку летом с забитым полностью багажником, салоном и скоростью по трассе 150км/ч?)))

Форумчане в лето 20-ки лили, анализ делали, претензий не было, например, вот. Но решать только Вам. Мне как-то страшновато пока такие эксперименты ставить :phil_14:( На каком-то подсознательном уровне побаиваюсь, хотя умом понимаю, что ничего страшного нет:unknown:). Поэтому, если бы летом предстояла такая поездка, то загустил бы масло литром какого-нибудь 10W-30. В общем я пока не до конца веретёнщик.:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей 72 сказал:

Для чего вообще лить 20ку летом для жёстких нагрузок?

бывает так, что масло раз в года меняется:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей 72 сказал:

Для чего вообще лить 20ку летом для жёстких нагрузок? Хотя есть примеры и более жидких 20ток летом даже в ладу весту. Только что вы хотите проверить?

Авто просто веселее едет. Особенно чувствуется при обгонах на трассе (когда 20ка нормальная)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mefistоf сказал:

Авто просто веселее едет. Особенно чувствуется при обгонах на трассе (когда 20ка нормальная)

Это само собой. Во вторую машину лью 20ки, причём первая лада хрей кросс была, с двигателем н4м и вариатором. Ощутимо веселее ехала. Только для таких режимов на трассе, при полной загрузке и скорости 150, не вижу никого смысла в 20ке. 5w30, 10w30 в самый раз. Тот же синтек, стоит копейки. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Sour сказал:

бывает так, что масло раз в года меняется:pardon:

Всё возможно :pardon:

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Сергей 72 сказал:

Это само собой. Во вторую машину лью 20ки, причём первая лада хрей кросс была, с двигателем н4м и вариатором. Ощутимо веселее ехала. Только для таких режимов на трассе, при полной загрузке и скорости 150, не вижу никого смысла в 20ке. 5w30, 10w30 в самый раз. Тот же синтек, стоит копейки. 

Лично я не вижу никакого смысла летать по трассе 150 км/ч заведомо зная, что на моем авто при такой скорости температура масла станет уже не очень полезной для двигателя. Какая температура на корейских 2.0 будет не знаю, но думаю +/- такая же.

IMG_20220521_150701.thumb.jpg.cc57b49c036373599a71eb7a04a29536.jpgIMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpg

 

Масло нагрелось до таких значений буквально за 10 км. такой езды. При 150 км/ч будет где-то в районе 110-115 градусов, что тоже не очень хорошо. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf я чота испытываю сомнения что сабж способен на такие цифры. Холодные они, в плане температур. И 150 км /ч это около 3к оборотов. Что в принципе, как бы не запредельно.  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел К сказал:

Mefistоf я чота испытываю сомнения что сабж способен на такие цифры. Холодные они, в плане температур. И 150 км /ч это около 3к оборотов. Что в принципе, как бы не запредельно.  

Согласен. 20ки более холодные. Только смысла в них не вижу летом, для трассы и максимальных или около того нагрузках :pardon:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Павел К сказал:

Mefistоf я чота испытываю сомнения что сабж способен на такие цифры. Холодные они, в плане температур. И 150 км /ч это около 3к оборотов. Что в принципе, как бы не запредельно.  

Сомнения сомнениями, но нужно проверять.

Ссылка на сообщение
27.11.2022 в 15:26, VV"351 сказал:

А как эту поверку владельцу устроить? Молчит как беларусский партизан:sarcastic:. А он, кстати, из Белоруссии и есть происхождением.:D

Скрытый текст

Дык потому и не понятно, чё он вой поднял ))

 

4 часа назад, Boris0707 сказал:

Как думаете Sintec 0w20 gf6 выдержит нагрузку летом с забитым полностью багажником, салоном и скоростью по трассе 150км/ч?)))

Вполне

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...