Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, DDR сказал:

Ну да, классное сравнение, а еще можно палец макнуть в масло и водить по столу - догадайтесь к чему вот такая аналогия. Это кстати здесь в теме было. 

щетка всеж вроде как частично резинка наверное ближе к кольцам)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vas12 сказал:

щетка всеж вроде как частично резинка наверное ближе к кольцам)

Так же близко, как палец (шейка коленвала) и стол (вкладыш).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

откуда такая информация, что подобные кольца это рассчет на низковяз, где вы это взяли?

Это Вы пишите. А я писал :

... "рассчитанные на применение масел с не высокой вязкостью"... 

2 часа назад, DDR сказал:

Такие кольца (поршневая) - это всего лишь решение по снижению внутреннего трения в движке, увеличение кпд иными словами, только и всего

С Вами предельно всё понятно. Ещё будут фантазии? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Также на практике бывает что переход на менее вязкое либо не меняет расхода, либо уменьшает его.
Лично с этим столкнулся. Раз уж говорим об износе (цилиндров/маслоколец), это было на моторе который проехал около 500 тыс.км. Куда ж без износа на таком пробеге. Расход масла оставался на уровне 200-300мл на 1000км на любом масле - от 0W-20 до 5W-40. А приятнее всего мотор работал на масле 5W-30 летом и 0W-20 зимой, если не вдаваться в детали какое масло и какой пакет присадок.
Что до причин масложора, то их не 1 и не 2. Сходу 4 причины назову - кольца, колпачки, воздух, вентиляция картера. Сколько из них можно решить вязкостью? Допустим что кольца и то спорно. Более вязкое масло хуже снимается уставшими кольцами.

Колпачкам на вязкость все равно, если воздуха не хватает тоже, если неисправна система вентиляции тоже. Так что не все вязкостью решается.
Но почему то владельцы на 99% уверены что более вязкое масло решит проблему.

 

В частности, на форуме ix35 есть не один печальный опыт перехода с вязкостей 5-30(40) на вязкость 0(5)-20 после посещений оилклуба, пара таких интервалов и привет фатальные задиры/капиталка. Почему? Готов послушать размышления.:) 2,0л моторы от корейцев - очень интересные механизмы, не все-то правила использования правильных ГСМ в них так же правильно работают.;)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

В частности, на форуме ix35 есть не один печальный опыт перехода с вязкостей 5-30(40) на вязкость 0(5)-20 после посещений оилклуба, пара таких интервалов и привет фатальные задиры/капиталка. Почему? Готов послушать размышления.:) 2,0л моторы от корейцев - очень интересные механизмы, не все-то правила использования правильных ГСМ в них так же правильно работают.;)

 

Потому, что чем больше шероховатость поверхности, тем толще должно быть масло.  А если начало поршни прихватывать, то там явно шероховатость не маленькая. :)

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

 

Потому, что чем больше шероховатость поверхности, тем толще должно быть масло.  А если начало поршни прихватывать, то там явно шероховатость не маленькая. :)

Да, в тех моторах уже явно не всё было "гладко", были потёртости, которые, вероятно, как-то плакировались маслоплёнкой толщиной от 2,9 до 3,5. А вот более активное омовение и охлаждение сов.жидким маслом не дало желаемого эффекта, и мотор быстренько начал продираться на появившихся "ранах" в ЦПГ. Возможно, такие выводы должны говорить о том, что баловаться нулёвками с 20-ми стоит только на новеньких моторах, либо уже откапиталенных (считай что новый).:D

Ссылка на сообщение
38 минут назад, VV"351 сказал:

Почему? Готов послушать размышления.:)

Думаю вязкость масла и фатальные задиры никак не связаны. Если бы это были задиры в зоне вкладыш-коленвал, то может низкая вязкость быть  причиной. Вероятнее всё же вот такая версия, цитирую :

Зазор между поршнем и цилиндром, при эксплуатации, может недопустимо уменьшится (почти до полного исчезновения) при неправильном монтаже движущихся деталей, при перекосе гильз цилиндров или же - при перегреве. Кроме того, температура поршня во время работы, значительно выше температуры цилиндра, поэтому поршень расширяется сильнее, чем смежный цилиндр. Кроме того, алюминий, по сравнению с серым чугуном имеет удвоенное тепловое расширение, что тоже необходимо учесть. При уменьшающемся зазоре между поршнем и цилиндром сначала возникает полусухое трение, потому что масляная пленка со стенки цилиндра вытесняется расширяющимся поршнем. Поэтому несущие поверхности на юбке поршня сначала стираются до блеска. Из-за полусухого трения, и нагрева от него, температура деталей становится еще выше. Поршень оказывает все большее давление на стенку цилиндра. Масляная пленка исчезает полностью, и поршень начинает работать без смазки. В результате появляются первые задиры с гладкой темной поверхностью. В общем можно указать следующие характерные признаки задиров из-за недостаточного зазора: за участками с зеркальным блеском следуют гладкие темные задиры. Задиры имеются как на нагруженной стороне, так и на ненагруженной стороне поршня.
 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

то Вы пишите. А я писал :

... "рассчитанные на применение масел с не высокой вязкостью"... 

А, вот оно что. С невысокой - это что означает по-вашему? Игра слов началась, ну цирк. 

 

35 минут назад, apologize сказал:

Вероятнее всё же вот такая версия, цитирую :

Не знаю где вы это взяли, но это полная каша.

 

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Почему? Готов послушать размышления.

Не о чем говорить, нет исходных данных для размышлений. Есть только факт. Таких же фактов полно и на 5W-30(40).

А было ли все в порядке до применения 0W-20?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...