Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Павел К сказал:

VV"351 кстати твой благословенный и богом поцелованный x1. Как то резко потемнел после 200 мч. 

Ну так оно должно было потемнеть. Не видел светлых масел к 200 часам. Обычнн раньше все черные уже

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел К сказал:

VV"351 кстати твой благословенный и богом поцелованный x1. Как то резко потемнел после 200 мч. 

Интересно, какой бы не потемнел? У меня ещё 150 часов нет, а уже потемнел, хотя ни лака ни отложений нет.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, steamroller сказал:

Интересно, какой бы не потемнел? У меня ещё 150 часов нет, а уже потемнел, хотя ни лака ни отложений нет.

Да ещё и много раньше 150 м/ч все они темнеют в бензиновом моторе на бензе (не путать с ГБО на бензиновом моторе!:D). Кули, вон я по сути только в обратку из Крыма на свежезалитом масле проехал в Питер, здесь по месту тудым-сюдым по немногу, м/ч точно не скажу скока, но не многим больше 60, а масло давно уже карамельное на щупе и в капле на белой разметке на парковке, куда я его со щупа капал для наглядности. Эти потемнения масла не значат, что мотор может и должен засераться отложениями, напротив, все потенциальные отложения и плавают во взвеси в масле.

А вот у Evpassat на ГБО масло и за весь цикл в 8-10 тыс.км  ни разу не темнеет, что на прямую подтверждает, что газ при сгорании не даёт никакой шмоли, в отличии от бензина, особено на нашем внутреннем рынке.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Да ещё и много раньше 150 м/ч все они темнеют в бензиновом моторе на бензе

Вот после споласкивания промывочным газпромом и после 20-ти минут тоталь такой вышел

20210214_131611.jpg

20210214_135858.jpg

20210214_141343.jpg

20210214_144824.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

Вот после споласкивания промывочным газпромом и после 20-ти минут тоталь такой вышел:

У меня порой складывается впечатление, что бензиновый мотор какой бы он не был не засранный изнутри,  промывочные масла выходят чёрные, как неведо из какой помойки.:shok: А вскрой, мля, мотор на ремонт - чистенький и блястит яки котовые бейцы.:sarcastic: Парадоксы бытия, ёпрст!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

но не многим больше 60, а масло давно уже карамельное на щупе и в капле на белой разметке на парковке, куда я его со щупа капал для наглядности.

Когда лил несколько годов этот x1, то особенностью всегда было то, что оно после залива в темные тона окрашивается поактивнее чем иные другие. 

П.С. Сливал тут свой Амс 0w20, так вот там по виду была просто чернющая вода, на масло совсем не похожая, аж страшно стало.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Когда лил несколько годов этот x1, то особенностью всегда было то, что оно после залива в темные тона окрашивается поактивнее чем иные другие. 

П.С. Сливал тут свой Амс 0w20, так вот там по виду была просто чернющая вода, на масло совсем не похожая, аж страшно стало.

Масло было 0-20  Может опять можно метнуть булыжник в сторону жиж 20-х на предмет того, что слабые они на расправу в моторах? Или Амсоил заряженный круто и у него такие номера не канают?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, VV"351 сказал:

Масло было 0-20  Может опять можно метнуть булыжник в сторону жиж 20-х на предмет того, что слабые они на расправу в моторах? Или Амсоил заряженный круто и у него такие номера не канают?

Если честно, то вот про него плохого сказать наверное не смогу, меня в принципе все устраивало по эксплуатации, на удивление, двиг даже не ревел на оборотах и все такое прочее. Но у него и сотая вязкость 9+, может это сказывается.

А вот чернеет он быстрее мобила, да и слив поразил, на вид отработка просто в хлам, такого не было. И это я еще остатки 600мл от литрушки-кварты добавлял, предварительно откачав шприцем часть жижи через щуп. И трасса была в основном кстати, и так загадиться.

  

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

А вот чернеет он быстрее мобила, да и слив поразил, на вид отработка просто в хлам, такого не было. И это я еще остатки 600мл от литрушки-кварты добавлял, предварительно откачав шприцем часть жижи через щуп. И трасса была в основном кстати, и так загадиться.

Одна из причин - Amsoil вымывает каку.
У меня на Amsoil дважды (2 интервала подряд) масляный фильтр отложениями забивался, хотя не скажу что мотор сильно грязный.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что, возможно не по теме...

Вот вчера проехал км. 50, трасса не быстрая+ город, Карсканер расчитал, что масло 91 гр, Т воздуха +22.

А в реале масло всего 72 гр. Масло М1х1 5w30.

Вопрос(риторический) и на какой такой 5w30, я проехал? По калькулятору я катался на 20 сантистоксах.

Или чего-то не понимаю?

 

20210918_155119.jpg

65458.jpg

Ссылка на сообщение

steamroller через 50 км масло всего 72 градуса при +22 на улице? Точно все правильно сделали?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mymessengers сказал:

steamroller через 50 км масло всего 72 градуса при +22 на улице? Точно все правильно сделали?

Приехал, закатил в гараж, заглушил, засунул термопару.

Я и при 30 гр (воздух) мерил, всего 85 гр показал (выкладывал уже здесь)

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, steamroller сказал:

Приехал, закатил в гараж, заглушил, засунул термопару.

Я и при 30 гр (воздух) мерил, всего 85 гр показал (выкладывал уже здесь)

 

Сетка в бампере есть? Защита в картере? 

Если никаких ошибок нет и это реальная температура масла, то зимой оно и до 60 градусов еле нагреваться будет. Т.е. в маслах SAE30 смысла нет вообще. И задиры, видимо оттуда же - густое масло недостаточно хорошо разбрызгивается. 

В моем Форестере температура масла измеряется штатно и показания видно на БК в режиме реального времени - летом запросто до 100 нагревается. Зимой до 85 нагреть проблема. 

Ссылка на сообщение
Только что, Mefistоf сказал:

Сетка в бампере есть? Защита в картере? 

Если никаких ошибок нет и это реальная температура масла, то зимой оно и до 60 градусов еле нагреваться будет. Т.е. в маслах SAE30 смысла нет вообще.

Защита стоит с салона, сетка уже 4 года.

Вот воздух + 30, городская езда(в км не помню) Расчётные Карсканера(98) и что показала термопара

20210906_135657.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...