Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VV"351 4 352 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 23 часа назад, Sour сказал: Для тех, кто считает, что форсунки ни ни что не влияют... Кто внимательно посмотрел, тот наверное понял, что проблема вылезла не по задирам ЦПГ, а по стенкам цилиндров, их повело, разбило, протёрло или что-то подобное. Одним словом, подкачал говёный металл в стенках гильз цилиндров, об этом сыромятном металле уже не единожды говорилось, кто в теме, те должны помнить. Дык вот, я это к чему завожу разговор. Я много раз говорил о том, что всю ЦПГ в этих моторах в стоковом варианте есть необходимость попробовать укрепить, закалить, придать жесткости и стойкости на износ. Для этого есть только один вариант борьбы - добавка в масло таких присадок по типу кондиционеров металла и подобными действиями, способными пропитать наружный поверностный слой гильз металло-керамикой, которой мех.воздействия становятся ни по чём. Блоки с подобной обработкой металло-керамикой даже резцу расточника не хотят поддаваться, такие факты известны уже давно. Кому хочется и есть необходимость сохранить мотор своего авто под себя на долго, лучшего способа победить эти проблемы нет. Маслофорсы и прочие приблуды эти моторы не помогают сделать долгоходами. Ссылка на сообщение
VohaCh 88 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 10 минут назад, VV"351 сказал: Блоки с подобной обработкой металло-керамикой даже резцу расточника не хотят поддаваться, такие факты известны уже давно. Мне не понятно почему эти блоки попали под резец расточника, если указанные Вами присадки делают чугун гильз стойким к износу? 3 Ссылка на сообщение
Павел К 1 609 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 Mymessengers У меня 100 к это два года. Еще год гарантии. Со слов дилера претензии по кату после 100 не катят. Я и решил. Не будет его и не будет потенциальных проблем. Я не знаю, можно ли его достоверно диагностировать. Если да, то просто буду следить за состоянием. Ссылка на сообщение
VV"351 4 352 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 Только что, VohaCh сказал: Мне не понятно почему эти блоки попали под резец расточника, если указанные Вами присадки делают чугун гильз стойким к износу? Другие причины довели до этого. Кто-то походивший мотор иномарки растачивал под больший рабочий объём, у кого-то прогоревший поршень наделал беды в цилиндре и т.п. дефекты, провоцирующие нарушение стенок цилиндров. Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 55 минут назад, VV"351 сказал: Роснефти Я эту заправку объезжаю стороной, 1 час назад, VV"351 сказал: Да с чего вдруг? Этот мотор по низкой степени сжатия в 10,3 глотает 92-й без Речь шла про современные турбо . Лопает то лопает- имелось в виду про бензин плохого качества 92-95 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 VV"351 и другие кто считает что 92й полезен для этих моторов особенно в жару. Если вы уверенные пользователи ELM и сканер показывает хоть в каком-то виде откаты по детонации (по УОЗ), то ответьте сами - на каком бензине меньше откатов по УОЗ, особенно в жару - на 92м или 95м? Откаты в общем то нормально, ECU адаптируется под условия эксплуатации. Просто чем их меньше тем лучше. И увы, параметры адаптации не бесконечны, коррекции по топливу и откаты заданы программно. Когда все плохо - адаптация не позволяет устранить проблему и .... выше же отмечалось, я тоже очень часто слышу звон соседних авто в жару. 1 час назад, VV"351 сказал: Блоки с подобной обработкой металло-керамикой даже резцу расточника не хотят поддаваться Продавцы чудожиж подсказали или сам нашёл во всемирной сети? Не так все просто с этими присадками. И по мне их лучше вообще не лить. Пустая трата денег, а в случае форс-мажора они все равно не спасут! Покажи мне у нас на форуме или на другом форуме (американском, немецком и т.д.), где в сравнении с обычным маслом левые присадки показали себя лучше в части износа. Не работает ни одна Хуже бы только не сделала. Многие присадки портят масло - окисляют (иногда резко), содержат в себе лишние металлы, запечатывают кольца и даже вызывают абразивный износ. 29 минут назад, VV"351 сказал: Кто-то походивший мотор иномарки растачивал под больший рабочий объём Виктор, это не так совсем делается! Так больший объем не получится. Скажи уже правду - цилиндрам хана, человек растачивал под ремонтный размер поршня. 