Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Александр123 сказал:

ЗДравствуйте. Стоял я как то в пробке 9 мая на Горячем Ключе. Было скучно в пробке решил подключить сканер через обд и прогу понаблюдать за температурой ОЖ,автомата и масла. Температура за бортом +22. Так вот заметил очень интересный факт(проверил трижды). Температура ОЖ была 101гр когда включал спорт режим становилась 93гр и это просто стоя в пробке. Температура масла и коробки не изменялась.

 

 

 

Включал спорт режим - это как?

У меня это означает перевести ручку селектора из паза переключений автомата с паз с передачами (÷)  (-) выше/ниже. А у тебя это как исполняется, что оно вдруг начинает влиять на тем-ру ОЖ?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, MuxauJI сказал:

Вроде там очень низкая температура вспышки, очень, на уровне роснефтевской минералки

То есть не особо то и хорошо?

49 минут назад, VV"351 сказал:

Нет его полного анализа но масло хорошее.

На каком пакете присадок тоже получается неизвестно?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр123 сказал:

Температура ОЖ была 101гр когда включал спорт режим становилась 93гр и это просто стоя в пробке. Температура масла и коробки не изменялась

Вы же всё равно двигались в пробке по чуть-чуть, а не просто стояли всё это время? Циркуляция антифриза в спорт-режиме выше, т.к обороты выше, а значит и охлаждение будет лучше, вот t  ОЖ и падает. Из-за чуть более высокой циркуляции 

Ссылка на сообщение
1 час назад, MuxauJI сказал:

Может меняется режим работы вентилятора охлаждения... 

Он больше от кондиционера зависит, этот режим. Я имею ввиду - "вкл", или "выкл" кондиционер 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ugentar сказал:

То есть не особо то и хорошо?

На каком пакете присадок тоже получается неизвестно?

Вроде без моли, но на ГМО Лубризольном, если не ошибаюсь. Тут наклубе есть кому поправить. Отзовитесь, люди, а-у (3р.).:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MuxauJI сказал:

Вроде там очень низкая температура вспышки, очень, на уровне роснефтевской минералки

Температура вспышки 202°C

https://www.neste.fi/static/ktt/19059_rus.pdf

 

Роснефть получше будет :D

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Pocobor сказал:

Температура вспышки 202°C

https://www.neste.fi/static/ktt/19059_rus.pdf

 

Роснефть получше будет :D

С какой Роснефтью сравниваете?

И насколько «получше»?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Pocobor сказал:

Температура вспышки 202°C

https://www.neste.fi/static/ktt/19059_rus.pdf

 

Роснефть получше будет :D

Это в закрытом тигле. Разные методы измерения.

В открытом тигле (чаще указывается и в лаб.анализах в том числе) будет на 20-25 градусов больше.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27572-faq-po-laboratornym-analizam-masel/

Так что вполне нормальная температура вспышки у этого масла.

UPD. Хотя в техдоках указано в открытом тигле (по ASTM D92) 205 град.

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117600?dsLang=ru

Что ниже других продуктов Neste

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Просто Колян сказал:

С какой Роснефтью сравниваете?

И насколько «получше»?

Колян (СИНТЭКС), ну ты уже достал людей (во всех темах) своими подводящими к истине вопросами :D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ugentar сказал:

А кто что скажет по поводу такого масла: Neste pro+ f 5w-20? Помнится кто то на таком ездил или ездит даже, хочу взять его на следующую заливку после Кваки. Сейчас ценник на него вполне себе адекватный 2700 р за канистру. Может я плохо искал, но не нашел состав его здесь на сайте.

это следующая генерация вот этого масла:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20911-neste-city-pro-f-5w-20-svezhee/

Добавилось ACEA C5, а остальные допуски остались такие же и основной из них Ford WSS-M2C-948-B, достаточно крепкий допуск, с дополнительными моторными тестами от Форда (при формуляции этого допуска присадочники должны учитывать эти требования), что позволяет лить это масло в Фордовские Экобусты - турбовые ДВС от Форда.

В свою очередь с моей подачи брат жены лил это масло почти с новья весь пробег до 120тыс в Кугу с двигателем 1,5л Экобуст, проблем по двигателю за этот пробег не было никаких. Думаю уж не надо объяснять, что 1,5л турбо ДВС будет понагруженнее сабжевого.   

Ссылка на сообщение

Sportage72 Всё так. Осталось добавить, что на сегодня это масло доступно в 5-литровках от Вальволайн. Ну или в литрушках. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, VV"351 сказал:

Включал спорт режим - это как?

У меня это означает перевести ручку селектора из паза переключений автомата с паз с передачами (÷)  (-) выше/ниже. А у тебя это как исполняется, что оно вдруг начинает влиять на тем-ру ОЖ?

 у меня на машине есть кнопка драйв мод. Она переключает я так понял прошивки. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Роман 73 сказал:

Вы же всё равно двигались в пробке по чуть-чуть, а не просто стояли всё это время? Циркуляция антифриза в спорт-режиме выше, т.к обороты выше, а значит и охлаждение будет лучше, вот t  ОЖ и падает. Из-за чуть более высокой циркуляции 

Да двигался 10м в 5мин. Обороты холостые визуально не менялись,но думаю это имеет место быть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...