Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Просто Колян сказал:

Угу! Российские рецептуры, российские компоненты, российская упаковка, российское производство! И даже название не «ихнее». Что у людей в головах (facepalm)

Справедливо, согласен, лоханулся )

 

6 часов назад, Mefistоf сказал:

Ну так в таких режимах эксплуатации эти двигатели и живут более-менее. 

Получается, что за примерно год пробег уже 64 к. Тут явно не частые запуски холодного/остывшего мотора и нет коротких городских маршрутов. Ещё и трассы, явно, присутствует не мало. 

Запусков мало это так. Но трассы мало. Средняя скорость около 20. По городу езжу. Примерно пробег около 150 км в рабочий день +- 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, steamroller сказал:

Я не топил, но про видос с дуру можно и вон чё сломать

Скрытый текст

Такой вялый вряд ли сломаешь, он очень хорошо гнётся))) 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Уверен, скинемся всем форумом на такое дело

Какой в этом смысл? Что вы хотите увидеть после 100 мч? Хоть с доливкой, хоть без? :unknown:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Какой в этом смысл? Что вы хотите увидеть после 100 мч? Хоть с доливкой, хоть без? :unknown:

Ну значит не будем скидываться :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Какой в этом смысл? Что вы хотите увидеть после 100 мч? Хоть с доливкой, хоть без? :unknown:

Они думают, что если мотор стучит поршнями и гидриками, берёт масло, да ещё сновА, да ещё в таких количествах, да ещё уже 4года/100тыс.км как, то там уже пизд@ всему, задиры в цилиндрах, кольца давно лежат, каталик забит, или развалился, и прочее, прочее, прочее. Самое интересное, что я тоже так думаю и даже не думаю, а знаю, ну и что? Эти моторы все такие, за очень редким исключением, ну мож у таксистов они ходят чуть дольше, но итог всё равно один. И не поможет никакое самое дорогое и самое крепкое масло в мире, ибо тут на лицо конструктивные просчёты, а если сказать более точно, то наоборот, корейские инженеры очень точно рассчитали ресурс этих моторов, чтобы они смело отхаживали гарантию, свои 3-5лет/100-150тыс.км пробега, а далее владельцы шли покупать новую Хендэ/Киа. Запланированное старение во всей красе и надо отдать им должное, им это отлично удаётся 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Такой вялый вряд ли сломаешь, он очень хорошо гнётся))) 

 

Скрытый текст

вы  не в теме про переломы. он ломается не вялый.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Самое интересное, что я тоже так думаю

Самое интересно, что они думают о другом, если я правильно понял)).

"Они", т.е. наши форумчане, хотят от тебя 2 анализа: на 10-40 и на менее вязком. А потом сравнить. Но я уверен, что с твоими интервалами  эти анализ просто ничего не покажут. 100 мч, это мало. Будет разница в 1-2 попугая, и что? Это погрешность измерений. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Самое интересно, что они думают о другом, если я правильно понял)).

"Они", т.е. наши форумчане, хотят от тебя 2 анализа: на 10-40 и на менее вязком. А потом сравнить. Но я уверен, что с твоими интервалами  эти анализ просто ничего не покажут. 100 мч, это мало. Будет разница в 1-2 попугая, и что? Это погрешность измерений. 

Все верно, но дольше, я, извините, не катаю, да и на одном масле тоже редко катаю, сейчас начнёт уровень уходить и я начну что-нибудь туда доливать, и если вы думаете, что я специально побегу покупать литрушку такого же 10w40, которое сейчас находится в моторе, то вы ошибаетесь, ибо я буду доливать вообще любое масло, то, которое у меня есть в наличии, на данный момент. Поэтому, я бесполезный человек для форума, так, только по*издеть

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Мысли и наблюдения по использованию 10w40 в сабжевых моторах - зимой однозначно нет и пусть не п@здят парни с Драйва2, всякие Виталики и Сергеи БНВ, что 10w40/15w40 - это зимние масла, сегодня утром на улице было (+8гр) и мотору очень не понравилась излишняя вязкость, и он даже загремел на секунду муфтами, чего не бывало даже зимой, в морозы, но на 0w20, хотя вязкость у 0w20 зимой, в морозы выше, чем сейчас летом у 10w40, но тут ещё, видимо, влияет и состав масла, и минералка ну никак не зимнее масло, чуть холодает и она перестаёт нормально течь. Потом, когда масло (я сейчас про 10w40) уже прогреется, мотор работает на нём очень тихо, тише, чем на маловязе и если на улице становится уже немного жарковато (+25гр) в тени, то гидрик на 10w40, всё равно не стучит, а на маловязе при таких же условиях он бы обязательно стучал (при пуске мотора после простоя и при t ОЖ=50гр, это особенность моего мотора). Далее - средний расход бенза за 500км, по сравнению с предыдущим маслом, по-прежнему не изменился, насчёт динамики, я тоже пока никак не вьеду, иногда кажется, что авто стало явно тупее, а иногда из-под себя рвёт, как на 0w20. Вобщем, очень правильно сказал когда-то torcon, что любое масло - это всегда качели, в чём-то вы выигрываете, а в чем-то теряете, заливая то, или иное масло и выбирать только вам. Продолжение следует... 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

что 10w40/15w40 - это зимние масла, сегодня утром на улице было (+8гр) и мотору очень не понравилась излишняя вязкость

такое же наблюдение за 10W-30... и не полусинтетика какая-нибудь, а синтетика Amsoil SS 10W-30.
Запуск при околонулевой температуре мне не нравился.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

такое же наблюдение за 10W-30... и не полусинтетика какая-нибудь, а синтетика Amsoil SS 10W-30.
Запуск при околонулевой температуре мне не нравился.

Было бы нелепо.;)Для не олдскульного мотора, что не говорите, а масло 10-30(40) применимо до +5С. Далее начинается напряг по звуко-шумо-жопомеру.:D

Ссылка на сообщение

Ну, что, проехал 500км на 10w40 Татнефть Прогресс SD/SG, ничего плохого сказать не могу, расход бенза не вырос, мотор работает тихо, в  динамике авто возможно немного всё же потерял, но совсем некритично, однако, высокая вязкость, всё-таки не помогает больным (больному) от рождения гидрикам (гидрику), всё равно при холодном пуске бывает какой-то из них посдстукивает, пока чуток не нагреется мотор, или пока масло не прокачается. Хотя я и раньше знал, что не лечится это маслом в сабжевых моторах, т.к ранее много отзывов живых свидетелей (владельцев G4NA) читал об этом, но проверить самому, все равно надо было. Поэтому, теперь, в следующую заливку, через пару месяцев, я скорее всего сделаю микс (как учил SAE20) немного загущу 3л  0w20 литром 15w40, (или 10w40), смотря, какое из них будет в наличии. Р.S:  Хочу так же выразить огромную благодарность комраду @Mymessengers, который подогнал мне почти 30л шикарных масел по босяцким (довоенным) ценам, хоть я и всячески пытался уговорить его не делать этого :pardon:Но он всё равно был непреклонен, спасибо тебе за это друг :drinks: Теперь у меня есть из чего делать миксы))) На фото, просто красивые цифры на спидометре - шесть однушек, ну и пробег (и расход за первые 500км после замены масла) на Прогрессе 10w40. Лить можно смело это масло и катать интервал 

 

IMG_20220618_115133.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

10w40 Татнефть Прогресс SD/SG

Всё так плохо и ничего другое рядом не продается?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Всё так плохо и ничего другое рядом не продается?

Скрытый текст

Далее в программе передач лекция на тему "моторам пофиг, какое масло в них лить" 

:D

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Всё так плохо и ничего другое рядом не продается?

Да чего плохо-то, отличное масло) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...