29 минут назад, VV"351 сказал: у кого-то прогоревший поршень наделал беды в цилиндре и т.п. дефекты, провоцирующие нарушение стенок цилиндров. О чем я выше и говорил - от форс-мажора не спасает ни одна присадка. А задиры в цилиндрах это и есть форс-мажорные обстоятельства (что-то пошло не так). 3 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 2 часа назад, hik сказал: Сейчас есть функция на современных авто, от ключа сразу машина не глушится а работает на хх. Это не функция, а неисправность. А охлаждение нагрева реализовано электропомпой и каналом, через который она гоняет тосол в рубашке узла, но это все для турбины. Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 12 минут назад, DDR сказал: Это не функция, а неисправность. А охлаждение нагрева реализовано электропомпой и каналом, через который она гоняет тосол в рубашке узла, но это все для турбины. Проехали, к двигателям G4KD G4NA это никакого отношения не имеет. Ссылка на сообщение
VV"351 4 352 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 Только что, Pavel_NSK сказал: Продавцы чудожиж подсказали или сам нашёл во всемирной сети? Не так все просто с этими присадками. И по мне их лучше вообще не лить. Пустая трата денег, а в случае форс-мажора они все равно не спасут! Покажи мне у нас на форуме или на другом форуме (американском, немецком и т.д.), где в сравнении с обычным маслом левые присадки показали себя лучше в части износа. Не работает ни одна Хуже бы только не сделала. Многие присадки портят масло - окисляют (иногда резко), содержат в себе лишние металлы, запечатывают кольца и даже вызывают абразивный износ. У меня был свой личный опыт использования в моторе 21083 в течении 6 лет Fenom-кондиционера металла, продавал авто на пробеге 185 тыс.ем с компрессией по 12,5 кг ровной по всем цилиндрам с замерами на холодном моторе. Как вам такое? Сам по себе моторчик таким живым остался? Глубоко в этом сомневаюсь, нет таких моторов в природе с таким ресурсом в стоке на просто масле., тем более с моими условиями эксплуатации в условиях Мурманской области, да на зимнем бездорожье и т.п. трешаках. В окружении знакомые в 2000-х баловались и ER и SMT2, моторы только лучше на этом всём работали, мягко и счастливо. Ни одного упоротого как не было, так и нет. Коллега по работе лет 8 льёт ER в форд Фокус с пробегом 280 тыс.км, мотор аки часики работает, ни масла не берёт, ничего другого плохого не выдаёт. Так что, как подобрал я под этот мотор ЭДИАЛ Стоп-износ, так от него отказываться ни малейше не собираюсь. Ничего лучшего и работающего при невмешательстве в железо мотора, не придумать и не подобрать, на масло Мобил1 ещё вот только можно расчитывать в помощь к присадке. 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 25 июля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 2 часа назад, VV"351 сказал: Как вам такое? Сам по себе моторчик таким живым остался? Глубоко в этом сомневаюсь, нет таких моторов в природе с таким ресурсом в стоке на просто масле Мне никак! У меня не было такого мотора, только у друга была 21099 в студенчестве с пробегом за 200 т.км без вмешательств и присадок. Живу не в Мурманске, в Сибири, морозы похлеще будут. Ездили на ней несколько лет, ежегодный пробег был 40-50 тыс.км, это мы далеко живём от места учебы, а он ещё работал на ней. И если разместить сей опус в теме ВАЗовских моторов, думаю что Вас камнями закидают точно. Насколько знаю, 100 тыс.км эти моторы ходили на самой убогой минералке веретенке 20й вязкости. Если использовать нормальное и качественное масло и обслуживать своевременно (ключевая фраза!), то 200-300 тыс.км ВАЗы легко ходят 2 часа назад, VV"351 сказал: Коллега по работе лет 8 льёт ER в форд Фокус с пробегом 280 тыс.км, мотор аки часики работает, ни масла не берёт, ничего другого плохого не выдаёт. За Ford Focus не надо, эти моторы ходят по 300-400 тыс.км вообще легко на просто масле. А если менять масло не через 10000км, как делают большинство, а чаще, и с головой дружить при эксплуатации, то 500+ тыс.