Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Не тот это мотор, чтобы ставить эксперименты. Про задиры в ЦПГ у этих моторов слышали, наверное?

Да, я слышал и упорно слежу тут в двух темах за всем этим, тем более у жены хёндэ, хоть и надёжней намного (Гетц) но всё же,

мне интересно,

а по поводу  выше сказанного, то опять же...

проблема то не в перекатах длиною в 8 тыщ, совершенно не в этом,

сейчас не зима, холодных пусков нет, это не городской режим будет, с поездкой на юга,

но хотя если кто сильно переживает и есть лишние средства, то конечно же можно и на 3 тыщ поменять полусвежее масло,

я кстати тоже так часто делаю, но чисто в городских режимах, а тут трассы около 70 процентов.

Только сегодня у знакомой таксистке спросил, на солярисе работает, сколько прошла уже, с новья на нём, говорит 165 тыщ,

и хозяин меняет масло строго после 15 тыщ и строго какой то мобил, какой она не знает точно, только лишь сцепление меняли, из большого ремонта, а так только расходники, масло, фильтра...

это конечно такси и не сравнимо, и двиг другой, но я к тому, что в такси по 10-15 тыщ у них норм до 200 тыщ, а тут трасса

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Беру недорогие и меняю часто :pardon:

Я кстати такой же как и вы в этом плане, много вас читаю, и часто вы приводите в пример SAE20, а он же как раз и говорил, что менять чаще, но не до такой степени, масло начинает работать не сразу, свежее масло и мало походившее сливать смысла нет :drinks:

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Averon сказал:

на солярисе работает, сколько прошла уже, с новья на нём, говорит 165 тыщ,

и хозяин меняет масло строго после 15 тыщ

Так то Солярис :D небось ещё и мотор 1,4л ? Тому вообще ничего не будет. Тем более в такси и тем более за 200тыс.км. У нас моторы (2,0л) более проблемные, в этом плане. 

4 минуты назад, Averon сказал:

SAE20, а он же как раз и говорил, что менят чаще, но не до такой степени, масло начинает работать не сразу,

Да, он говорил, что масло начинает работать после 40м/ч. Насчёт менять чаще - значит лучше - это и без него было известно. Помнится, Эрик Давидыч на своей золотой БМВ, менял масло каждые 3тыс.км и в итоге его мотор легко доехал до 100тыс.км без поломок и вообще без какого-либо повышенного износа, в то время, как обычно эти моторы не доезжали и до 60-80тыс.км. Точные цифры уже не помню, но смысл был такой

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

небось ещё и мотор 1,4л ? Тому вообще ничего не будет. Тем более в такси и тем более за 200тыс.км. У нас моторы (2,0л) более проблемные, в этом плане. 

Да, я вкурсе, что движки совершенно разные, по надёжности как минимум, у неё 1,6,

но опять же... 3 тыщи не в Московских пробках, кстати он так и не написал сколько хоть примерно по моточасам у него уже, и дальше трасса на юга, жара уже не июльская, но опять же не то, трасса, не город и всего то пять тыщ, в общем 8 получается с трассой без холодных зимних запусков, тут уже любой движок выдержит, не то что ваши проблемные, ИМХО

Ссылка на сообщение

Да, кстати, пример прям наглядный вам, родственник, племянник, второй год у него Спортак, или третий уже, не помню, время летит не заметно..

так вот в выходные были у них на даче, шашлык, пиво, коньяк, аж спорили с ним,

вот похер ему ваш, наш форум и т.д., написано раз в год или 15 тыщ, так и меняет, и на юга ездил и в командировки постоянно и смена масла строго раз в 15 тыщ и жив его спартак, под сотню уже прошёл.:scare3:

Я не оправдываю его, я просто констактирую факт, может через пару тыщ загнётся, кто его знает, но пока говорит гарантия, мне пох.....

потом продам икуплю что ни будь новое другое..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Averon сказал:

но пока говорит гарантия, мне пох.....

потом продам икуплю что ни будь новое другое..

Таких большинство)) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Averon сказал:

смена масла строго раз в 15 тыщ и жив его спартак, под сотню уже прошёл

это не показатель, вот если бы миллион или "на худой конец" полмиллиона, тогда бы можно было делать выводы. А дилерскую гарантию (100-150 тыс. км.) эти двигатели большинство и так отходят.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dumus сказал:

это не показатель, вот если бы миллион или "на худой конец" полмиллиона, тогда бы можно было делать выводы. А дилерскую гарантию (100-150 тыс. км.) эти двигатели большинство и так отходят.

 

Все проблемы у вторых и следующих владельцев - или у единственного после гарантии

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Averon сказал:

но опять же... 3 тыщи не в Московских пробках, кстати он так и не написал сколько хоть примерно по моточасам у него уже

Моточасы даже примерно не считал. Но вот в Пт супруга на выезде из города простояла 1ч. И так каждые выхи почти. К тому же на улице пекло и хочется сесть в охлажденный салон, поэтому запустили из дома авто и выходим уже к нормальной температуре салона.

Ссылка на сообщение

Так я ж его не оправдываю, говорю же, аж спорили с ним до усрачки, нас жёны успокоили и мы перешли на другой тон и тему общения,

я сам категорически против дилерских пробегов.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Михаил37 сказал:

Моточасы даже примерно не считал. Но вот в Пт супруга на выезде из города простояла 1ч. И так каждые выхи почти. К тому же на улице пекло и хочется сесть в охлажденный салон, поэтому запустили из дома авто и выходим уже к нормальной температуре салона.

Ну тогда вот как сделал бы я на вашем месте, на своём я бы поехал, моё мнение такое же, смена по приезду, а так взял бы канистру купленную с собой и там уже на месте перед выездом домой в любом сервисе за пятихатку сменил бы и поехал со спокойной душой домой.

Ссылка на сообщение

Нее... в отпуске нужно отдыхать, а не масло менять))) Просто вопрос больше не в экономии, а целесообразности. Как показало большинство мнений - нет уверенности в оригинальном масле на таких пробегах.

Ссылка на сообщение

Михаил37 , в Вашей РЭ интервал замены указан 15т.к., а в тяжелых условиях в 2 раза чаще, т.е. 7,5т.к. Ну, поменяете по приезду в 8,0т.к., причем больше половины этого интервала - трасса. Можно, исходя из логики РЭ, посчитать по другому: 15т.к.-3т.к.*2=9т.к. трассы можете проехать, а Вы проедете 5т.к.

Ссылка на сообщение

Averon Тут даже прикол в том, что такси и по городу и пробкам тоже мотаются, при этом моторы нормально ходят. Но менять масло через 15К это конечно такое себе. Там по моточасам не меньше 400 по любому.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Михаил37 сказал:

Как показало большинство мнений - нет уверенности в оригинальном масле на таких пробегах

А где же тогда уверенность, что вы зальёте норм масло перед поезкой на юга?

если так рассуждать, то всё равно без уверенности надо там поменять и снова по приезду :D

раз уж так боитесь и не уверены в оригинальности.

Зачем вообще нужны масла лить, в которых нет уверенности в подленности, которые из за боязни левака менять приходится каждые три тыщи км.. :unknown:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...