км легко проедут. Вы хоть зайдите про другие моторы почитайте. Не в присадке дело. Измерьте окисление масла после ER, удивитесь. Найдите тесты на износ после ER. 2 часа назад, VV"351 сказал: Так что, как подобрал я под этот мотор ЭДИАЛ Стоп-износ, так от него отказываться ни малейше не собираюсь. Ничего лучшего и работающего при невмешательстве в железо мотора, не придумать и не подобрать, на масло Мобил1 ещё вот только можно расчитывать в помощь к присадке. Скорейшего прозрения, Виктор! Больше мне нечего пожелать. 5 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Elrus 6 144 Опубликовано: 25 июля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 4 минуты назад, Pavel_NSK сказал: Больше мне нечего пожелать Любит наш народ во всякое г. но. Ни производители двс, ни производители масел им не указ. Верят в баночки с чудодейственым составом. Нанотехнологиями, модификаторами износа, ревелитализантами и частицами вселенского добра. Даже понять не хотят, что если бы этот состав даже минимально работал, авторов методики за миллионы 'не рублей' купили бы давно и с потрахами крупные нефт компании. А что бы такой состав реально работал нужны лаборатории, специалисты и много денег на исследования. 1 час назад, VV"351 сказал: ЭДИАЛ Стоп-износ Дешёвый сайт, нет лабораторных испытаний, нет тестов, нет сертификации продукции. Зато стоп износ есть и куча маркетинговой хрени присутствует. 6 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 25 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 4 минуты назад, Elrus сказал: Дешёвый сайт, нет лабораторных испытаний, нет тестов, нет сертификации продукции. Зато стоп износ есть и куча маркетинговой хрени присутствует. Тссс, не пали... 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 416 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 (изменено) 13 минут назад, Elrus сказал: Любит наш народ во всякое г. но. Ни производители двс, ни производители масел им не указ. Верят в баночки с чудодейственым составом. Нанотехнологиями, модификаторами износа, ревелитализантами и частицами вселенского добра. Даже понять не хотят, что если бы этот состав даже минимально работал, авторов методики за миллионы 'не рублей' купили бы давно и с потрахами крупные нефт компании. А что бы такой состав реально работал нужны лаборатории, специалисты и много денег на Так-то если-бы все было лажей то и пакета на основе цинка -фосфора бы и небыло , а это обычные щелочные ингибиторы коррозии , и от них как видим есть эффект противоизноски и противозадирки , правильно вы заметили что нужны лаборатории и исследовательские центры для проверки zddp пакетов , только кто на это будет тратить большие деньги ? , маленькие конторы со своими собственными лабораториями ? , или у этих маленьких контор есть собственный институт присвоения допуска ? , или этим маленьким компаниям для входа на рынок пакетов zddp нужно заплатить мировым автогигантам ? , или вы уверены на 100% , что мировым автогигантам нужны авто и ДВС без износа , с ресурсом в 1млн километров пробега и кузов нержавеющий на протяжении 20-ти лет ? Изменено 25 июля 2021 пользователем Projector 3 Ссылка на сообщение
Elrus 6 144 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 (изменено) 13 минут назад, Projector сказал: или вы уверены на 100 Я в теорию заговора не верю. На любой товар будет покупатель. Если к примеру м1 выпустит масло без износное, его будут брать, по любой цене. Для компании и авторов рецептуре это миллиарды долларов, мировое признание и лавры геров. Нобелевскую по химии дадут. Но если вы верите в мелкие подвал и их Химию, Ваше право. Я вам к чему. Я точно знаю что химик петров в лабе в лучшем случае школьного типа, максимум что сможет: это по брошуре с интернета правильно перемешать что то. Останется надеяться только что бы это 'что то' в красивой баночке, не прибило раньше времени товарное масло. Изменено 25 июля 2021 пользователем Elrus Ссылка на сообщение
Projector 7 416 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 (изменено) 2 минуты назад, Elrus сказал: Я в теорию заговора не верю. На любой товар будет покупатель. Если к примеру м1 выпустит масло без износное, его будут брать, по любой цене. Для компании и авторов рецептуре это миллиарды долларов, мировое признание и лавры геров. Нобелевскую по химии дадут. Но если вы верите в мелкие подвал и их Химию, Ваше право. Без износного или вечного двигателя к сожалению не существует , есть только выбор , чуть меньше износ , либо чуть больше Изменено 25 июля 2021 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас